boldboy (Суббота, 18 апреля 2020, 20:53:33) писал:
Ваше восприятие сериала и героев при первом просмотре и в настоящее время. Изменилось или нет?
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, 21 Ноя 2024, 21:20
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
CapRidge (Суббота, 18 апреля 2020, 14:45:36) писал:
Nikita S (Суббота, 18 апреля 2020, 19:40:53) писал:
После пересмотра Ник и Келли несмотря на красивую картинку уже не кажется такой красивой и романтичной. А вот линия Келли и Дилана заиграла другими красками. Эх... если бы Дилана играл Джон Каллахан, Роско Борн - все это заиграло бы совсем другими красками. Мы бы получили другую историю любви. А на деле, актеры терпеть друг друга не могли. Келли и Ник заведомо провальной линией были.
А по поводу исполнителя роли Дилана также с вами не согласен. Пейдж весьма обаятельный актёр. Посмотрел я на него, в его первой же роли после СБ, в фильме "Жеребец". Там от "Дилана" не осталось и следа. Так что мне кажется - эти лохмы, борода и огонёк в глазах, присущие авантюристу Дилану, появились только благодаря исполнителю роли. Но у каждого своё мнение, тем более я всегда любил этого персонажа, а потому моё мнение точно предвзято!
Так вот относительно сегодняшнего восприятия событий сериала и поведения героев…
Кое-что изменилось, кое-что нет, но по порядку уделю внимания нескольким сюжетам.
Проклятие монахини.
Я верен себе. Как в детстве ненавидел Марка, так и сейчас. И как таких уродов земля носит, не понимаю. Жалко, безусловно, Мэри. По своей доброте, наивности и глупости сама ступила на эту дорожку, освещённую алым светом буквы С. Сейчас понимаю, что хорошо, что сценаристы создали ей такой яркий, хоть и трагичный финал. И останется она навсегда лучиком света в тёмной душе Мейсона. Об одном жалею, что Марк «вылез сухим из воды»!
Кстати, в детстве мне буква С казалась огромной. И помнилось, что болт будет выходить из крепления вывески чуть ли не 10 серий, и Мейсон будеть слёзы лить и виски пить ещё 30 серий. Оказалось, всё не так, злосчастная буква накрыла нашу монашку чуть ли не за одну серию, да и Мейсон погоревал лишь 5 серий, потом ушёл в незримый запой, а затем появился, как этакий Нефилим, в белом костюмчике и со сладкими сектантскими речами!
Кто убил Мэделин Кэпвелл?
Не такого финала я, конечно, ожидал. Сцены метаний Джулии с кровавой гантелей – шедевральны. Отсылки к классическим ужастикам мною приняты и оценены! Но…
Всё было замечательно, но размытый финал этого сюжета разбесил адски! Это Дэвид! Или Шейла? Определённо он, но в последней серии с его участием он остаётся в полицейском участке вместе с Шейлой и по словам Круза – «они валят друг на друга»! И всё! Ок, он избежал наказания, но хоть можно было это нормально показать, как этот смазливый демон уходит яростно улыбаясь, что ему всё удалось, и все об этом знают, но дважды за одно преступление не судят, а потому ему всё сошло с рук! Но нет, попрощайтесь с героем через стенку!
Или всё-таки это не Дэвид? Чёрт! И разгадку тайны мы узнаем через сотню серий, как это было с Ченнингом?
Хорошо, если так. Смотрю и жду.
Пролетая над гнездом Роулингса.
Ох! Все сюжетные линии, происходящие в психушке Роулингса, вызывают у меня просто кровавые слёзы! Недоклоун Перл, которого играет весьма посредственный актёр, окруженный командой гопников-санитаров с психиатром-недоучкой в главе и психов-пациентов, предоставленный самим себе, – тот ещё шизофренический коктейль. По идее наблюдать за этим мракобесием мы должны с улыбкой, благодаря герою Перла, и беспокойством за судьбу нашей леди Макбет – Келли. По идее. Не получается! Не знаю, как кого, а меня ужимки и ужасный акцент Перла не цепляют, а за Келли особо не переживаю, справится, я в неё верю, найдёт очередного мужика и завлечёт его на жертвенный костёр своего счастья!
Короче, дурдом, во всех смыслах этого слова, весь этот сюжет!
Кстати, в детстве меня Роулингс жутко пугал, чем, сейчас даже не знаю. Но так как я ещё не досмотрел эту сюжетную линию, видимо всё впереди, хотя сейчас он только смешит.
Цена измены.
Признаюсь, Сантану не терпел ни тогда, ни сейчас.
Типичная судьба дочери служанки и садовника, которая пытается пробиться на вершину, используя только свою привлекательную внешность. В юности умудряется охмурить сына хозяина и даже зачать от него дитя. Но богатый наследник предпочтёт объятия покрепче, а папочка наследника уговорит отдать малыша на усыновление в обмен на оплату учёбу в престижной школе дизайна и искусств.
Про оплату учёбы – это мои собственные мысли, иначе я никак не могу объяснить образование Санти, вряд ли Роза и Рубен могли себе такое позволить, да и сама Сантана согласилась бы отдать своего ребёнка только за хороший куш, знаем мы её меркантильность!
В итоге, получив образование и вернувшись в Санта-Барбару, Сантана понимает, что единственный путь к её счастью по-прежнему за дубовой дверью Кэпвеллов и единственный рычаг воздействия – это тот самый златокудрый малыш, которого она родила от уже давно почившего сына миллионера. Но для начала надо найти его. Методы для этого выбираются весьма банальные, но стандартные для нашей героини, те самые, что прикрыты её испанской юбкой. Первой жертвой падёт старший брат семейства, а затем и сам папаша. Сработало! Ребёнок найден! Но счастливо живёт в хорошей семье. Тут-то Санти впервые в своей жизни поступает благородно и отступает, ради счастья своего сына. Отступает она и от порога дома Кэпвеллов, но временно, до будущего шанса наступить на горло СиСи.
Шанс выпадает! Совершая ежедневные истерические нападки на дом Кэпвеллов, Сантана умудряется получить от СиСи обещание, что она вернёт своего сына только в случае наличия мужа. На её счастье в этот момент Круз переживает разлуку с Иден и мисс Андраде лихо берёт его в оборот. Наплевав на счастье и чувства Круза, Сантана выходит за него замуж, пообещав, что ничего от него не потребует, прекрасно понимая, что брак по сути фиктивный!
Казалось бы, наслаждайся, муж есть, ребёнок есть, трастовый фонд у ребёнка есть, образование есть, и даже работа нет-нет, да находится, чаще всего её вынужден подкидывать СиСи, потому что талантом Санти Бог не наградил, а потому дизайнер она паршивый, да и работать не любит! Короче, сиди и радуйся. И Сантана сидит, с утра до ночи сидит в ресторане «Ориент Экспресс», выкрикивая в адрес хозяйки заведения гадости, относительно её распутности.
Но Бог любит расставить все точки над «i», а потому скоро все узнают – кто главная распутница Санта-Барбары!
Как я уже говорил – я никогда не любил Сантану, но вся её сюжетная линия, начиная с брака с Крузом, очень хороша! А уж её танец на крыше отеля «Кэпвелл» запомнился с детства. Браво!
Подводя итог под текущими (для меня) событиями, скажу, что сезон 1986 года шоу очень хорош, начиная от некоторых сценарных вывертов и заканчивая чудесной музыкой!
Крутое шоу! Снимаю шляпу!
boldboy (Вторник, 30 июня 2020, 21:06:59) писал:
Я уже не в первый раз замечаю, что мужчины- зрители шоу как правило видят в Сантане меркантильность и желание при помощи Брендона "войти в высшее общество". Вот такая сугубо мужская точка зрения. Сразу говорю, что я не поклонница персонажа по имени Сантана ( особенно в третьем его воплощении), но у меня взгляд на всю эту историю совсем другой.
Мне почему-то видится, что Сантане действительно нужен Брендон, а вовсе не Кэпы. По-крайней мере первой Сантане, так как все три Сантаны- это абсолютно разные персонажи, как и разные Мейсоны, Джины и Келли и целостно рассматривать их историю невозможно.
Молоденькую Сантану деморализовали и отобрали у нее ребенка. Вернее даже не отобрали, а убедили ее его отдать на усыновление. Эта тема уже много раз обсуждалась, Сантану за этот поступок многие "закидывали камнями" ( и я тоже), я не знаю почему ее так легко смогли сломать когда дело касалось ее родного ребенка, но факт остается фактом- сломали и убедили.
Пять лет спустя у Сантаны появляется просто великолепный шанс войти в то самое "высшее общество". Ей предлагает руку и сердце Мейсон Кепвелл- старший сын и правая рука Си Си. Тогда еще находящийся у отца вполне себе в фаворе ( особенно на фоне вечно шпыняемого и бунтующего Тэда), понятно, что не столь любимый как Ченинг, но Ченинга больше нет и не будет. Мейсон так прямо и говорит Сантане о том, что с ней он собирается создать новую мощную ветвь клана. У Сантаны появляется вполне себе реальный шанс выскочить за Мейсона, родить Си Си первого внука, который должен получить основную долю состояния и эдакой самодержицей усесться на трон империи Кэпов, откуда ее будет уже не спихнуть.
Все, и больше ничего ей делать не нужно, но она вцепляется вот в этого призрачного ребенка, которого она отдала много лет назад и который уже давно принадлежит другой семье. Я вижу, что Сантана отдается поискам Брендона все же именно благодаря так поздно чудом пробудившимся в ней материнским инстинктам, а не желанием как-то приобщиться к Кэпам.
Если на то пошло, то Сантана еще в 17 лет вполне могла бы женить на себе Ченинга если бы не поддалась ни на какие уговоры его и Си Си, раскрыла бы правду родителям и родила бы ребенка. Никуда Кэпы бы не делись- Ченинга и Сантану скорее всего пришлось бы женить. Ченинг вроде как особо против и не был, а у Си Си не осталось бы выбора.
Сообщение отредактировал Elena78: Понедельник, 06 июля 2020, 09:22:15
boldboy (Вторник, 30 июня 2020, 21:06:59) писал:
Boldboy, а Вы Марка ненавидите именно из-за Мэри или он Вам вообще неприятен? Просто у нас тут, как правило антифаны Марка разделяются на две категории- на тех кто возненавидел его после того, что он сделал с Мэри, и на тех, кто почему-то его с самого начала невзлюбил.
Что касается женитьбы Мэри и Марка ( после которой Мэри ступила на тот того самый путь, освещенный буквой С), то тут на форуме много раз уже отмечалась абсолютная нелогичность и фантастичность данного поступка в принципе, и не соответствие его характеру Мэри. Я уже молчу о том, что сценаристы Мэри и ММ почему-то начиная с этого самого эпизода упорно ведут по стопам пары Иден-Круз. Иден абсолютно по надуманным причинам вдруг выходит замуж за Керка, тут же следом еще более фантастически, в состоянии аффекта за Марка выходит Мэри. Ладно, Иден была склонна к импульсивным поступкам, но за Мэри раньше такого особо не водилось. Дальше- больше- Мейсон с горя готов помочь Сантане и жениться на ней фиктивно ради Брендона, но тут подворачивается Круз, который женится на Сантане уже совсем не фиктивно, а вполне себе реально- с венчанием, постелью, общим домашним хозяйством и всеми вытекающими. Далее демонизируются постылые мужья Иден и Мэри. Керк вдруг из продуманного и элегантного охотника за приданным превращается в отмороженного психа- убийцу, и нате вам- следом за ним добрый доктор Марк тоже превращается в насильника. Керк насилует Иден и швыряет ее акулам, Марк насилует Мэри и фактически приводит ее на роковую крышу.
В общем, внимательному глазу заметно, что несмотря на то, что энергетически пары ММ и ИК абсолютно разные, сюжетно они практически дублируют друг друга. Зачем????? Абсолютно непонятно. Неужели у сценаристов была такая скудная фантазия, что иного сюжета они были придумать не в состоянии?
Что касается замужества Мэри, то повторюсь, пусть Мэри была и доброй, и неискушенной и светлой, но она никогда не была склонна вот к таким непонятным нелогичным импульсивным поступкам как "свадьба на смертном одре", так как при всей своей неискушенности она была личностью и цельной, и здравой, и собранной и не могла не понимать того, что свадьба эта в больнице не совсем к месту, мягко говоря.
Мэри одна из всей семьи из "объятий" папаши-мужа-отчима Бассета выбралась нравственно здоровой, выстроила свою жизнь сама, несмотря на трудности, искушения и соблазны. В то время как остальные члены семьи не выдержали и нравственно сломались.
И в критической ситуации Мэри всегда действовала здраво и собранно, а не на эмоциях. Мы много раз это видели- в эпизодах, где она реанимировала Си Си она и Мейсона сумела в одну секунду организовать,и в эпизоде где нашла изнасилованную Кристи, отравленного Мейсона, в эпизоде с взрывом фактически она всех спасла- растолкала контуженного Круза, отправила его вытаскивать Иден, нашла раненого Марка.
Я думаю, что это уже было профессиональное, так как по роду деятельности Мэри с критическими ситуациями сталкивалась часто.
И тут вдруг такая личность как под каким-то гипнозом принимается абсолютно нелогичную свадьбу в больнице с умирающим устраивать, будто делать в этой ситуации больше нечего и как-будто эта свадьба как-то может Марку помочь в лечении.
Сообщение отредактировал Elena78: Понедельник, 06 июля 2020, 22:55:06
Elena78 (Понедельник, 06 июля 2020, 08:53:14) писал:
Elena78 (Понедельник, 06 июля 2020, 08:53:14) писал:
Молоденькую Сантану деморализовали и отобрали у нее ребенка. Вернее даже не отобрали, а убедили ее его отдать на усыновление. Эта тема уже много раз обсуждалась, Сантану за этот поступок многие "закидывали камнями" ( и я тоже), я не знаю почему ее так легко смогли сломать когда дело касалось ее родного ребенка, но факт остается фактом- сломали и убедили.
Elena78 (Понедельник, 06 июля 2020, 08:53:14) писал:
Истинные отцовские чувства СиСи проявит намного позже во время трагедии с Мэри. А в те времена я бы не назвал их отношения стабильными, это поняла и Сантана, а потому выбрала иной путь для достижения своей цели.
Elena78 (Понедельник, 06 июля 2020, 08:53:14) писал:
Не женила бы она на себе Ченнинга. Если бы Ченнингу в будущем и понадобилась бы "борода", то уж явно его выбор пал бы не на горничную.
Да и СиСи бы не позволил, он предвзят ко всем неравным альянсам своих деток, что уж говорить про "золотого принца"!
Сейчас смотря сериал и помня своё отношение к Санти в детстве, я попытался понять и оправдать её действия. Понял? Да. Вот только оправдания им так и не нашёл. Сука она! Но персонаж - крутой, жизненный, настоящий! Я не раз в реальной жизни встречал подобных "Сантан" и некоторым многое удавалось подобными путями!
boldboy (Вторник, 07 июля 2020, 15:03:45) писал:
Да нет, совсем не сексист, просто удивительно, что на моей памяти уже несколько именно мужчин видят в Сантане вот именно то, что и Вы. Видимо, восприятие все же по данному конкретному персонажу у мужчин очень схожее, потому, что я при всем моем, скажем так, трезвом взгляде на Сантану особо этого не вижу. Я имею в виду желания с помощью Брендона пролезть в высший свет.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость