Alenatci (Пятница, 10 декабря 2010, 15:43:17) писал:
В общем, я убеждена, что Мейсон был бы счастлив, только если бы был единственным ребёнком. Или же если бы был единственным любимым и возносимым ребёнком,а остальных бы отец гнобил.
Обдумала это обвинение. И не согласна с ним. Какие бы формы не принимало соперничество и как бы Мейсону ни было обидно, что отец других любит больше, я не считаю, что он
реально хотел, чтобы их не было вообще. Он их любил, хотя не всегда открыто демонстрировал свою любовь. Даже при том, что он однажды открытым текстом сказал об этом Софии, я не думаю, что к этим его словам стоит относиться всерьез. В тот момент ему хотелось просто сорвать зло на ком-то (что конечно его не красит), а София подвернулась под руку. (Если уж быть совсем откровенной, я считаю, что эта сцена "высосана из пальца", т.к. в тот момент по сюжету требовалось показать, что Мейсон способен и на хорошие поступки и, одновременно, что плохое в нем ещё осталось. Поэтому показали сначала, как он героически спасает её из пожара, и потом тут же без всяких видимых причин (насколько я помню) наезжает на неё, и это видит Мэри)
Со второй частью обвинения не согласна вдвойне. Я вообще не могу вспомнить, чтобы он радовался, когда отец кого-то гнобил, даже если речь шла о посторонних людях. Жертвы отцовской несправедливости всегда вызывали у него сочувствие. И это было не напоказ, а изнутри шло. Мне помнится так. Что касается несправедливого отношения к остальным детям, то с Сисяней такое хоть и редко, но случалось. И опять не припомню, чтобы Мейсон этому радовался. По-моему, он их защищал. Конкретные примеры привести не могу, но даже ситуация с Тэдом на мой взгляд очень показательна. Когда отец поверил в виновность младшего сына, Мейсон не просто стал защищать его в суде (что он скорее всего в любом случае бы сделал, так как часто выполнял функции семейного адвоката), он ВЕРИЛ Тэду и отцу говорил, что тот не прав. Хотя согласно твоему предположению, его должно было обрадовать, что отец несправедливо подозревает младшего брата.