quintil (Пятница, 10 декабря 2010, 13:55:02) писал:
Значительно большее впечатление на меня произвело признание Мейсона в чувствах, которые у него вызывал отец: о том, что он любил и ненавидел его больше всех остальных и, главное, что много раз желал ему самой мучительной смерти...
Знаешь, после того как я посмотрела серию с тем самым днём рождения СС, на котором Мейсон подарил отцу вожделенные земли Локриджей на побережье, на реакцию отца на этот подарок (вполне адекватная, сраведливая реакция, куда ещё больше быть благодарным - я не знаю), на реакцию Мейсона на приезд сестры (извини, но меня эта реакция более чем удивила), на обвинения Мейсоном отца в недоверии после истории с плёнкой (несмотря на то, что ситуация благополучно разрулилась для Мейсона, но ведь он на самом-то деле виноват! ) - короче, после всего этого Мейсоновским стенаниям - типа тех, которые он при Мэри устроил в день рождения коматозного папы, - я как-то не очень верю.
Мэри ему поверила, потому что она не была свидетельницей тех событий, о которых плакался Мейс. И те поклонницы, кто не видел ранней "СБ", поверили. Ну а чё не поверить - он убедительно плачется... А я знаю, что отец там вёл себя нормально. То есть проблема эта не от отца, а от уязвлённого самолюбия Мейсона. Он думал - щас ему будут гимны, папочка всё бросит и побежит писать приказ о его назначении советником, а потом всем будет звонить и хвалить Мейсона - он сам говорил накануне, что ждёт своего звёздного часа... А папочка, гад такой, взял и обрадовался приезду дочери, которую не видел много лет!..
В общем, я убеждена, что Мейсон был бы счастлив,
только если бы был
единственным ребёнком. Или же если бы был
единственным любимым и возносимым ребёнком,а остальных бы отец гнобил.
Трудным его детство никогда считать не буду. Ничем его не обделяли. Сыт, одет, обут, обучен, слуг полный дом, дружить ни с кем не запрещали. Уверена, что всё, что хотел, покупали. А без мамы все кепвеллята росли, причём без надежды на встречу с ней даже.