Глава 58.
Спотыкаясь, Круз вышел из воды, неся на руках Иден.
- Круз, не надо… я сама, - попросила она, не уверенная в своих силах, но не желавшая становиться обузой. Круз продолжал идти. – Я сама! – Иден сняла свою руку с его шеи, Круз остановился, помог ей встать на ноги. Боль огненными иглами побежала по икрам, ноги невольно подогнулись… В следующее мгновение он снова подхватил ее.
- Детка, все в порядке.
- Прости… - она повернула голову и спрятала лицо, уткнувшись ему в плечо.
Кастилио пинком открыл незапертую дверь, осторожно пронес Иден в дом. Посадив на диван, перемахивая через ступени поднялся наверх, в первой же комнате – спальне Чипа, взял одеяло и плед и спустился. Укутав Иден, сел рядом, не замечая своей мокрой одежды. Потом встал, побросал поленья в камин, разжег огонь.
Она понимала, что нужно переодеться, но не хотела двигаться с места. Ужас отступал, оставляя дрожь, слабость и головокружение. Все еще не верилось, что Круз появился, что он успел. В какое-то мгновение ей показалось, что океан станет ее могилой.
- Ты мне можешь рассказать, что произошло? – Круз присел на корточки перед диваном.
- Это была Лиса… Нет, не беспокойся, - не дав Крузу высказать те страхи, что были написаны в его взгляде, она продолжила, - со мной все в порядке… Это был последний раз...
- Тебе нужен Кристиан?
- Разве что как друг.
- Ты знаешь, что спровоцировало этот… приступ?
- Знаю. Мы с мамой говорили о тебе… нас с тобой, о детях…
- Это из-за меня? – желая знать правду, спросил Круз. Последнее, чего он хотел, причинить Иден боль.
- Нет… - Иден помелила. - Это из-за мамы… Лиса всегда цеплялась именно к ней, именно в ее действиях и словах в первую очередь искала доказательства свое правоты, своей необходимости, - она поправила сползающий плед. – Круз, почему я оказалась такой слабой, что моему подсознанию пришлось породить это чудовище?
- Детка, ты не права! – он поднялся и, сев на диван, прижал к себе Иден. - Ты – самая сильная! Другие бы давно сломались, если бы им довелось пережить все то, что пережила ты! А у тебя нашлись силы бороться.
- Это было ужасно – знать, что кто-то считает твоих родных врагами и этот кто-то - неотъемлемая часть тебя самой. Сегодня... Я боролась и старалась выплыть только потому, что знала, что если выберусь, смогу жить так, как захочу! Без Лисы! Без опасений, что она придет и снова разрушит мою жизнь.
София, сидя на пассажирском сидении машины СиСи, тревожно вглядывалась в приближающийся дом. Окна второго этажа были темны, свет у входной двери тоже не горел. Самое ужасное, если никто из них не найдет Иден. Снова одна, без поддержки родных. Взгляд переходил с одного окна на другое… Свет! Она вскочила из машины до того, как та окончательно остановилась. СиСи вынужден был глушить мотор и не мог себе позволить того же, но, в любом случае, у двери они оказались одновременно.
- Иден!
- Принцесса!
СиСи и София смотрели на дочь. Иден, с мокрыми волосами, завернутая в какой-то плед, сидела на диване в объятиях Круза.
- Мама! Папа!
- Детка, как ты? – София села на диван рядом с дочерью.
- Что случилось? – СиСи стоял перед ними.
- Все хорошо, не волнуйтесь, - постарался успокоить их Круз.
- Не волнуйтесь?! – рыкнул Кэпвелл. - Круз, я же вижу, что что-то произошло и хочу знать что именно! Малышка, - СиСи сменил тон и наклонился к дочери, - тебе нужен врач? Поедем в больницу?
- СиСи, пожалуйста, дай Иден возможность прийти в себя! – одернула София СиСи и тоже обратилась к дочери. – Родная, тебе нужно что-нибудь? Хочешь, сделаю чай?
- Ничего не нужно… - Иден улыбнулась. – Папа, садись с нами, - спелёнутая пледом, она неловко отодвинулась от Круза, предлагая отцу место рядом с собой. Круз встал.
- Как же я могу не волноваться? – проворчал СиСи, опускаясь на диван. Теперь Иден сидела между родителями.
- Да, знаю, мы все просто мечта, а не дети, - отшутилась Иден. – Обеспечиваем вам бесперебойный приток адреналина. Особенно я.
- Это не важно. Вы самим фактом своего существования дали нам столько счастья, что ничто не способно это изменить… Такой любви как к детям… - София улыбнулась и показала на фото Чипа и Адрианы, стоящие на столике. – Ты меня понимаешь.
- Понимаю.
- Я никогда не умел говорить нужные вещи, как это умеет мама, но я люблю тебя, Принцесса!
- Я тоже люблю тебя, папа… - Иден протянула правую руку отцу, левую матери. – Мне нужно вам кое-что рассказать…. – она снова пропустила себя через сегодняшний кошмар, стараясь донести до родителей мысль, что Лисы больше не будет. - … когда уже не было сил, меня нашел Круз , - закончила повествование Иден.
- Боже… - София вытащила свою ладонь из ладони дочери и, сжав руки, на мгновение прикрыла глаза. – Почему ты мне сразу не сказала, какие мысли возникли у тебя, когда ты говорила со мной? Я бы… возможно… Кристиан бы помог.
- Мама… - Иден села боком, повернулась к матери. - Мама, все к лучшему. Ты ничего такого не сказала. Просто Лиса все еще сидела во мне. Она могла появиться в любой момент. Кто знает, когда? Вдруг, я бы не справилась, а рядом были бы дети?
- София, она права! – вмешался Круз.
- Права… - сказал Кэпвелл, вставая - то ли согласился, то ли не стал спорить. – Иден, Келли с Кристианом сейчас у меня. Думаю, нам всем нужно поехать домой.
Часы показывали без четверти одиннадцать. София, не привлекая внимания, вышла из столовой и прошла в холл. В этот вечер дом Кэпвеллов ожил – Келли и Кристиан, Иден, Круз, Чип, Адриана, Тед и Лейкен, Шери, Мэган… София взяла пальто и замерла, вслушиваясь в доносящиеся из столовой веселые голоса. Праздник… настоящий праздник! Кристиан долго говорил с Иден, но, в конце концов, подтвердил ее слова – Лиса ушла.
- Спешишь к Локриджу? – Кэпвелл неожиданно появился в холле.
- Мне нужно домой, СиСи, - ответила она, оборачиваясь на голос.
- Конечно… Семья ждет!
- Знаешь, - она положила пальто обратно на диванчик, - когда Иден поправилась, когда смогла выйти из клиники, я какое-то время просто… летала от счастья. Казалось, что все в мире чудесно! Ведь мы прошли через такое… А потом острота пережитого стала спадать и я поняла, что где-то подсознательно жду удара. Сегодня, СиСи, самый лучший день… Еще несколько часов тому назад приближающееся Рождество было не столь волшебным, как теперь. Наша дочь здорова! Вокруг тебя наши дети и внуки, рядом с тобой женщина, которая любила тебя много лет и, которую, если верить твоим словам, ты тоже любил. Тебе есть с кем поделиться радостью. И я тоже была рада, разделись это счастье с вами. Но у меня еще есть другой сын, пасынок, невестки, внуки. И у меня есть любимый муж. Хочу обнять его, выплакать все ненужные страхи и переживания. А потом хочу смеяться, глядя на свою семью. Понимаешь?
- Тед и Лейкен останутся у меня.
- Знаю, они придут позже… Это не важно. Я не хочу забрать всех детей себе, я не претендую на то, чтобы именно за нашим столом они сидели в этот вечер.
- Тебе достаточно Локриджа?
- СиСи, ты хоть сам-то понимаешь, чего хочешь? Я не вернусь. Я счастлива. Зачем все эти попытки унизить, обидеть, расстроить? – спросила София, глядя Кэпвеллу в глаза. СиСи некоторое время не отрывал взгляда, оценивая, рассматривая. Из столовой донеслись смех и визг. Кэпвелл, словно приняв решение, кивнул, указывая на елку.
- У меня приготовлены подарки. Надеюсь, утром ты отправишь ко мне тех наших детей и внуков, которые успеют сбежать к тебе?
- Обязательно, - улыбнулась София. – Надеюсь, ты поступишь так же… А вообще, Тед и Лейкен, Брик и Лив, Уоррен и Би Джей собирались петь тебе утром гимны… Это был секрет, но, думаю, ты меня не выдашь. Даю тебе возможность морально подготовиться.
- А что Лайонел? Больше не поет?
- Мы с ним останемся с внуками… Вряд ли ты жаждешь еще одной встречи с Софи.
- Я могу к этому подготовиться… - как бы между прочим предложил Кэпвелл.
- Ты в этом уверен?
- Нет, черт возьми! Но готов попробовать… если ты споешь мне рождественский гимн.
- СиСи… - засмеявшись, она покачала головой.
- Только гимн… Совсем малюсенький… - улыбался Кэпвелл.
- С Рождеством, СиСи… - София взяла пальто, пошла к двери. Обернулась. – Относительно пения… Я предложу это Лайонелу. Думаю, ему тоже понадобится время, чтобы морально подготовиться…
Сообщение отредактировал natka: Четверг, 29 марта 2012, 17:06:16