Паутiнка (Пятница, 21 июля 2017, 18:34:41) писал:
Мейсон потом вспоминал танец Мери, ее плотоядные взгляды и говорил сам себе, что есть в этой женщине что то особенное. Ну понятно что. ТАК на него еще никто не смотрел. Энергетика во взгляде просто улетная была, такой коктейль из страсти, вожделения и невинности. Мейсона торкнуло.
Мне сцена нравится как одна из немногих в истории ММ, где "разваливается" и теряет на собой контроль именно Мери, а от Мейсона в этот момент требуется чуть ли не нянькой при ней побыть. В любом случае занять "взрослую" позицию. И он ее занимает - пытается покормить, слушает внимательно ее пьяную ахинею, спасает от публичного выставления себя идиоткой и пытается отвезти домой. Мне очень нравится в динамике ММ именно то, что они - оставаясь фундаментально всегда тем чем были - влюбленными в друг друга мужчиной и женщиной - ситуативно хорошо исполняли и другие роли - друга, матери, отца, брата, cестры, няньки и дополняя другого в своем лице тем, кем тот в этот момнент особо остро нуждался.Потом проходила туча или кризис и они спокойно возвращались к своим основным ролям в жизни друг друга.
Сообщение отредактировал olesya31: Воскресенье, 29 октября 2017, 06:22:28