Глава 42
Мейсон нажал на кнопку звонка. Через несколько секунд дверь ему открыла…..Августа Локридж, точнее бывшая Локридж, а ныне Августа Форестер. Мейсону пришлось немного напрячь память, чтобы вспомнить ее нынешнюю фамилию. Про себя Мейсон отметил, что годы практически не властны над этой женщиной. Он знал, что она живет с мужем в Чикаго, именно у них на одной из вечеринок Джулия и познакомилась со своим женихом. Но лично он давно с ней не общался. Последний раз он видел Августу лет пять назад на их с Джереми свадьбе. Тогда она не показалась ему такой шикарной. Что, впрочем, было естественно - время, проведенное в клинике, не могло не сказаться на ее тогдашнем самочувствии и внешнем виде. Но с тех пор она сильно изменилась внешне в лучшую сторону, а вот характер остался прежним.
Увидев Мейсона, Августа повесила на лицо свою ослепительную улыбку, смерила его своим придирчивым взглядом и произнесла лишь одно слово.
-Мейсон!
- Августа! - в тон ей ответил он. – Ты замечательно выглядишь, - произнес Мейсон, и, не дожидаясь приглашения, вошел.
– Чего не скажешь о тебе, - парировала миссис Форестер.- Хотя это и не удивительно! – Августа выразительно посмотрела на собеседника и направилась в гостиную, взмахом руки приглашая Мейсона следовать за ней. Там уютно и, главное, эффектно расположившись на диване, она продолжила.
- Ведь только любовь делает нас по-настоящему красивыми и счастливыми! - она вновь одарила Мейсона своей ослепительной улыбкой, которая по ее мнению должна была продемонстрировать ему, насколько она любима и счастлива. Но тот сначала только улыбнулся в ответ, а потом добавил.
--Я рад, Августа, что ты хоть и не сразу, но все-таки познала в жизни эту истину, - с легкой иронией произнес Мейсон.
Августа пропустила мимо ушей эту реплику, и, как ни в чем не бывало, в том же тоне продолжила.
- А ты, Мейсон, - она сделала паузу и вновь внимательно посмотрела на него, на этот раз в ее взгляде были одновременно и упрек, и сожаление, и даже какое-то снисхождение и жалость к собеседнику, - не сумел сберечь этот дар! Я имею в виду Джулию! Вот теперь ты и пожинаешь плоды своей ветрености и неблагодарности. Джулия была настоящим сокровищем! Она отдала тебе всю себя, она так тебя любила, а что получила взамен?
- Августа, может, сменим тему? – вежливо, но, не особо церемонясь с собеседницей и практически прервав ее на полуслове, предложил Мейсон.
- Как скажешь, Мейсон. Правду не всегда приятно слушать, не так ли? - улыбнулась она, бросив снисходительный взгляд на него. - Но я рада, что Джулия, наконец, нашла настоящего, - Августа особо выделила это слово, - мужчину, - довольная, что ей все-таки удалось высказать, все, что наболело по поводу сестры этому Кепвеллу, Августа замолчала и с характерной только для нее улыбкой посмотрела на него.
- А где Саманта? – спросил Мейсон.
- Они скоро будут. А пока расскажи мне о последних новостях. Как там мой бывший…со своей нынешней? Они еще вместе?
- И, кажется, очень счастливы, - съерничал Мейсон, за что получил от Августы очередной снисходительный взгляд.
- Она еще не начала бегать по ночам на свидания к твоему отцу? А, может, нашла кого помоложе? – съязвила Августа и посмотрела на Мейсона. - Я бы на месте Лайонела не доверяла Софии, и время от времени проверяла бы туннель и устраивала бы там засады, – неожиданно Августа засмеялась, изображая одновременно радость, презрение и сочувствие по отношению к бывшему мужу и его жене.
- Августа, для счастливой женщины, влюбленной и любимой, ты слишком уж агрессивно настроена, - поддел бывшую миссис Локридж Мейсон с ироничной улыбкой на лице. – Возможно, ты не так уж счастлива, как говоришь? – невозмутимо закончил он.
- На этот счет можешь не сомневаться! Лайонел не стоит и мизинца моего нынешнего мужа! Джереми меня боготворит! Он сумел понять меня, принять и полюбить такой, какая я есть. Ради меня он готов на все! И вообще он мужчина моей мечты!
- Тогда почему тебя так интересует Лайонел и его жизнь?
- А кто сказал, что это меня интересует? - с напускным безразличием ответила вопросом на вопрос Августа. – Спросила так из праздного любопытства, чтобы поддержать разговор, - закончила она предложение с дежурной улыбкой на лице.
- Пусть будет так, - улыбнулся в ответ ей Мейсон,
- Конечно, я не могу полностью вычеркнуть Лайонела из своей жизни - у нас есть дети, общие внуки, да и прожили мы много лет вместе….- Августа посмотрела на Мейсона, ожидая его реплики, но тот только промолчал, и она продолжила. – Поэтому приходится иногда его вспоминать…Но все, что я чувствую к нему, это жалость. Хотя он получил то, что заслужил…Они оба получили по заслугам! Никому не пожелаешь получить в супруги таких верных спутников жизни! – и Августа вновь весело засмеялась, как и в первый раз получилось немного театрально, ну, наверно, по-другому Августа и не умела.
Мейсон опять в ответ только улыбнулся. Его начинал немного тяготить их разговор – мало того, что мысли его были далеки от темы, так еще и Августу трудно было выдерживать так долго.
- Я, пожалуй, подожду Саманту во дворе, - сказал он, направляясь к двери.
- В Чикаго не так тепло, как в Санта Барбаре, надеюсь, ты об этом помнишь? – Августа была немного разочарована – ей хотелось еще поговорить.
- Спасибо, Августа, что напомнила, но, в общем, я в курсе географического положения города Чикаго, - смеясь, ответил Мейсон. – С наступающими праздниками тебя!
- И тебя, Мейсон.
В этот момент дверь открылась, и Джулия с Самантой вошли в дом.
- Папа! - девочка тут же бросилась к отцу. – Папочка, как же я тебя ждала!
- Сэмми, девочка моя!- Мейсон обнял дочку. Ему вдруг стало так спокойно, так хорошо. Саманта. Его Саманта. Как же он соскучился по ней. – Сэмми, ты так выросла! Скоро догонишь меня!
Девочка засмеялась.
- Ты пообедаешь с нами?
- Нет, спасибо, - ответил Мейсон. Я подготовил для нас с тобой целую программу! Собирайся!
- А куда мы пойдем?
- Это сюрприз!
- Хорошо, я сейчас, - сказала она и побежала к себе в комнату.
Мейсон проследил за ней.
-Джулия, я рад тебя видеть, - обратился он к бывшей жене. – Как ты?
- Спасибо, у меня все нормально. А у тебя?
- Да, тоже ничего, - ответил Мейсон, помогая ей снять пальто. Повесив его на вешалку, он вновь повернулся к Джулии….и заулыбался.
- Ты…? – он опустил глаза на ее живот. – Это правда?
- Да! – сначала немного смущенно, а потом, засияв от радости, несколько раз повторила она. - Да, я беременна! Беремена!
-Джулия, я так рад за тебя! – Мейсон обнял ее и поцеловал в щеку. – Я знаю, что ребенок значит для тебя! Твоему будущему малышу повезло! Ты – прекрасная мать! Поздравляю! – он опять обнял ее.
- Мейсон, спасибо! Может, действительно, пообедаешь с нами?
- Еще раз спасибо, но у меня на самом деле большие планы. Хотелось бы все успеть. Так что как-нибудь в следующий раз!
- Пап, я уже готова!
- Отлично, пойдем! Джулия, не волнуйся, я вечером завезу Саманту.
Дамы, был рад видеть вас, - обратился Мейсон к Джулии и Августе, - всего вам доброго и с наступающим Рождеством!
Сообщение отредактировал Нелли: Воскресенье, 20 ноября 2011, 10:27:07