Цитата
Конечно стили у них разные...
Ох, опять вы не поняли, что я сказать хотела. Не у Круза и Роберта стиль я имела в виду, У ВАС, Иден Парризи, стиль, подход такой, что если один мог, то это означает, что и другой мог непременно.
Цитата
Если смог разлюбить один, почему же не смог разлюбить второй?
Так в жизни полно случаев, когда один человек что-то может, а другой нет, люди-то РАЗНЫЕ, могут, конечно, и два разных человека совершить похожие поступки, но это уже зависит от их собственных характеров, а не от того, что другой так же может. Поэтому ставить в зависимость поступок одного от поступка другого кажется странным.
Цитата
а меня вообще удивляют подобные опросы.
Я создала этот опрос, потому что узнала, что кто-то верит в любовь Келли и Круза. У меня самой реакция такая:
Цитата
И такая:
Цитата
По-моему совершенно искусственная пара, свидетельствующая о закате СБ и больше ни о чём.
И я от других поклонников сериала, даже тех, кто вообще не любит Иден и Круза, слышала в отношении линии Круз-Келли только то, что от этой линии тошнит, там ноль эмоций, ноль актерской работы и т.п., и была уверенна, что все так считают, а оказалось, что нет, вот я и решила создать опрос, чтобы объективную картину зрительского восприятия увидеть.
Цитата
Вообще странный вопрос. По другому можно спросить, считаете ли вы их хорошими актерами?
Я считаю Эя Мартинеса талантливым актером, и я не раз мысленно рассуждала о том, почему же с Марси он смог создать такой дуэт, что «искры летели», что чувствовалась любовь Иден и Круза друг к другу, даже когда они этого не говорили, а с Эйлин Дэвидсон он играл так, что тошнило. И пришла к выводу, что не с любым партнером актер может сыграть любовь, актеры тоже должны сыграться, сработаться, «подходить» друг другу… Например, вроде где-то упоминалось, что Иден хотели сначала свести с Уорреном, но актеры не понравились друг другу, и идею их романа «свернули». Ну и эмоциональное состояние актера, его отношение к линии, которую он играет, и т.п., тоже, наверное, влияет.
Цитата
это отвратительно не потому, что кто-то кому-то сестра, имхо, а потому что раньше не было. И как теперь думать, притворялись, а так уже 8 лет хотели друг друга, просто скрывали? Но не было ж такого
Ну вот и у меня такие мысли.
И если сравнивать с романом Роберт-Келли, то я соглашусь, что истории по тому, как они сыграны, абсолютно противоположные. Роско Борн и Кэррингтон Гарланд сыграли ЖИВЫЕ ЭМОЦИИ, ИМХО, пусть это была не великая любовь, а желание забыться, заглушить боль, желание доказать себе, что ты не хуже другого (другой) и т.п., но эти чувства видны и понятны, я их чувствовала, почему герои так себя ведут, что они при этом чувствуют, мне было понятно. Роман Келли и Круза – это, ИМХО, просто какая-то тупость, кто-то за кадром тупо скомандовал: «У вас теперь любовь», и герои играют любовь, невесть откуда взявшуюся. Никакого эмоционального движения героев, приводящего к такому результату, вообще нет.
И, кстати, Иден Парризи после того, как я процитировала стихотворение Ольги Филипповой про Круза и Келли, хотела, хотела привести в пример стихотворение той же Оли про Роберта и Келли. Ну, давайте сделаем сравнение. Про Роберта и Келли Оля писала, что там нет любви, Келли для Роберта только «лекарство» от боли, способ забыть Иден, но она не писала, что в игре актеров ложь и фальшь. А про роман Келли и Круза иначе, как «насквозь видна актёров ложь, и фарс их ничего не значит!», сказать, ИМХО, нельзя.