Перейти к содержимому

Телесериал.com

Эй Мартинес (A. Martinez)

Тоже только позитив A Martinez Cruz Castillo
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294
#221
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
Кажется, Вы записали только один альбом " Fragrance And Thorn ", почему Вы не записали больше? Вы всегда сочиняли и писали?
Я по-прежнему пою для того, чтобы отвлечься. Когда ты пишешь альбом ты берешь на себя большую ответственность (на написание альбома " Fragrance And Thorn " ушло два года), а есть еще много других важных вещей, которые мы могли бы сделать вместо этого. Среди этих вещей воспитание детей - помогать им учиться писать, а также – что не менее важно, вы помогаете кому-то оттачивать свое мастерство, вы делаете шаг назад давая тем самым свободу для творчества, чтобы они смогли раскрыться – без ваших наставлений. Каждый из детей сейчас пишет свою историю жизни, семья ставила целью дать платформу для развития своих детей, что мы и успешно сделали. Теперь новый этап, кажется, настал для всех нас – Сценарий, который я написал недавно, содержит много песен, и мой сын и дочери являются их соавторами. Дакота и Девон и я недавно выступили с одной из песен, возможно, в скором времени выйдет и видео клип.
Если оглянуться назад, я имею ввиду Вашу личную жизнь и карьеру, какова Ваша оценка? Все ли Ваши мечты сбылись?
Я не мог бы себе представить такой ​​прекрасной жизни, Пирс.
Когда я был мальчиком, бейсбольная команда Доджерс переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и я подумал, может быть, это знак, и я должен играть в бейсбол за них. Но оказалось все не так. Моя любовь к этой команде привела меня на Стадион Доджерс 9 сентября 1965 года. В эту ночь, легендарный подающий, Сэнди Куфакс, показал идеальную игру, ни один игрок противоположной команды не смог безопасно достичь первой базы. Это была одна из самых необычных ночей в моей жизни, я наблюдал, как мой герой превзошёл самого себя. Это была магическая ночь, Сэнди Куфакс достиг недостижимого – и на тот момент, я считал, что это самое лучшее, что могло случиться со мной. Спортивный комментатор Вин Скалли назвал эту игру лучшей. Пятнадцать лет спустя, мне предложили роль в студенческом фильме, в котором была сцена, где главный герой разговаривает с отцом, о той самой игре Сэнди Куфакса. За эту роль не платили, а я был в отчаянном финансовом положении, старался закончить восстановление своего дома, чтобы затем его продать. Но так как я не мог вынести мысль, что кто-то другой будет играть в этой сцене, я пошел и снялся в этом фильме. В первый день съемок, я встретил Лесли. Она и стала моей женой, мы вместе создали нашу семью, и это действительно самое лучшее, что когда-либо случалось со мной – ничего прекрасней я и представить не мог.
К сожалению, история любви Идэн и Круза не закончилась «хэппи эндом». Давайте помечтаем вместе с нами в течение нескольких секунд? Если бы Вы могли написать свое воссоединение Идэн и Круза для короткого кинофильма, где и как этот волшебный момент произошел бы? Какие первые слова Круз сказал бы Идэн?
Я не имею наглости задумываться об этом, Пирс. Я бы не хотел сглазить. Но независимо от того, где бы это произошло и при каких обстоятельствах, я уверен, что он сказал бы ей: "Я скучал по тебе ..."
И она бы знала, что это правда.

Сообщение отредактировал Наталья555: Понедельник, 11 мая 2015, 22:23:52

 

#222
Иден Кастилио
Иден Кастилио
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 20 Сен 2010, 19:52
  • Сообщений: 7429
  • Откуда: г. Ставрополь
  • Пол:
Наталья555, спасибо еще раз за статьи! :rose: :rose: :rose: Очень-очень интересно и много таких фактов, о которых я раньше не знала. Очень ценная информация.
 

#223
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:

Просмотр сообщенияИден Кастилио (Понедельник, 11 мая 2015, 23:06:43) писал:

Наталья555, спасибо еще раз за статьи! :rose: :rose: :rose: Очень-очень интересно и много таких фактов, о которых я раньше не знала. Очень ценная информация.
Я рада что вам понравилось мне тоже эта статья очень впечатлила и меня очень тронуло как нежно он говорит о Марси что она в его душе до конца жизни и это здорово!
 

#224
Olesia
Olesia
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 15 Окт 2013, 20:02
  • Сообщений: 319
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Наталья555, спасибо большое за статью! Очень впечатлило, как Эй говорит о Марси, интересные факты. А не могли бы вы поделиться оригиналом статьи, сканом или ссылкой на интервью?
 

#225
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:

Просмотр сообщенияOlesia (Вторник, 12 мая 2015, 08:03:13) писал:

Наталья555, спасибо большое за статью! Очень впечатлило, как Эй говорит о Марси, интересные факты. А не могли бы вы поделиться оригиналом статьи, сканом или ссылкой на интервью?
да пожалуйста

http://pierin26santa...2012/09/exclu..
 

#226
Olesia
Olesia
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 15 Окт 2013, 20:02
  • Сообщений: 319
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Наталья555, спасибо!
 

#227
bnv
bnv
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Регистрация: 30 мая 2014, 18:50
  • Сообщений: 204
  • Откуда: Россия
  • Пол:
Наталья555,спасибо большое за статью. Очень понравилась. В каждом слове Эйя о Марси столько нежности и любви, чувствуется, как он по ней скучает... Пока он не умрёт, она в его душе. :inlove:
 

#228
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
Интервью Эя за 2009 ссылка на оригинал http://santabarbara-online.com/



Как Вы начали сниматься в «Санта Барбаре»?
Когда мой агент предложил мне пробы в Санта Барбаре, он сказал, что это шоу будет еженедельным драматическим телесериалом, подобным Далласам или Династии, и что его будут показывать в праймтайм. В сериалах такого класса затрачивалось по 7 дней на то, чтобы отснять каждую серию. В каждом сезоне там по 22 серии, а так же довольно продолжительный перерыв между сезонами. Только когда я получил пробы для Санта Барбары я понял, что это будет дневной драматический сериал, который будут показывать каждый день по 1 серии, продолжительностью в 1ч, и что в нём не будет перерывов между сезонами. Также я узнал, что этот проект будет сниматься, как живой театр, одновременно тремя или четырьмя камерами. Я очень сомневался в том, что при таких условиях можно сделать хорошую работу. Поэтому, когда мне предложили роль Круза, я трижды сказал «нет»! Но продюсеры полагали, что я просто торгуюсь, набиваю себе цену, и они обращались ко мне опять и опять, делая всё лучшие и лучшие предложения. В конце концов, кто-то из проекта переговорил с моим менеджером и убедил её, что я совершаю глупую ошибку, отказываясь от этой возможности, так как у Круза Кастильо есть все шансы стать гораздо более интересным персонажем, чем все те, которых я играл ранее. ( А я уже 16 лет работал профессиональным актёром.) И мой менеджер, слава Богу, уговорила меня воспользоваться этим шансом. Оглядываясь сейчас назад меня поражает, как же я мог быть так слеп к чудесным перспективам этого проекта! Но я никогда не был поклонником телесериалов. И я тогда ещё не был знаком с Марси Уокер...
Знали ли Вы, когда пришли в этот проект, что у Круза будет роман с Иден, и что он станет главным героем сериала через несколько месяцев?
Первоначально предполагалось, что Круз будет эмоционально близок семье Андреда, и образ Сантаны был надеждой этой семьи. То, что в сюжете дали шанс паре Круз Иден произошло в основном из-за того, что по-началу проект испытывал определённые трудности. В то время все, как один были уверены, что проект не имеет успеха. Из-за долгих часов съёмок, проект катастрофически выбивался из бюджета, но при этом не набирал высоких рейтингов. ( Мы все были измотаны. Мы отсняли уже 30-40 серий, заканчивали работать около полуночи, начинали рабочий день в 6 утра на следующее утро. Некоторые актёры спали прямо в гримёрках – были слишком уставшими, чтобы ехать домой...)
Чтобы сделать проект более успешным, один из его организаторов из NBC обратился к режиссёрскому персоналу внести что-то новое. Придумать новую сюжетную линию. Джилл Фарен Фелпс, которая тогда заканчивала музыкальное отделение, чтобы стать режиссёром, предложила дать Марси и мне шанс, чтобы посмотреть, сможем ли мы вместе спасти ситуацию. Сценаристам было дано задание заставить наших персонажей остаться наедине на 3 дня, и они сделали так, что мы случайно оказались вдвоём в запертой комнате на протяжении долгих выходных...
Марси сама сочинила историю о прошлом наших персонажей, о том, что между ними пошло не так в прошлом, заполнила её множеством деталей и поделилась ею со мной. Затем с нами встретилась миссис Фелпс. И она сказала: « Не важно, что написано в сценарии, и не важно, что режиссёры хотят сделать с этими сценами... Это вам двоим решать. Берите ответственность на себя и вперёд! Если вам не нравятся слова, поменяйте их. Если вам не нравится то, что героев заперли, этого не будет. Не оглядывайтесь на эти три дня и не жалуйтесь, что они были плохо написаны. Это ваша серия. Вцепитесь в неё зубами. Выжмите из неё по максимуму. »
Мы с Марси были очень взволнованы этими словами и одновременно воодушевлены ими. Мы встречались вдвоём вне съёмок, прорабатывали материал и наметили, что мы хотим с ним сделать. Мы знали, что ситуация нуждалась в эмоциональном взрыве, что мы двое в конце сцены должны были лежать на полу обнявшись – УДИВЛЁННЫМИ этому – и расстроенными этим. И мы это сделали. И публике это действительно понравилось!
Как главный герой сериала, Круз испытал много приключений за все эти годы. Какая сюжетная линия Ваша любимая и какая Вам особенно не нравится?
Больше всего я ценю ту, которая была выстроена вокруг ужасного изнасилования Иден. Это означало ужасные эмоциональные страдания для обоих из нас. Но та сцена так же дала Марси шанс показать волшебство своего превосходного таланта – и отваги - во всю силу. Она позволила всем нам, кто её окружал, подняться до высот, до которых никто из нас ещё не поднимался... Я никогда не видел лучшей работы. А она продолжала работать в таком режиме неделями. Было большой честью просто находиться рядом с таким мастером. Она получила за это Эмми и бесконечное уважение коллег.
А худшая та, где Иден притворялась, что она кто-то другой, когда она начала уходить. Предполагалось, что зрители поверят в то, что Круз не узнает Иден, хотя они танцевали вместе, только потому, что на ней была маска. Это было оскорблением для всех, кто был в это вовлечён. Это был полный бред, в который даже такая лояльная публика, как наша, никогда не поверит и никогда нам не простит.
 

#229
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:
Члены семьи Кастильо появляется в Санта Барбаре не сразу, один за одним: сначала мать Круза, затем его сестра, его брат, его отец и наконец тайный брат... Как Вам нравится, что Круз находит этих родственников только спустя годы? Когда вы играете семейные связи в сериале, это создаёт какие-то семейные отношения между актёрами?
Тот факт, что у Круза есть семья, сделал его его образ даже интересней для меня, как для актёра. Его интересней играть. Многое проявляется в семейных связях ,не так ли? Так случилось, что у меня до Санта Барбары был хороший опыт работы с обоими актёрами, которые играли родителей Круза – Кармен Запата и Генри Дэрроу. Это был уже третий раз, когда я играл сына одного из них, поэтому мы уже понимали друг друга без слов, когда начали работать в Санта Барбаре.
Недавно я пересмотрел сцены, где Отец Круза, Рафаэль, оставляет его в пустыне, лишь с бурдюком, наполненным аяхуаской (напиток наркотического действия из коры лианы аяхуаска) во время сюжетной линии о Роберте Барре. Генри был очень силён в тех сценах, напомнив мне о тех днях, когда я впервые заметил его за много лет до этого в сериале «Высокая Смородина». Он играл парня в том сериале, по имени Монолито – крутейший персонаж! – и я стал его поклонником задолго до того, как начал с ним работать.
Кто были Ваши любимые актёры и актрисы по сериалу?
На этот вопрос сложно ответить, так как мне приходилось находиться на одной съёмочной площадке без преувеличения с дюжинами актёров и актрис, от работы с которыми я получил колоссальный опыт. Но Марси, безусловно, выделяется из всех. Не только в контексте сериала, но и как ключевой человек в моей жизни.

Любовная история Иден и Круза стала такой знаменитой из-за того потрясающего, удивительного чувства между Вами и Марси Уокер. Но не думаете ли Вы, что успех вашей пары появился благодаря тому факту, что у Круза Кстильо испанские корни, а Иден – настоящая, коренная американская девушка?

Кто-то однажды сказал мне, что успех Круза и Иден связан с тем, как они выглядят. Но я думаю, что их успех только из-за того, что я и Марси подходили к работе одинаково. У нас на всё была одна и та же точка зрения. А это, конечно, была просто удача. Это позволяло нам быстро понимать чего каждый из нас хочет добиться. А уже из этого понимания мы построили крепкие, глубокие и искренние отношения, которые были наполненны любовью, которые, казалось искрились в наших персонажах, по мере того, как они вместе продвигались по их чудесному жизненному пути.

Недавно, в интервью на французском телевидении Марси Уокер сказала, что ей очень понравилось играть с Вами в Санта Барбаре и что она очень уважает Вашу индивидуальность. Что Вы можете рассказать нам о ней ,о тех годах, которые вы провели вместе на этом проекте? Что Вы думаете о её решении положить конец актёрской карьере?

Я тоже очень уважаю Марси. Самым сложным для нас было найти способ не дать тем отношениям, которые мы играли «на работе» разрушить наши жизни. Нет ни одной книги, где рассказывалось бы, как это сделать, и никто не учит вас этому в актёрской школе. Нам пришлось делать это самим, и это было нелегко...
С одной стороны давление от всего этого начало угрожать нашей способности быть добрыми по отношению друг к другу. Но нам повезло, нам предложили публично появиться на телевидении на другой стороне Америки в одной из студий Калифорнии. Мы летели вместе в Бостон через всю страну, потом долго ехали на машине до Род Айленда, поужинали вместе, на следующее утро вместе участвовали в телепередаче, спокойно, без спешки пообедали, поехали назад в Бостон и полетели домой в Лос Анджелес. Это было впервые за все эти годы, когда мы провели так много времени вместе без постоянного давления съёмок. Нам нужно было обсудит все детали того, что происходит между нами, включая то, что было очень болезненным когда-то и ещё не зажило... Это возродило наши отношения и позволило нам закончить свою работу вместе, снова став самыми лучшими партнёрами. Это углубило нашу привязанность, и, как следствие, нашу работу.
Одно стало очевидным для меня: удачная актёрская карьера не обеспечивает вам счастья. Я хотел сказать, что я никогда, никогда не думал о Марси, не представляя, как было бы классно опять играть вместе с ней! Разве я могу мечтать о чём-то ещё?

Во Франции мы никогда не видели тех серий, которые вы сняли в Париже в 1989г. Какие воспоминания Вы храните о той поездке? Как Вы можете объяснить, что Санта Барбара была так популярна во Франции?

Я никогда не забуду поездку в Париж. Быть принятым с таким восхищением в этом самом прекрасном городе - я даже не мог об этом и мечтать...
Когда первый день съёмок был закончен, я только вернулся в свой номер в отеле, как услышал, что кто-то громко стучит в дверь. Я открыл и увидел двух очень испуганных 16-ти летних девочек, которые прошмыгнули мимо охраны, чтобы встретиться со мной и которых точно должен был вышвырнуть секъюрити отеля, который шёл по коридору к моему номеру. Они умоляли меня позволить им войти, и я сделал это, и отослал подошедшего охранника, но меня беспокоило то, что ситуация, конечно, была не из лучших. Одна из девочек сказала мне, что вся её семья преданно смотрела Санта Барбару,и она решила прийти и забрать меня из отеля на этот вечер и отвести к ним домой, так как это был День рождения её мамы и она очень хотела удивить её. Я не хотел делать этого, так как чувствовал себя очень уставшим после перелёта, а впереди у меня была ещё неделя тяжёлой работы. Но очень скоро стало понятно, что моё нежелание идти было не таким сильным, как их желание, чтобы я пошёл. И я пошёл. Когда я выходил из отеля с этими двумя молоденькими девочками, Марси шла по коридору. Её взгляд говорил: « Ты что, спятил?!»
Этот вечер стал одним из самых запоминающихся вечером в моей жизни. Мама девочки была просто в экстазе от того, что «Круз» был в её доме. Оказалось, что её папа тоже был преданным поклонником сериала ( Семья отвела целую стену под полки с видеотекой всех серий сериала, которые были выпущены с тех пор, как проект начали показывать во Франции.) Так как мой французский оставлял желать лучшего, я вскоре переключился на английский и испанский, а так как отец девочки довольно хорошо говорил по-испански, а его дочь и её подруга хорошо говорили на английском, наряду со французским, мы могли вести довольно милую многоязыковую беседу. Закончилось тем, что мы сели все вместе за чудесно накрытый стол и разговаривали часами не только о сериале, а также о природе наших стран, об истинной динамике политических сил, которая влияет на наши жизни, об истории наших семей и о многом, многом другом. Это была абсолютно неожиданно волшебная ночь. Я так не хотел идти с этими девочками, но я всегда буду благодарен им, что они заставили меня исполнить их желание.
Как Вы относитесь
 

#230
Наталья555
Наталья555
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Фев 2015, 16:56
  • Сообщений: 176
  • Откуда: Германия Берлин
  • Пол:

Как Вы относитесь ко всем изменениям, которые произошли в «Санта Барбаре» за все эти file:///G:\tmp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpgгоды? Какова была причина падения рейтингов в 90-х?( Плохие сюжетные линии? Уход сильных героев? Нехватка эксцентричных плохих парней, таких как Кёрк и Кейт? Не достаточно юмора?) А также как Вы относитесь к влиянию Добсонов на «Санта Барбару»?


Для меня самым звучным был период середины сериала.
Были несколько лет, когда внимание уделялось каждому направлению сериала и удерживалось довольно долго. Как всегда, ключом этому было качество сценария, который был очень сильным; и, конечно, руководство Мс Фелпс, гениальной рассказчицы, она понимает истинную природу актёрской задачи. Она смогла превратить группу таких твердолобых, агрессивных актёров, как мы в настоящий сплочённый коллектив. Хотя ей далось это очень нелегко. Почти все, кто был вовлечён в процесс работы, стал увереннее в себе, по мере того, как росло качество сериала, и казалось, работа каждого улучшается день за днём.
Потеря Джастина Диаса, который был храбрым, бесподобным Кейтом Тиммонзом стал поворотной точкой. Некоторых актёров нельзя заменить. Он один из них.
Ушла Марси.
С одной стороны NBC решило, что у сериала есть «проблема». Она заключалась в том, что события там происходили слишком быстро и те зрители, которые не смотрели его какое-то время, не могли понять, что к чему, когда снова начинали его смотреть. Эта мысль стала выражаться так: «События в таком виде телесериала должны сменять друг друга очень медленно, чтобы зрители могли пропустить пару недель и всё же точно знать, что происходит, когда они возобновят просмотр сериала». Но аудитория Санта Барбары привыкла к быстрому ходу событий и ей не нравилось наблюдать, как сериал превращался в самую обычную мыльную оперу.
Доверие зрителей к сериалу, который показывает такое огромное количество людей, можно сказать целое общество, и требует от своих поклонников пристального внимания к происходящим в нём событиям, можно очень легко потерять, когда к зрителям вдруг начинают относиться с пренебрежением. Некоторые из последних сюжетных линий сценария сериала были написаны вульгарно, непочтительно к публике и, естественно, не оправдали её ожиданий.
Конечно, Добсоны хранили оригинальную идею (они проводили всё своё время на съёмках ,они буквально жили в Санта Барбаре), и надо отдать им должное за их мудрость и веру в жизнеспособность сериала. Но телевизионный сериал это ненасытный монстр, который требует, чтобы его кормили с бешеной скоростью. К тому времени, когда сериал был закончен, он ушёл очень далеко от того направления, которое было задано первоначальной идеей. Некоторые из этих изменений послужили во благо, другие нет. Хотя проект уже испытывал состояние агонии, мне показалось, что он снова «нашёл себя» за год до своего окончания.
Как Вы пережили уход Марси Уокер в 1991г? Вы думаете, что Иден могла бы играть другая актриса?
Я был счастлив за Марси, так как она нашла превосходную возможность. И я так же благодарен за то, что никто ни на секунду не предположил, что роль Иден мог бы сыграть кто-то ещё. Это было бы преступлением против самой природы.
Как Вы пережили тот факт, что у Круза, после ухода Иден, был роман с Келли, его своячницей?
Я думал, что попытка построить эти отношения была логичной, хотя, с самого начала она была обречена на провал. Из-за сравнения Иден и Келли. И мне очень нравилось играть это. Жизнь продолжается, даже после огромной потери. И притворяться, что это не так, глупо.
Многие поклонники Санта Барбары считают Ваш уход в 1992г окончательным финалом сериала. Что Вы думаете об этом? Вы продолжаете смотреть сериал после этого?
Я не считал, что мой уход – финал проекта. Я собирался вернуться в него, когда-нибудь, так как этот проект стал успешным по всему миру и я полагал, что его будут показывать ещё многие и многие годы... Но я не понял важности того факта, что он уже не принадлежал NBC. Им владел New World Television и NBC не получал финансовой выгоды от международного успеха сериала. И NBC решил, что они смогут получить больше денег от какого-то другого сериала, пусть более низкого качества, но их собственного производства и время докажет правоту NBC.
Во время моего ухода я работал слишком много, чтобы позволить себе смотреть сериал так регулярно, как я мог позволить себе делать это в прошлом. Но мне, всё же удавалось смотреть его достаточно часто, чтобы оставаться в курсе происходящих там событий.
Какая сюжетная линия для Круза убедила бы Вас остаться в Санта Барбаре? Что Вы думаете Круз мог бы сделать после 1992г,в Мексике?
Я ушёл, потому что мне предложили роль в фильме «Законы Лос Анджелеса». Это был проект с потрясающей историей. Присоединившись к этому проекту, я увеличил свои шансы иметь такую карьеру, которая позволяет многократно испытывать себя и оставаться востребованным в этом сложном бизнесе.
Но когда бы Круз не вернулся, как бы далеко его не сослали, он обязательно посвятит свою жизнь поискам Иден.
Если бы Вы не сыграли Круза, какого персонажа Вы бы хотели сыграть?
Я не могу представить, что я играл бы кого-то другого.
Вы поддерживали отношения с членами съёмочной группы и актёрами после Вашего ухода?
Я поддерживал отношения со многими людьми из проекта. Но самые замечательные сложились у моей семьи с Лейном Девисом(который играл брата Иден Мейсона). Лейн не только долгие годы был режиссёром моих обеих дочерей, он попытался сделать из моей жены Лесли свою партнёршу по сцене - и она почти сказала «да!», хотя совсем не считала себя актрисой. (Она, конечно,очень одарённая и имеет определённые навыки – и она просто красавица! – и Лейн, конечно, знает об этом). У нас безграничная любовь к нему. И я считаю его великолепным актёром так же как и моим дорогим другом и одним из мудрейших людей, которых я когда-либо встречал.
И кстати о мудрых людях, каждый вторник, вечером я сижу на полу волшебной библиотеки бывшего коллеги по Санта Барбаре Ли Макклоски (как делают и мои дети, когда они в городе) и участвую в дискуссионной группе, которую он принимает в этой комнате уже 27 лет. Мы сейчас читаем книгу Алдоса Хаксли Круглогодичная философия – мы прочитываем несколько страниц в начале каждой нашей встречи, а потом проводим следующие пару часов обсуждая то, что мы прочли. Ли не только прекрасный актёр и художник, его попытки развить то, что он называет «мастерство сознания» вдохновляет множество людей, знакомых с ним. Если вы заинтересовались, загляните вот сюда.http://www.leighmccloskey.com
file:///G:\tmp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg
17 лет после Санта Барбары...

Вы играли в дневных мыльных операх, в ночных сериалах, кинофильмах... В чём вы видите отличие этих видов программ, как актёр? Какой из них Вы предпочитаете?

Если бы мне было нужно сделать такой выбор ( и я рад, что не нужно), я бы пожалуй выбрал дневной сериал, не смотря на то, что очень сложно выдерживать его скорость. В нём есть определённая свобода действий, в смысле того, что актёры играют сцены, как в театре. Каждая сцена играется сразу, без репетиций. И у актёров есть возможность не проигрывать одну и ту же сцену снова и снова одинаково. Они могут каждый раз что-то менять, чтобы в конце концов сошлись все кусочки мозаики.
Но в конце дня только совместными усилиями актёры могут создать драматический эффект отснятого материала. Или сломать его. Что за историю мы играем? На сколько хорошо написаны реплики? Кто ваши коллеги по съёмкам? Именно по этому актёры иногда просто летают в облаках от счастья, даже в очень при скромных условиях съёмки, а могут и разбиться и сгореть даже если были потрачены океаны денег.

На французском телевидении мы видели Вас в «Законах Лос Анджелиса», «Профайлере» и во многих других фильмах, которые Вы сделали для телевидения. К сожалению, мы пропустили все Ваши роли в дневных мыльных операх ( из недавних «Общая больница», «Одна жизнь,чтобы жить»..) До сегодняшнего дня какие роли для Вас любимые, как для актёра?

Мне нравилось играть персонаж Жоана Кортины в фильме «Ребёнок из племени Чероки» с Синдбадом. ( Лесли говорила, что я с той работы всегда приходил домой в хорошем настроении.) И мне очень нравилось играть Купа в «Профайлере». Он был гораздо более необузданным, чем я, и было забавно прочувствовать это на себе какое-то время. Но я любил Круза, как никого другого.
У Вас есть проекты на этот год?
Прямо сейчас я работаю, помогаю соединить сценарии для парочки кинопроектов. Они оба о политике. По мере того, как для большинства из нас становится всё сложнее общаться с миром, я думаю, что кране важен тот факт, что мы встаём и говорим правду о коррупции, которая угрожает уничтожить всё самое ценное, что есть в нашей жизни. Как и любой родитель, я беспокоюсь о будущем моих детей, но всё просто валится из рук, и время и дальше хранить наше недовольное молчание давно прошло.
Вы находите, что сейчас быть актёром легче или трудней, чем в то время, когда Вы начинали?
Кажется, сейчас сложнее начинать, чем было раньше. Сейчас больше людей, занимающихся актёрской профессией, чем раньше, и качество их умений и навыков, в целом, гораздо выше, поэтому конкуренция огромна. Но по-прежнему, попробовать стоит, не смотря на все трудности. Сделать шаг к поистине реальной жизни – и я считаю себя по-настоящему счастливым, от того что я file:///G:\tmp\msohtmlclip1\01\clip_image004.jpgсделал его.
... и сейчас. Что бы Вы хотели сказать всем поклонникам Санта Барбары по всему миру?
Я хочу выразить свою благодарность всем, кто потратил своё время и внимание посвятив их рассказам о Санта Барбаре. Ваш энтузиазм и поддержка позволили всем нам, кто работал на этом проекте почувствовать, что наши усилия сделать всё, от нас зависящее никогда не пропадали даром.
Роль Круза очень изменила мою жизнь. Необходимость решать возникающие каждый день проблемы в жизни моего персонажа, заставила меня осознать, что действительно важно для меня самого. Возможно, я избегал бы делать это ещё многие годы, а может и никогда не взялся бы за это, если бы не Круз Кастильо. Он стал для меня бесценным учителем, в течение тех лет, которые я провёл с ним, и за эту чудесную возможность я в долгу перед поклонниками этого сериала.
Поэтому, каждому из вас, кто был с нами всё это время, разрешите сказать от самого сердца СПАСИБО.
Ещё раз большое спасибо Эйю Мартинесу за его время, его доброту и искренность.
 



Темы с аналогичным тегами A Martinez, Cruz Castillo

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей