Alenatci (Понедельник, 13 декабря 2010, 21:23:44) писал:
Затем, чтобы понять, каким был Мейсон до Мэри. И как изменился рядом с ней. И изменился ли...
Я думаю, что это реально было бы сделать, если бы СБ снималась по законченному произведению. В условиях, когда повороты сюжета придумывались прямо на ходу, а поведение персонажей часто противоречило не только сказанному и сделанному ими же несколькими сериями раньше, но зачастую и здравому смыслу вообще, мне трудно представить, как это возможно. Я не случайно сказала, что первый сезон отличается от хорошо нам известного второго не меньше, чем остальные. У меня сложилось впечатление, что образ Мейсона они существенно пересмотрели уже в конце первого сезона. Его, кмк, сделали более глубоким, а обстоятельства его детства - более драматичными. Ведь не спроста же они переписали историю развода СиСи с Памелой, а также полностью изменили историю отношений Мейсона с матерью! Поменяли, конечно, не всё. Основной конфликт с отцом остался, как был задуман изначально. И опять же: как можно судить о том, насколько его упреки в адрес СиСИ обоснованны, если один СиСи от другого отличается? Я бы наверное, тоже решила, что Мейсон просто параноик. Вроде бы ниче особенного, ну, подумаешь, перепутал папа, Ченнингом его назвал, с кем не бывает?
Дык оказывается, что этот случай был не единичный. В разговоре, когда Мейсон отказывается делать политическую карьеру, Сисяня конкретно ЗАГОВАРИВАЕТСЯ (ИМХО, это признак проблем с головой):
Мейсон: Я не уверен, что хочу строить политическую карьеру.
СиСи: Мейсон, должность прокурора - это только первый шаг! Потрепи, за это время твоё имя станет известным, и тебя начнут уважать. Думаю, ты быстро взлетишь. Мы тебя готовили к большой ответственности.
Мейсон: Я не уверен, что этого хочу!
СиСи: Мейсон! Все этого хотят!
Мейсон: Но не я.
СиСи: Подумай о памяти потомков. О нашей стране. Кэпвеллы могут занять место в истории. Оно у них уже есть, но мелкое. А я хочу большего, много большего!
Мейсон: А я - нет!
СиСи: Я не могу в это поверить!
Мейсон: Я никогда этого не хотел.
СиСи: Но подумай о нашей мечте!
Мейсон: Нет, это твоя мечта. Не моя.
СиСи: О, я вспоминаю, как присаживался у твоей кроватки и укладывал тебя на ночь. Тебе было, наверное, 4-5 лет. И... последнее, что я тебе шептал, когда ты засыпал, что в один прекрасный день ты станешь президентом! Президентом! Вспомни! Это был наш заговор! Наше святое сокровище.
Мейсон: Ты это делал с Ченнингом, папа! Мне ты этого никогда не говорил! Никогда!
СиСи: Нет-нет, я клянусь, что это был именно ты!
Мейсон: Никогда!
СиСи (срывается на крик): Зачем ты мне это говоришь? Что привело к такой резкой в тебе перемене?
Мейсон: Ты сам сказал мне быть сильным. И волевым. И... И бороться. Вот и я сделал, как ты сказал, папа. Я хочу быть самим собой. А не тем, кем хочешь ты.
Откровенно говоря, на месте Мейсона я бы тоже решила, что у папы один только Ченнинг на уме. Либо серьезные проблемы с головой.
(Lucy)
Цитата
По-моему, Иден (дочь и сестра) имела полное право вернуться в любое время и рассчитывать на радушный приём со стороны родни.
(quintil)
Цитата
Она его и получила. В полной мере.
(Lucy)
Цитата
Lucy, я пересмотрела этот эпизод и вижу, что твои претензии к Мейсону совершенно необоснованы. Что бы он ни почувствовал в первый момент при появлении Иден, это осталось у него внутри. Самой Иден он это НИКАК НЕ ПОКАЗАЛ. Вот она входит в дом (сразу после того, как перед входом её обняли отец и Роза), и тут её приветствует страший брат: улыбается, обнимает её, даже целует в щеку. Потом подбегают Келли с Тедом. Иден в центре внимания и очень довольна собой. Образец счастливой семьи, воссоединившейся после долгой разлуки.