Глава 38.
В восемь утра Круз подъехал к коттеджу, надеясь, что дети еще не встали, и им не пришлось ждать – этот день должен был стать для них особенным. На крыльце СиСи Кэпвелл, судя по его жестам и выражению лица, с кем-то ругался по телефону. Увидев Круза, СиСи прервал разговор, резко сунул трубку в карман и, быстро сойдя по ступеням, пошел к машине.
- Доброе утро, мистер Си, - Круз вышел и протянул руку для пожатия. Кэпвелл пожал руку, отрывисто кивнул.
- Круз, дети пропали! Я вызвал своих людей и вертолет, созвонился с лесничеством – они пошлют рейнджеров.
- Когда это случилось?
- Неизвестно. Проснулись, их нет.
На крыльце появилась Иден, лихорадочно застегивая куртку.
- Папа, я пойду их искать! – молния дошла до верха, Иден подняла глаза. Круз… Как бы ни было, но увидев бывшего мужа, она испытала облегчение. Если Круз рядом, то может быть обойдется, и все не так уж плохо…
Круз многое прочитал в глазах Иден… Значит, все же что-то живо… не все чувства умерли, не все покрыто коростой льда. Но, сейчас не время… Он перевел взгляд на Кэпвелла. Знал, что следующий вопрос только больше напугает Иден, но надо понимать...
- Как вы думаете, их могли похитить? – озвучил он один из возможных вариантов.
- Я об этом в первую очередь подумал, но… - СиСи покачал головой. – Такое впечатление, что они просто ушли.
- Они не могли просто так уйти! – в голосе Иден снова была паника. Круз понимал, что вполне могли – у Чипа и Адрианы были характеры, что подразумевало проблемы подобного рода, но не стал возражать.
- Я осмотрю комнаты? – спросил он и тут же пошел наверх. СиСи и Иден пошли следом. Доказательства самоволки нашлись сразу же, фактически у порога комнаты Чипа. Гора «ненужных» с его точки зрения вещей лежала справа – дополнительный плед, надувной плотик, ракетки для игры в бадминтон, запасной термос, еще один комплект одежды. Похоже, он так и не смог объяснить сыну, что важно, а что нет – бадминтон, само собой, лишнее, а вот остальное… Иногда дополнительная пара носков может спасти тебя от пневмонии. Ладно. В комнате Адрианы была примерно та же картинка. Ничего не говоря, Круз прихватил комплекты одежды для Чипа и Адрианы и спустился вниз. Подошел к машине, вытащил из багажника рюкзак – были планы идти с полной «боевой» выкладкой – все возможное для приятного отдыха, но теперь, пожалуй, он последует примеру детей. Место, которое он освободил, заняла детская одежда, две дополнительные скатки пледов, веревка и еще одна аптечка. Потом достал кофр, в котором лежала рация… – Мистер Си, мы с Иден пойдем на юг к плато… Телефоны вряд ли будут брать, – он протянул рацию. - Держите нас в курсе.
- Папа, звони! – Иден поцеловала отца и пошла за Крузом.
Облегчение и радость, накрывшие ее час назад при виде бывшего мужа, стерлись тревогой и неизвестностью. Наличие рядом Круза теперь заставляло нервничать. На поверхность поднимались совсем неуместные в данной ситуации чувства и воспоминания. Раздражение усиливалось. Они шли, пейзаж, казалось, почти не менялся. Дети могли уйти куда угодно. Возможно, в прямо противоположную сторону! Она в очередной раз поскользнулась на пучке травы – холодная ночь сменилась теплым днем, температура поднималась, на траве лежала роса. Отряхнув руку, на которую вынуждена была опереться, чтобы не упасть, Иден выпрямилась, игнорируя попытки Круза предложить помощь.
- Это ты виноват! Не надо было ничего затевать! – наконец сорвалась она.
- Иден, я не предполагал, что они пойдут одни – планировалось, что я буду рядом, - возразил Круз.
- Ты хочешь сказать, что виновата я?! - Круз молчал и продолжал идти вперед. – Никому неизвестно, когда они ушли! Может сразу, как мы уснули! Сейчас они могут быть где угодно! – теперь претензии снова сменил страх за детей.
- Иден… - Круз остановился, повернулся. – Мы их найдем… Как нашли в свое время Адриану, хотя казалось, что у нас нет ни малейшего шанса, - он поймал ее взгляд. - Детка, послушай, никто не виноват. Они уже вполне взрослые, чтобы принимать решения… Необдуманные решения, за которые не готовы отвечать… но… У них есть вода, есть продукты, теплая одежда и обувь. Они захватили с собой термос – значит, есть чем согреться. При удачном раскладе они просто прогуляются по горам…
- Хорошо, пойдем! – Иден обошла Круза и стала подниматься выше. Нет смысла заводить разговор о том, сколько всего может случиться с детьми в горах – они оба это знали, оба об этом думали, так к чему слова? А еще она боялась, что если Круз продолжит говорить, успокаивать, она совсем потеряется в своих чувствах. Сейчас они как никогда были близки, связанные общей тревогой. Самой сильной из возможных тревог – тревогой за детей.
Иден сняла куртку – за последние пару часов стало совсем тепло. Круз тоже остановился, скинул рюкзак, снял свою куртку и приторочил ее к рюкзаку, закрепив ремнями. Молча взял из рук Иден ее куртку и прицепил с другой стороны – для симметрии. Какие-то… обыденные действия, словно и не было всех этих лет. Легкий ветерок, запах влажной земли и теплых камней. У Круза запищала рация. Сквозь помехи прорвался голос СиСи Кэпвелла.
- Круз, как вы?
- У нас пока ничего. Что спасатели?
- Ушли к лесному массиву на севере. Круз, вертолет на подлете. По пути они прочесали весь район… Детей не нашли.
- Понял вас, мистер Си. Мы с Иден продолжим путь. До связи, - Круз убрал рацию.
- Ты думаешь, что Чип и Адриана пошли на плато? Почему? – спросила Иден.
- Я на это надеюсь. Когда планировался поход, мы разрабатывали маршрут. Просил Чипа внимательно изучить карты, хотел поставить его ведущим… - Круз нагнулся, поднял рюкзак. – Хотел им показать наше место… там на плато, - признался он, глядя ей в лицо, ища признаки того, что она тоже помнит о милом уголке, однажды давшем им приют. Но на лице Иден, промелькнули воспоминания, а потом их место заняли совсем другие эмоции.
- Если ты знал, где они, почему вертолет отца не летит сюда?! – закричала она.
- Иден, я не знаю! Я надеюсь, что они там! Да, это самое вероятное, но и самое безопасное направление из всех. Дойдя до плато, они могут подождать. А если я ошибся и дети ушли, например, на север, то они не справятся…
- Прости, - спокойные и логичные объяснения Круза остудили вспышку. Осталась растерянность и… самобичевание. Как она могла не уследить за детьми? Почему не поняла, что они что-то затевают? Почему не услышала, как они ушли?
Круз понимал, почему Иден срывается. Сам попадал в такие ситуации. Просто она об этом не знает.
- Иден, со мной они тоже терялись. В супермаркетах, торговых центрах, возле горной реки… когда мы были в Мексике…
- Правда? – Иден повернулась. – Расскажи.