Перейти к содержимому

Телесериал.com

Эй Мартинес (A. Martinez)

Тоже только позитив A Martinez Cruz Castillo
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294
#211
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:

Просмотр сообщенияbnv (Четверг, 07 мая 2015, 19:37:15) писал:

Наталья555, спасибо большое за статью. Очень понравилось. Эй такой позитивный и открытый человек. Очень понравилось про привычку закрываться с Марси в комнате и "пробовать" любовную сцену... :inlove: :shuffle:

Да мне тоже это место понравилось по поводу пробовать :sm: видно между ними такие искры летели что после одного поцелуя уже текст вспомнить не могли :loveyou:
 

#212
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
Выкладываю интервью одно из последних Эя за 2012 год. Мне доставило огромное удовольствие прочитать его надеюсь и вам понравится тоже так как оно большое выкладываю в нескольких частях приятного чтения!

27 сентября
Эксклюзивное интервью с Эй Мартинесом
-Круз Кастильо в Санта Барбаре-
Сегодня представляю вашему вниманию интервью с Эй Мартинесом специально для «Блога Санта Барбары». Его происхождение идет от коренных американцев, испанцев и мексиканцев. Мартинес , урожденный Адольфо Ларру Мартинес, III родился в Глендейл, штат Калифорния. Он начал свою профессиональную карьеру в возрасте 12 лет в качестве певца, победив на конкурсе Hollywood Bowl. Окончил школу Вердуго Хилс в Тиюнге, Лос Анджелес, штат Калифорния. В школе был в составе рок-группы и легкоатлетической команды. Продолжив свое обучение, он открыл свое увлечение к актерскому мастерству в Лос Анджелесе. Эй играл за полу-профессиональную баскетбольную команду на протяжении пяти сезонов. Позже он снялся в фильмах, в том числе в The Cowboys, Powwow Highway, What’s Cooking?. Зрителям сериала Санта Барбары он был представлен в роли Круза Костильо, которую он играл с дебюта в 1984 до 1992, в 1990 он был награжден премией Эмми . С 1999-2002, Мартинес появился в General Hospital в роли Роя ДиЛука – бандита и информатора ФБР. За время игры в сериале General Hospital, он был трижды награжден премией ALMA (2000, 2001, 2002). В 2008-09 он сыграл роль Рэя Монтеса в One Life to Live. В 2011 Мартинес появился в сериале The Bold and the Beautiful в роли доктора Рэймона Монтгомери. Роль была периодической в 4 сезонах. Также, Мартинес работал в прайм-тайм на ТВ, сыграл в сериалах L.A. Law., Profiler, JAG, CSI and Criminal Minds. Сегодня Мартинеса можно увидеть в сериале ТВ канала A&E в роли Джейкоба Найтхорса.
Прочитав некоторые Ваши интервью, я узнал, что изначально Вы скептически отнеслись к роли Круза Кастильо. Не столько к роли, как к тому, что это была мыльная опера. Что Вас останавливало и в дальнейшем почему все-таки принялись за эту роль?
В юности я видел несколько мыльных опер, которые, казалось, имели слабенький сценарий и постановку. Актеров просили сохранить «выражение» лиц при окончании сцены, таким образом, чтобы музыку могли подстроить под них и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО уйти на рекламу, а потом вернуться. Неважно, насколько реалистичной была сцена до того момента, «замороженные печальные лица» просто выталкивали меня из этой истории как бы напоминая, что я только что смотрел плохо отснятый сериал. Но вскоре выяснились новые подробности: директор по кастингу Санта Барбары – Рубен Кэннон – объяснил моему менеджеру, что Санта Барбара будет другой. А лично для меня, сыграть персонажа, который должен «открыть свое сердце» зрителям, означало сделать шаг в моей карьере в новом направлении. Поэтому, я решился. И, конечно, очевидно, что Рубен был прав.
Бриджит и Джером Добсон. Их слава мирового масштаба: они внесли свой вклад в General Hospital, Guiding Light and As the World Turns до создания, продюссирования и написания Санта Барбары. Помните ли Вы свою первую встречу с ними? Можете ли Вы охарактеризовать их с личной и профессиональной стороны?
Бриджит и Джерри всегда были добры ко мне, как и их дети, Мэри и Энди, которые поработали над сериалом. Они и жили в Санта Барбаре – в часе езды на север от Лос Анджелеса- и были хорошо знакомы с этим очаровательным и красивым местом. Мое первое знакомство с ними было на расстоянии – перед тем как я принял предложение – когда Бриджит решила не
принимать мой отказ за ответ. Казалось, она уже решила, что именно я должен сыграть Круза, и конечно, я перед ней в долгу за это.
Вы начали играть Круза Кастильо с 12 эпизода Санта Барбары. Что для Вас было наиболее сложным в новом сериале?
Сложнее всего было попросту закончить эпизод в допустимые сроки. Компании нужно было снять пять серий за пять дней. Но, когда каждый день начинался с 6 или 7 утра и заканчивался за полночь, надлом был очевиден. Помню, продюсер Джефри Хэйден, спустя несколько недель съемок, остановил меня в холле и сказал: «Хватит худеть. Все вы ребята, слишком худыми становитесь. А предполагалось, что вы должны выглядеть крепкими.» Некоторые из нас ночевали в гримерных, чтобы не тратить время на дорогу домой и обратно. Мы ужасно хотели отдохнуть. Помню, однажды закончили эпизод до полуночи и это был хороший повод для празднования.
Изначально, Круз был близок с Сантаной (Ава Лазар). Но вдруг, сценаристы решили сконцентрироваться на паре Круз и Иден. Думаю, есть две причины успеха этой пары: некая химия между двумя актерами и, как недавно Бриджит Добсон сказала мне: «Отношения Круза и Иден были более запрещенными, а значит и более интересными, чем роман между Уорреном Локриджем и Иден. Крузу и Иден приходилось преодолевать трудности из-за их происхождения и этнической принадлежности. Хотя у Уоррен и Иден тоже происхождение было разным, они были более похожи. Запретный плод всегда сладок. К примеру, роман между священником и монахиней; бедным американским солдатом и богатой иранкой; женой начальника тюрьмы и политическим заключенным. И когда такой роман случается, это будоражит». По Вашему мнению, что стало причиной всемирного успеха Круза и Иден?
В Вашем интервью с Бриджет сразу становится понятным почему Добсоны так популярны, не так ли?
Стоит отметить, что поначалу было сложно привлечь и удержать аудиторию. Был бы сериал хитом, вполне возможно, что мы с Мэрси никогда бы не получили возможности выйти из «любителей». Первое, и самое важное то, что Добсоны и все талантливые участники проекта написали просто восхитительную историю для Круза и Иден. Замечательная история, которая со временем становится только проникновенней вплоть до самого пика сериала – порой оказывается близка к настоящему превосходству. Во-вторых, нам обоим улыбнулась удача, у нас был одинаковый подход к работе. Мы оба старались понять друг друга, наши намерения без лишних объяснений, что позволило нам выработать некую технику работы, избегая напрасных усилий и чрезмерного стресса. Я всегда чувствовал, что связь между нами была намного больше, чем между кем-либо. И я без сомнения знал, что если кто из нас берет выходной – на следующий день будет обязательно! Это выработалось в каждом из нас, что стало бесценным для нашего долгосрочного успеха. Это поспособствовало тому, что наш опыт превратился в одно из главных удовольствий нашей жизни. Мы стали бесценны друг для друга, и это замечательно.
Сценаристы Санты Барбары были превосходны: наряду с Добсонами, я выделяю также Патрика Малкэя, Линду Майлс, Фрэнка Сэлисбэри и Кортни Саймон. Вам вообще разрешалось обсудить Вашего персонажа со сценаристами? Или это было запрещено?
Я бы тоже выделил тех сценаристов, которых Вы упомянули, Пьер. Но я думаю, что любое обсуждение с актером его персонажа все-таки остается за главным сценаристом/продюсерами, которые работают со всеми с нами. Мне удалось узнать Патрика довольно хорошо во время

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 20:37:37

 

#213
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
съемок, но вместо того, чтобы обсуждать с ним Круза, я предпочитал попросту ждать и наблюдать, чему он научит меня для исполнения роли Круза по любому написанному сценарию.
В конце 1987 , Добсонов выгнали из Студиос. Думаю, их обокрали из-за их «дитя». В тот день Вы были там? Можете рассказать нам что же все-таки произошло?
Я уже не помню всех деталей, даже не помню работал ли я в тот день – но вот что точно отпечаталось в моей голове, так это то, что «суть» бизнеса превосходит всю лояльность и уважение. Никогда и ни для кого не было комфортным стоять у руля Санта Барбары, по одной простой причине. Хотя, сериал и был создан по большей части студией NBС, и запущен в Америке через канал NBC – именно NBC он никогда не принадлежал. Поэтому, огромный международный успех проекта не носил финансовый характер. NBC могли всего лишь отпраздновать, если рейтинг Санта Барбары был высок- а он не был. Что выделяло сериал, так это его оригинальность, чувство юмора и его медленное раскачивание. Все это воспринималось, как слабые стороны проекта, по сравнению с предпочтениями американских любителей мыльных опер.
Как это изменило сериал?
Не могу сказать точно, учитывая, что Добсоны создали и запустили огромный корабль, каким он был, и его курс непросто было изменить с какой-бы там ни было срочностью. Для меня, лучшие годы были как раз в самой середине съемок, и, в основном благодаря появлению в проекте (и последующим уходом) Джастина Диса в роли Кейт Тиммонс. Мне казалось, что Джастин существенно отличается от всех нас. Я не настолько умен, чтобы полностью это описать, но был некий уровень поза нашими обыденными задачами, и это был его уровень. Иногда я представлял как он парит над съемочной площадкой, как бы усмехаясь глядя на сцену, контролируя атмосферу на площадке и решая надо ли оставить и продолжать какую-то ситуацию или отойти от нее. Были случаи когда Кейт был в гневе или чувство беды прорывало его оборону, Джастин сбавлял обороты и сердце разрывалось в клочья, глядя на него. Он был великолепен с его непринужденной правильностью, сколько раз я покрывался мурашками от его игры и он настолько проник в Санта-Барбару, как никто другой. Это был как - будто визит самого лучшего игрока из «Высшей лиги», а что касается меня, так мне редко когда нравится наблюдать за игрой актеров, а за Джастином нравилось.
Джилл Фаррен Фелпс была той, кто больше всех вложился в пару Иден/Круз. Какие у Вас воспоминания о г-же Фэлпс?
Больше всего я черпал от Джилл, чем от участников сериала. Говоря это, я присоединяюсь к списку тех актеров, которым удалось поработать с Джилл и кто питает к ней те же чувства, что и я. Вначале она рекомендовала нам с Мэрси воспользоваться предложенной нам возможностью, когда сценаристы впервые поставили Круз и Иден в провокационную ситуацию. Был третий день некой истории, как вдруг нас оба были заперле в комнате. «Без объяснений», - было сказано в сообщении. И неважно, как это преподнесут сценаристы, как снимет режиссер – просто «без объяснений». Что не сработает – заменить. Что не на своем месте – устранить. Она просто оставила на нас контроль над ситуацией, неважно насколько неудобным это могло быть или чьи чувства это могло задеть. «Решайте как сделать эти дни незабываемыми – и делайте.» И мы с Мэрси принялись к работе с двойной силой. Те три дня принесли нам некую реальную историю, и по-моему, причиной нашего успеха было задание Джилл. Основное правило Джилл Фаррен Фэлпс: в то время как талант, ум, образ и уместная эмоциональность имеют значение –
наибольшее значение – это то, сможет ли актер найти в себе силы и смелость бесстрашно погрузиться в работу. (Сейчас я вспомнил Джастина Диса.)
Иден и Круз были ВЕЛИКОЛЕПНЫ, как в паре, так и врозь. Когда Роберт Барр (Роско Борн) пытался завоевать Иден, Вы нам показали Ваши лучшие драматические эпизоды, как мне кажется. Вам понравился тот сюжет?
Да. Роско – сильная личность и отличный актер и у него очень крепкая связь с Мэрси. Ему досталось много моего материала, который мне не подходил, т.к. это не из моего амплуа. Это как некое обязательство в драме, что влюбленные должны столкнуться с препятствиями, которые, по сути, и не прекращаются. И выполнение данного обязательства порой изматывает задействованных людей или появляются новые препятствия, которые иногда не в силах преодолеть. Но Роско в роли Барра и Мэрси в роли Иден было невозможно отрицать угрозу отношениям Круза и Иден. Я также полагал, что сценаристы необычайно умны и знали, что гордыня Круза сработает против него в такой ситуации – и они описали это прекрасно. Вот что у нас с Крузом общее, так это огромная гордыня. А жизнь показывает, что это может в корне разрушить самые лучшие намерения, пока человек не осознает все и не возьмет контроль над собой.
Какие Ваши любимые сюжеты? И какие нелюбимые?
Отрывок с Иден после её изнасилования (за который Мэрси получила Эмми) был для меня, как для преданного поклонника сериала, лучшем сюжетом. Иногда в голове не укладывается насколько действительно Мэрси Уолкер великая актриса, но тот сюжет помог продемонстрировать ее талант по дневному вещанию миллионам зрителей. По-моему, в тот момент сериал был на высоте. Худшим, конечно, был сюжет, когда Иден вернулась замаскирована и выдавала себя за другую а Круз попался на удочку. Я до сих пор зол на себя, что не ушел тогда от этого сюжета. Позор. И согласиться сыграть его, несмотря на мой контракт, недостойно с моей стороны. Честно говоря, это неприятнейший момент в моей жизни.
Патрик Малкахи сказал, что ушел из сериала, когда Джон Конбой (новый исполнительный директор) заявил, что планирует сделать из Круза игрока в поло. Как Конбой повлиял на Вашего персонажа и на сериал в целом?
Припоминаю, что Джон Конбой привел много своих людей и назначил их на важные места в проекте. Для многих актеров было настоящим испытанием продолжить работать без Джилл Фаррен Фэлпс, которая, как я уже говорил, была значимым наставником в моей карьере и, по сути, ключевым персонажем в ежедневных съемках сериала. Что же касается Джона, то важно понимать, что каждый из нас (и я в том числе) принимается к новой работе с непосредственно своим уже имеющимся опытом и подходом. По ходу работы, мы можем внести что-то новое, но в самом начале мы используем только то, что уже знаем и умеем. Если взглянуть на предыдущую работу Джона, то можно четко увидеть, какой должна быть Санта Барбара. К тому же, сеть была очень недовольна сериалом в Америке. Это довольно значимое событие за все время существования Санта Барбары и то, что сериал стал настолько хорош несмотря на статус «сомнительного» было для меня каким-то чудом. Любые разговоры о времени Джона Конбоя в Санта Барбаре будут также неполными, если не вспомнить, что именно при нем нашу съемочную площадку украшал Леонардо ДиКаприо.

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 21:21:25

 

#214
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
это только половина интервью остальное не отправляется пишится что ошибка или что то в этом роде очень жаль попробую позже
 

#215
Иден Кастилио
Иден Кастилио
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 20 Сен 2010, 19:52
  • Сообщений: 7429
  • Откуда: г. Ставрополь
  • Пол:
Наталья555, большое спасибо за новую статью! :rose: Было очень интересно прочитать.

PS: В конце кусок задвоен, после слов о Леонардо ДиКаприо идет то, что уже было.
 

#216
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:

Просмотр сообщенияИден Кастилио (Понедельник, 11 мая 2015, 21:10:46) писал:

Наталья555, большое спасибо за новую статью! :rose: Было очень интересно прочитать.

PS: В конце кусок задвоен, после слов о Леонардо ДиКаприо идет то, что уже было.

спасибо убрала не знаете почему дальше интервью у меня не выкладывается пишится ошибка там очень интересная 2 часть
 

#217
Иден Кастилио
Иден Кастилио
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 20 Сен 2010, 19:52
  • Сообщений: 7429
  • Откуда: г. Ставрополь
  • Пол:
Почему не выкладывается, не знаю. Сейчас тоже не выкладывается? Вроде должен быть промежуток времени между выкладыванием постов, но он не большой. Если есть технические проблемы, то это надо к Администрации обращаться.

Сообщение отредактировал Иден Кастилио: Понедельник, 11 мая 2015, 21:35:06

 

#218
Nikita S
Nikita S
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Мар 2010, 21:29
  • Сообщений: 25410
  • Откуда: Берег Волги
  • Пол:
Спасибо, девочки, за интервью !
 

#219
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
продолжение
В 1991 году Мэрси Уолкер решила не продлевать контракт и покинула сериал. Сюжетные линии Иден не один раз подвергались критике. К счастью, вернулись Добсоны и им удалось уменьшить ущерб. Вы думаете это было достойным завершением для Иден?
Нет.
Затем они попытались соединить Круза с Сюзанн Колье (Терри Гарбер), но с этой парой не сработало. Как Вы думаете, почему?
Не соглашусь, что «не сработало». В жизни много отношений. То, что некоторые отношения короче и остаются в тени каких-нибудь серьёзных, не означает, что они не имеют никакой ценности. В своей жизни я гораздо больше узнал о себе, как о мужчине, именно благодаря скоротечному роману, чем какому-либо другому. И мне невероятно понравилось работать с Терри. Сейчас я следую одному её совету, который она дала мне во время какой-то репетиции, а именно: прорепетировав сцену трижды, становиться понятным, насколько ты готов или нет и что надо предпринять, чтобы не тратить попросту время.
Правда ли что в 1992 Мэрси Уолкер хотела вернуться в сериал, но этого не произошло, т.к. Вы уже решили покинуть Санта Барбару? Нет точной информации. Не могли бы Вы прояснить, что же тогда произошло?
Никогда об этом не слышал, Пьер.
В 1992, как раз перед уходом из сериала, Вы написали письмо своим коллегам, в котором сказали: «Несмотря на всю болтовню о рейтингах и будущих колебаниях, Санта Барбара сияет огоньком в жизнях миллионов зрителей. Благодаря нашим ежедневным стараниям, люди всей планеты радовались, грустили и оставались с нами на протяжении всего сериала, их сердца и души озарялись.» Дорогой Эй, верю, что этот огонек так же неиссякаем, как и солнце, потому что он все еще согревает своим теплом жизни многих поклонников Санта Барбары. Почему этот огонь никогда не угасает?
Сериал был великолепен, Пьер. Ведь столько всего совпало, чтобы он был таковым. Что мы никогда не забудем, так это Лэйна Дэвиса как первого сына семьи Кэпвелл, в своем роде хулигана, которого невозможно победить. Никто другой, работавший с этим жанром, не сравнится с Добсонами в их чутье при выборе персонала. Они собрали необыкновенную команду из продюсеров, режиссеров, актеров, которые четко видели картину и показывали глубокую игру на площадке, хотя тогда прогресс в области цифровых технологий только стал появляться на рынке. В отличие от предыдущих мыльных опер, Санта Барбара может покорить интимностью шепота влюбленных и сценами актеров, освещенными лишь свечами. Наши режиссеры поняли, в чем весь «вкус» и как этим пользоваться. Это была команда революционеров, ведь на самом деле, никто раньше так обычно не делал, чтобы камера так точно могла снять в соответствии с написанным сценарием. Сериал потряс всех. Он прелестен.

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:17:27

 

#220
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
После Санта Барбары, Вы снялись в L.A. Law, One Life to Live и многих других телепостановках. В 1996 Вы приступили к съемкам в Profiler. Какие были чувства, когда Вы там увидели Элли Уолкер (Андреа Бэдфорд в Санта Барбаре)? Кажется, между Вами и всеми Уолкерами была некая «химия»…
Я люблю Profiler не только из-за участия Элли, мне также нравился персонаж Куп, сыграть которого требовалось гораздо больше энергии, чем других моих персонажей. Играть парня, который обезвреживает бомбы ради спасения жизни довольно напряженно. Что же касается Элли – у нас с ней, Марси и Скоттом Джэком (Кэйн) было много историй в Санта Барбаре, и как мне кажется, это была ее первая главная роль. Она начала свою взрослую жизнь как ученый, состоящий на бирже труда – кажется, ее специальность - Теория рекомбинантной ДНК, и когда она стала актрисой, она использовала свою сообразительность. Сочетание ее физической и внутренней красоты помогла сыграть ей персонажа Саманту в Profiler так великолепно. Саманта была как не от мира сего, все время шагая по краю. Первое восприятие было огромным и даже неприятным, но Элли избавилась от него. Расскажу еще кое-что: несколько лет назад, мы с женой и дочерьми посетили Пулитцеровскую премию на Бродвее в Нью-Йорке, где награждалась пьеса-победитель “August Osage County”. Это было одним из лучших шоу, которые я когда-либо видел. И кто, Вы думаете, играл главную роль? Тот самый Скотт Джэк. Он был, как Вы уже догадались, абсолютной звездой. После спектакля, я дал знать Скотту, что мы тут, и Скотт вышел на улицу поздороваться. Зная, что обе мои дочери хотят стать актрисами, он целый час рассказывал им нюансы жизни в театре. Это были замечательные советы, что так мило с его стороны. Так вот работаешь с некоторыми людьми в каких-то условиях, а потом они становятся тебе, как члены семьи.
У Вас было много общих сцен с Робин Райт (Кэлли Кэпвэлл). В то время она была дебютанткой. Сегодня она известная и всемирно признанная актриса. Какие у Вас воспоминания о Робин, как о человеке и об актрисе?
Я с первого раза понял, что у Робин большой талант. Она очень умна, искренна, потрясающе красива и играть с ней на сцене было крайне приятно. Она была надменна и бесстрашна (опять же как необыкновенное качество) в выражении своего высокомерия. Шутила над всем на свете и почти всегда могла рассмеяться над своим чрезмерным усердием. До сих пор ее игра правдоподобна, глубока и элегантна как ни у какого другого актера. Она вышла замуж за великого человека и достигла безупречных результатов в своей карьере.
В настоящее время Мэрси Уолкер оставила карьеру актрисы и полностью посвятила себя Христианской миссии. Вы поддерживаете связь с ней?
Я с ней давненько не общался. Но связь поддерживаем постоянно. На данный момент она в моей душе и будет до того дня пока я не умру.
Ваша фильмография бесконечна. Недавно Вы снимались в шоу B & B. Можем ли мы надеяться, что Вы станете постоянным персонажем на этом шоу? Каковы Ваши планы на будущее?
Шоу В & B не заинтересовано в том, чтобы я стал постоянным персонажем. В шоу задействовано много превосходных персонажей, и нет никакой необходимости убирать одного из главных героев, чтобы ввести меня на постоянной основе. У меня есть несколько фильмов, которые скоро выйдут в прокат. Один из них - "“California Solo” " –он был хорошо воспринят на Кинофестивале «Сандэнс» в этом году и в октябре выйдет на экраны в США. В следующем году я надеюсь уделить больше времени шоу "Longmire", это шоу я очень люблю, т.к. оно мне подарило такого прекрасного персонажа как -Jacob Nighthorse- я люблю его играть. Между тем, я написал сценарий, который бы хотел режиссировать, и я работаю над тем, чтобы найти финансирование.

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:22:31

 



Темы с аналогичным тегами A Martinez, Cruz Castillo

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей