Глава 22.
В своей гостиной СиСи застал дочь и зятя. Кристиан и Келли сидели на диване – ноги Келли лежали на подлокотнике, голова на плече мужа. Парочка о чем-то тихонько разговаривала. Кэпвелл видел, как счастлива его дочь. В моменты плохого настроения он еще иногда винил Кристиана в том, что дети перестали играть роль рычага в его отношениях с Софией – похоже, занимаясь здоровьем Иден, доктор Эймс так же прошелся по Келли и Теду, каким-то образом внушив им, что Софии нужна свобода… Но, учитывая, что сделал Кристиан для его дочерей – вернул к жизни старшую и сделал счастливой младшую, все остальное было уже второстепенным.
- Папа! – Келли встала. – Привет!
- Привет, малышка! - СиСи обнял дочь, повернулся к зятю. - Рад тебя видеть, Крис! Как дела?
- Прекрасно, СиСи. Только вернулся – летал в Сан-Диего, консультировал коллег…
- Надеюсь, вы со мной поужинаете?
- С удовольствие! – отозвался Крис.
- Папа, у нас для тебя кое-что есть! – Келли взяла со столика бумажный пакет, похожий на те, в которые в магазинах упаковывают всякую недорогую ерунду или заказы в фаст-фудах.
- Вы принесли мне китайской еды? – спросил Кэпвелл, взяв пакет из рук дочери.
- Открой! – попросила Келли, и только сейчас он заметил, как сильно она волнуется.
- Конечно! – он заглянул в пакет, потом запустил туда руку и вытащил… - Что это? – недоуменно спросил Кэпвелл. В его огромной ладони лежали каких-то два непонятных цветных куска вязаной шерсти. Келли молчала, глядя на СиСи, Крис молча встал и, подойдя к ним, обнял Келли. Поняв, что подсказывать ему не собираются, СиСи отбросил пакет и стал рассматривать содержимое ладони. А когда осенило, он готов был сам себя прибить! Пинетки! Его девочка… а он! – Келли… - его голос сорвался, - иди сюда! – он протянул руки и перехватил Келли у Криса. – Я так рад за вас! За тебя, родная… Прости, что не сообразил… - он за спиной Келли снова посмотрел на «подарок». Келли обернулась.
- Правда, они хорошенькие? Такие пушистые… - Келли взяла пинетки, прижала к щеке.
- Кристиан, поздравляю! – СиСи поверх головы дочери посмотрел на зятя.
- Спасибо… - Крис улыбался. Кэпвелл помнил, как сильно переживала Келли, когда не смогла забеременеть в течении года, после свадьбы, двух… Помнил, как она однажды плакала у него на плече. СиСи знал, что Крис как может, поддерживает жену, но все же… Ребята так хотели ребенка…
- Как ты себя чувствуешь? – он снова повернулся к дочери.
- Хорошо… Я совсем недавно узнала… - Келли поставила пинетки на столик. – Папа, Иден знает о ребенке. Мне важно было с ней поговорить.
- Она тебя простила? – СиСи предпочел бы вообще не поднимать эту тему, тем более в такой счастливый день, но раз Келли заговорила, ему важно было знать, в каких отношениях его дочери.
- Да… - Келли смотрела на отца, ожидая реакции.
- На свете нет ничего, что порадовало бы меня сильнее… - он чувствовал, что ему опять сложно сдержать эмоции. «Старею…» Взгляд упал на столик. - Кроме новости, что я скоро стану дедушкой! Скажи, что ты хочешь на ужин? Я прикажу приготовить!
- Не знаю… - Келли улыбнулась. – У меня пока нет никаких особых пожеланий.
- Хорошо… - протянул Кэпвелл . Он предпочел бы услышать что-то более конкретное… Так хотелось порадовать дочку, побаловать ее. – Может, тогда ты позволишь отцу подарить тебе что-нибудь? Только скажи!
- Папа, я ничего не хочу… Я так счастлива… мне кажется, что… я получила все и сразу. Все, чего когда-то хотела.
- Ну, ладно… как скажешь… - согласился Кэпвелл.
- Но я запомню, что ты мне предлагал, - прищурилась Келли.
- А я что-то предлагал? – наигранно удивился СиСи и, смеясь, обнял дочь и зятя.
Ужин закончился. СиСи наслаждался вернувшимся в дом теплом – так было каждый раз, когда приходили дети. Крис пил кофе, смакуя каждый глоток, делая между ними перерывы, дабы прочувствовать вкус. Келли что-то просматривала в своей записной книжке. Зазвонил чей-то сотовый – Келли кинулась к сумочке, вытащила трубку и вышла из комнаты. Вернулась через полминуты.
- Я прогуляюсь… зайду к маме. Звонила Иден – там все разошлись.
- Иден была сегодня у Софии? – спросил СиСи так, словно только что узнал о том, что дочь уличена в организации акций протеста против развития нефтяной промышленности.
- Да. Там приехали Уоллисы. Я хотела ужинать с тобой, папа! – отметая все возможные вопросы, на всякий случай заявила Келли. – Мама меня звала…
- Хорошо, как скажешь… Возьмешь пинетки?
- Нет. – Келли улыбнулась. – Это тебе. У меня еще пол пакета таких же… - посмеялась она над собой. – Есть и для мамы… - Келли посмотрела на СиСи, словно чего-то ожидая. СиСи перевел взгляд на Кристиана, надеясь на подсказку, краем глаза заметил Келли, вышедшую из комнаты.
- В чем дело?! – возмутился Кэпвелл, видя тень эмоций, промелькнувшую на лице зятя.
- Она ждала, что вы, например, передадите Софии привет…
- Если я захочу передать привет своей бывшей жене, я это сделаю! Сам!– рявкнул Кэпвелл.
- Мы с Келли и все остальные, это прекрасно знаем. Просто бывают редкие дни, когда хочется, чтобы чудеса длились… - спокойно заметил Крис и снова погрузился в аромат кофе.
«Какого черта! – подумал СиСи. – Мальчишка прав! Чего мне стоило порадовать дочь?!»
- Келли! – встав, СиСи быстрым шагом прошел в холл и поймал дочь у дверей.
- Папа?
- Я хотел сказать… Попросить… Передай от меня привет Софии… такой день… - почувствовав, что собирается повторить сказанное зятем, замолчал.
- Обязательно передам! – Келли просияла. - Уверена, что принесу тебе ответный привет! - чмокнула отца и ушла.
Закрыв за дочерью дверь, Кэпвелл пошел обратно, размышляя, что ему все равно, передаст София ему привет или нет, хотя, наверное, будет странно, если нет. Кристиан все так же сидел, закинув ногу на ногу, держа в руке чашку. Очередной свитер (такое впечатление, что они у него всегда новые, только-только из под заводского гладильного пресса ), очередные отутюженные брюки, мокасины. Эти очки…
- Ну, что еще?! Чего ты от меня хочешь?! – возмутился СиСи, настроившись на борьбу.
- Проконсультируете меня относительно акций «Тако-Трейд»? Я прикупил немного…
«Вот что за ерунда?! Не мог он всерьез долго злиться на Кристиана. Было в нем что-то такое…» - Кэпвелл улыбнулся.
- Пойдем в кабинет, сынок, обсудим.
Келли шла к дому Лайонела, держа в руке пакет. Странно все сложилось – если знать короткий маршрут, то от дома мамы до дома папы можно дойти минут за пять. Кого что, а ее больше всего смущал этот внешний антураж – фамилия Локридж и дом по соседству с отцовским. А сами отношения матери и Лайонела она приняла довольно легко.
- Привет! – София обрадовалась, увидев на пороге дочь. – Ужин у отца закончился? У нас тоже все разошлись, - она обернулась, чтобы убедиться, что Келли идет следом. - Лайонел повез Брика и Оливию на яхту, дети наверху. Хочешь чего-нибудь? Остались спагетти, острый соус из красной смородины, курица с грибами… Пирог с ягодным желе, - София провела дочь на кухню. – Садись.
- Я наелась… - Келли присела на стул, подобный барному, только с высокой спинкой. – Папа передал тебе привет.
- Замечательно, - обрадовалась, но явно удивилась София. – Передай ему от меня тоже… Хочешь, налью тебе морс? – спросила она, взявшись за графин.
- Мама, присядь. У меня для тебя… у нас с Кристианом для тебя кое-что есть, - она протянула пакет. В отличие от СиСи София не пыталась острить, а открыла сразу. И назначение предметов тоже поняла сразу. Осторожно взяла пинетки в ладони…
- Я чувствовала… Это удивительно, невозможно, но я чувствовала. Доченька! – подошла к Келли, обняла. – Келли, родная, я так счастлива за тебя, за Кристиана.
- А что ты чувствовала? – спросила Келли.
- Вчера поймала себя на том, что напеваю колыбельную… Ту, которую пела вам когда-то… Помнишь?
Ночь укрылась черным пледом,
Согреваясь в свете звезд,
И слетает быль и небыль
Из страны волшебных грез…. – тихонько напела София.
- Ночь показывает сказки
И легенды старины:
Непослушным - в серых красках,
Милым - розовые сны, - подхватила Келли.
- Да… - кивнула София. – Я думала, это навеяно приездом Софи… А когда сегодня Иден сказала, что вы помирились… что-то кольнуло… Не знаю, как объяснить! – она радостно засмеялась. – Как все это прекрасно! СиСи, конечно, уже знает?
- Да.
- Он счастлив, - утверждение, а не вопрос. – Уверена, он не меньше меня переживал за тебя… а может, и больше. Ты же знаешь, как СиСи вас любит… О чем я говорю?! – прервала себя София. – Расскажи, что ты чувствуешь, что думаешь, кого хочешь? Как Кристиан?