Глава 49
Мейсон с большим трудом доехал до аэропорта –в Чикаго начался сильнейший снегопад. Спецмашины не успевали убирать снег, количество которого увеличивалось с каждой секундой. Почти на всех дорогах мгновенно образовались пробки, в которых машины, включая такси Мейсона, простаивали часами. Сам он был как на иголках, то и дело, поглядывая на часы. Когда же он, наконец, добрался до места назначения, там его ожидал очередной неприятный сюрприз – все вечерние рейсы были отложены на неопределенный срок, а, следовательно, время его вылета сдвигалось еще дальше и вообще оставаорсь под вопросом. Мейсон сразу же бросился в справочную, но, не узнав там ничего нового и главное обнадеживающего, быстрым шагом направился к кассам в надежде обменять свой билет на один из отложенных вечерних рейсов. Около них толпилось множество обеспокоенных пассажиров. И у всех была примерно такая же цель, как у Мейсона Кепвелла.
- К сожалению, пока мы ничем не можем вам помочь. Неизвестно, когда аэропорт возобновит работу, - услышал он вежливый дежурный ответ.
- Но мне просто необходимо вылететь, как можно скорее! - казалось, все, что накопилось в душе, Мейсон вложил в эту фразу, настолько эмоционально прозвучала она.
«Девушка в окошке» с интересом посмотрела на него. Ей вдруг стало нестерпимо жалко этого симпатичного и совсем незнакомого ей пассажира, для которого, вероятно, это был вопрос жизни или смерти, столь убедительными были его взгляд и голос…
- Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, - искренне пообещала она. - Подождите немного, я проверю все рейсы. Назовите, пожалуйста, ваше имя.
- Мейсон, Мейсон Кепвелл, - немного сумбурно ответил он.
- Следите за объявлениями, - участливо произнесла « неожиданно появившаяся покровительница». - Надеюсь, что-нибудь получится…
- Хорошо, - уже более спокойно, но как-то обреченно ответил Мейсон и медленно отошел от стойки.
Шли минуты, часы… Ждать становилось невыносимо. Чтобы хоть как-то скоротать время, Мейсон бесцельно бродил по аэропорту. Он чувствовал, что нервы у него были на пределе - так близко подойти к разгадке тайны, а теперь из-за непредвиденных природных катаклизмов вновь отдалиться от возможности раскрыть ее… Тайна! Она может или окончательно сломать его, или наоборот сделать счастливейшим человеком на земле!
Прошло еще часа два. Аэропорт спал. Застыли табло с расписанием прилетов и вылетов. Голос диспетчера не нарушал сон уставших пассажиров. Время как будто остановилось. И только Мейсон Кепвелл продолжал нетерпеливо накручивать круги по залу ожидания. Оказавшись очередной раз у двери, он решил выйти на свежий воздух. Было немного морозно. Густые хлопья снега, переливаясь в свете ярких уличных фонарей, медленно падали на землю. Мейсон завороженно наблюдал за происходящим - настоящее Рождество! И, если бы его вылет не зависел от погодных условий, то он бы просто стоял и наслаждался этой необыкновенной сказочной красотой. Он посмотрел на небо. Из-за сильного снегопада звезд почти не было видно. Но Мейсон все же заметил маленькую яркую звездочку. Она светила прямо ему в лицо, как будто подавая условный знак…. Неожиданно он почувствовал прилив сил и утраченную было уверенность.
К 7 утра снегопад пошел на убыль, а примерно через час и вовсе прекратился. Примерно в 9 часов стали отправлять первые самолеты. И весь аэропорт загудел и пришел в движение. Один за другим объявляли отложенные рейсы. Люди вскакивали с насиженных мест и бежали к стойкам регистраций. Оживились очереди у справочных и касс. Но для Мейсона все было без изменений. Он безучастно продолжал наблюдать за бурным пробуждением жизни, но сам уже ни на что не надеялся. И поэтому, когда в этом всеобщем людском шуме он услышал объявление «Мейсона Кепвелла просим подойти к кассе номер 9», он не сразу понял, что приглашают именно его. И только прослушав объявление второй раз, отчётливо расслышал свое имя. Он тут же подскочил, а в следующее мгновение уже стоял перед окошком кассы.
- Доброе утро, мистер Кепвелл. – улыбнулась ему «знакомая» девушка. Есть одно место на рейс 743 до Санта Барбары. Регистрация через полчаса. Вам выписывать билет?
- Да! – не раздумывая выпалил Мейсон.
- Пожалуйста, - девушка протянула ему билет. – Стойка номер 23. Всего доброго!
- Спасибо! С Рождеством вас! – еще не веря своему счастью, быстро проговорил он, хватая билет.
- Удачи вам! - искренне пожелала девушка уже вслед убегающему пассажиру….- и вновь улыбнулась, о чем-то задумавшись….
- Ну что, приступаем к индейке? – спросила Айрин командным голосом.
- Так точно, - в тон ей весело ответила Холли.
- Какие будут поручения? – поинтересовалась девочка. – Мне так нравится, как ты готовишь, - сделала она комплимент любимой тете Айрин.
- Спасибо, - немного засмущалась та. Было видно, что ей приятно слышать столь лестные слова о своих кулинарных способностях. – Где у вас соль и специи? И давайте включим музыку – все-таки праздник!
-Отличная идея! – подхватила Холли. –Мам?
- Сейчас… Уже иду…- не сразу и как-то отстранённо ответила Джейн. Айрин с подозрением посмотрела на подругу.
-Что это с ней? – поинтересовалась она у Холли.
- Да, вроде бы все было нормально, - ответила девочка. - Хотя мама сегодня с самого утра сама не своя, растерянная, что ли… Может Рождество так на нее влияет… Правда, раньше я такого не замечала, но мне она ничего не говорит! Ты же знаешь, какая она стала скрытная.
Войдя в гостиную, Джейн не спеша направилась к музыкальному центру, нажала на кнопку - зазвучали веселые рождественские мелодии. Развернувшись, она включила фонарики на елке – в комнате стало уютно и красиво. Немного помедлив, Джейн подошла к окну и остановилась, прислушалась к себе. Весь день у нее было странное чувство, точнее предчувствие чего-то, но вот чего - она никак не могла понять… Время от времени ее охватывало необъяснимое волнение – хотелось куда-то бежать, действовать, что-то предпринять, но все валилось из рук… И вот снова это же чувство… Легкая дрожь…Сердце забилось сильнее…Стало труднее дышать….… «Что это?» Джейн резко открыла окно и посмотрела на небо, словно там был ответ на ее вопрос. Но увидела лишь небольшую звездочку, от которой шел яркий свет... И, чем больше она смотрела на нее, тем спокойнее становилось на душе, словно свет Рождественской Звезды дарил ей надежду на счастье….
Мейсон еле выдержал семичасовой полет. Никогда прежде он не казался ему таким длинным, почти бесконечным. Его не покидало ощущение, что самолет летит не достаточно быстро. И он все время мысленно подгонял его. Наконец, они произвели посадку в аэропорту Санта Барбары. Едва дождавшись разрешения на выход, Мейсон чуть ли не первым вступил на трап. А через полчаса уже сидел в своей машине, которую оставил на стоянке аэропорта перед вылетом в Чикаго.
Оставалось только нажать на газ, но внезапно Мейсон почувствовал некое замешательство – возможно, через час он будет все знать! А, собственно говоря, что он узнает? Сейчас еще есть надежда! А потом? Его опять стали одолевать беспокойные мысли и сомнения, появилась нерешительность и даже страх. Но в этот момент на небе он вновь увидел маленькую яркую звездочку. Она была как раз в той стороне, куда ему предстояло ехать. И в этом Мейсон снова увидел тайный смысл.
« В Ломпок!» Он резко повернул ключ, решительно нажал на педаль, и машина, издав характерный визжащий звук, рванула вперед. Он летел с такой скоростью, что даже не заметил, как доехал до этого городка. Мейсон помнил, что были пробки, но ему каким-то чудом удалось их быстро проскочить. Он остановил машину и еще раз взглянул на адрес. Вот их дом. Здесь они живут. И снова появилось волнение, Мейсон продолжал сидеть, не решаясь выйти. Мысли путались в голове. Наконец, взяв себя в руки, он вышел из машины и медленно направился к дому. Поднявшись по ступенькам, остановился перед парадной дверью. Нужно всего лишь нажать на звонок… Сейчас все решится….Через несколько минут….И тут его пронзила ужасная мысль – а вдруг Мери умерла при родах, и Холли живет с приемной матерью! Поэтому ее фамилия Бейкер, а мать зовут Джейн! Мейсон почувствовал холод внутри…Но Холли все равно может быть его дочерью! А все остальное ….это только предположение! Усилием воли Мейсон заставил себя нажать на звонок.
- Добрый вечер! – громко поприветствовала незнакомого гостя Айрин. – Вам кого?
Мейсону показалось, что сбываются самые плохие предчувствия.
- Вы, Джейн Бейкер? – тихо спросил он.
- Нет, я Айрин Олридж. А вы кто? – молодая женщина с подозрением посмотрела на незнакомца.
Мейсон с облегчением вздохнул. В этот момент к ним подбежала Холли.
- Холли! – Мейсон сделал шаг вперед.
- Мистер Кепвелл? – удивилась девочка.
- Мистер Кепвелл? – уставившись на Мейсона, и уже совсем другим голосом переспросила Айрин.
- Да, я Мейсон Кепвелл…., - не совсем понимая, что происходит, ответил он. Айрин тут же начала энергично приглашать его в дом.
- Я хотел бы поговорить с Джейн Бейкер.
- Да, конечно. Она там, в гостиной, проходите! – показала рукой Айрин. – А мы пойдем. – Холли, собирайся, мы будем праздновать у нас! Мейсон в нерешительности остановился и посмотрел на Айрин. - Там на кухне есть индейка, – к чему-то сказала она. Но, увидев непонимающий взгляд Мейсона, поспешила добавить, - Ну, вдруг захотите поесть… Джейн там, - она еще раз махнула рукой в сторону комнаты.
- Я провожу мистера Кепвелла к маме, - вызвалась Холли. – Пойдемте, - вежливо предложила она гостю. У двери они остановились. – Вот здесь.
Мейсон смотрел на девочку. « Как я хочу, чтобы она оказалась моей…нашей дочерью»
Холли хотела что-то спросить, но подошедшая к ним Айрин быстро увела ее.
- Мистер Кепвелл, Джейн в этой комнате, а мы уходим… До свидания! С Рождеством!
Уже находясь во дворе, Холли все-таки решила высказаться….
Айрин, что происходит? Я хотела бы знать. Почему мистер Кепвелл приехал к маме? Они что знакомы?
- Холли, не задавай много вопросов!
- Но это касается моей семьи! И я имею право знать! Так ведь?
- Холли, - Айрин начинала терять терпение с этой несносной девчонкой, - мы побеседуем с тобой о наших правах и об истории американской демократии завтра в 9 часов утра, американскую конституцию мы обсудим за ланчем, а поправки к конституции вечером за чаем! Тебя устраивает такая программа? А сегодня оставь родителей в покое!
- Родителей?! Ты хочешь сказать….
- Я имела в виду - оставь свою маму в покое, - быстро попыталась исправить ошибку Айрин.
- Но ты сказала «родителей»! – не сдавалась девочка.
- Холли, ты хочешь счастья для своей мамы?
- Конечно, хочу….а почему ты спрашиваешь?
- Потому что этот Санта Клаус…
- Мистер Кепвелл? – уточнила девочка.
- Да, мистер Кепвелл….Он может сделать твою маму самой счастливой на свете! Только не надо им сегодня мешать. Поняла, моя девочка?
Мейсон стоял у двери…Один шаг отделял его...от всего….Надо только открыть дверь и войти…..
-Холли, это ты? Мне нужна твоя помощь…
Голос! Этот голос! Он узнал бы его из миллиона других голосов… Неужели ЭТО все-таки правда?! И то чудо, которое ему обещали, свершилось?!
Оставался последний шаг. Он с замиранием сердца дотронулся до двери. Потом слегка толкнул ее, она поддалась. Мейсон вошел в комнату. В этот момент Джейн - Мери что-то поправляла на елке, услышав звук открывающейся двери, она повернулась, хотела что-то сказать и…. замерла! Большой синий шар выпал из ее рук - перед ней стоял Мейсон! Она не верила своим глазам. Он тоже застыл на месте, не в силах отвести от нее взгляд. Мери пыталась что-то сказать, но у нее не получалось, и Мейсон не мог произнести ни звука…Они стояли и молча смотрели друг на друга, и только глаза выдавали те чувства и эмоции, которые бушевали в душе у каждого! Немного придя в себя, Мейсон сделал шаг - робкий, неуверенный, затем медленно второй, третий. С каждым движением Мери становилась все ближе и ближе. И вот она уже совсем рядом, стоит лишь протянуть руку. И снова Мейсона охватило волнение - а вдруг это всего лишь прекрасное видение, которое тут же исчезнет при первом прикосновении к нему… Может быть, это всего лишь сон, тот сладкий, необыкновенный сон, который он не раз видел, о котором мечтал, потому что только в нем он мог быть с НЕЙ и чувствовать себя абсолютно счастливым! Мейсон зажмурился и снова открыл глаза - но Мери никуда не делась – вот она перед ним…ЕГО МЕРИ!
Поборов страх, он слегка коснулся ее плеч, кончиками пальцев дотронулся до лица, робко провел рукой по волосам. Она практически повторяла его движения... Нет, это не сон! Он чувствовал ее прикосновения, от которых становилось так хорошо и тепло! Ее руки! Такие нежные, такие родные! Он осторожно взял их и поднес к лицу, потом склонился к ее голове, наслаждаясь мягкостью и ароматом ее волос… Это она! Его Мери! Мейсон нежно привлек ее к себе, прижал к груди и в этот момент почувствовал такое облегчение и ни с чем несравнимое, долгожданное, безграничное счастье.
А чудеса все-таки бывают! Надо только верить в них! Рождественская звездочка заглянула к ним в окно, словно хотела убедиться, что у нее все получилось, правда, Мейсон и Мери на это раз ее не заметили….
Сообщение отредактировал Нелли: Суббота, 14 декабря 2013, 17:17:29