Кузьма Евгеньевна (Пятница, 23 декабря 2011, 00:25:07) писал:
хнык... ну что такое(( Напиши, плиз, как будет время! Очень интересны комментрии тех, кто уже видел картину целиком, и кто лучше понимает образ Келли
ОК, постараюсь не обращать внимания на УГ и «муть болотную»(отдельное спасибо за определение, подозреваю, что оно уйдет в народ), и полезу в интим.
Цитата
я вот, кстати, о чём подумала. Удивительно, вроде он бандит, она пару раз замужем, и парочка околородственных связей за душой, но вот всё равно - Келли и Крейг в отношении друг к другу как будто пронизаны светом и чистотой...
Да.
Впрочем, эта Келли о половине своих связей имела смутное представление, а Крейг… это совсем отдельная тема. Но бандит.
Цитата
Сексуальная - не в смысле откровенная, а в смысле - трогательная и пронизывающая.. до мурашек...
Трудно не согласиться, даже если бы и хотелось. А мне ни разу не хочется.
Цитата
Просто он новый... ну новый запах, новые ощущения... и Керрингтон Гарланд, как мне кажется это пронзительно точно передала во всех крупных планах. Ей ещё как бы непривычно что ли, что он так близко.... ох, ну не знаю я как ещё объяснить...
Цитата
Я увидела эту гамму чувств, когда она вначале заколебалась, а потом притянула его голову к себе. Как бы через силу.
А еще когда Крэйг вышел в другую комнату поговорить по телефону, а она ему сказала: "Тебе лучше поторопиться". Мне кажется где-то подсознательно боялась, что может передумать
А я там другое вижу.
(Сразу оговорюсь, что на истину не претендую, просто такое мнение. По-моему, мне это уже пора в подпись влепить
).
Дело не в «чужом» запахе и не в том, что непривычно. Тут все куда хуже. Дело, увы, в Роберте. Не в нем самом, а в его пресловутом прощальном закидоне, после которого Келли (и без того-то не слишком уверенная в себе) начала сомневаться в себе как в женщине. В этой самой интимной области. Поэтому тут снова страх. И разочаровать, и понять, что разочаровала, и много чего еще. Позже, когда до интима у Келли с Крейгом все-таки дойдет, Келли после будет чуть ли не извиняться за то, что «не оправдала ожиданий». Немыслимо, особенно там, особенно с Крейгом, но Келли вот такое о себе всерьез думает.
А самый ужас, что когда Келли решается переступить через страх, через все, позволить себе быть любимой и ответить взаимностью, на пороге появляется эта самая муть, воплощение ее кошмара. И сходу начинает вещать не о чем-нибудь, а о ее самооценке!
Хрен тебе, Келли, а не счастье в личной жизни. Не получишь, не достойна.