Цитата
Гибель Мэри -это самое жестокое, что смогли создать сценаристы за весь период фильма (по-крайней мере , мне так кажется). И из этих жутких сцен мне особенно остро жаль Мэйсона на другой день утром, когда он в полузабытьи лежит на диване и ему снится, что Мэри его будит. Ведь вчера в это самое время они проснулись вместе, она была рядом с ним! И тогда, и сейчас для меня это ужас, ну никак я не отделяю вымысел от реальности
Согласна. Сейчас, когда уже на своей "шкуре" испытала- что это такое-терять близких людей, еще острее осознаешь,какая пустота обрушилась на Мэйсона. Ведь Мэри являлась для него Всем-смыслом его существования. А момент , когда она осознает, что вместе с ней погибает ее ребенок и начинает рыдать! И Мэйсон в полувменяемом состоянии склонился над ней и понимает, что ничем не может помочь. Вообще, я считаю, что там, на крыше, эти бездарщины-сценаристы (или продюссеры) загубили сразу нескольких персонажей-Мэри, ребенка, Мэйсона и Джулию. А из них можно было такую конфетку сделать! Особенно перспективной мне кажется линия Мэри. Как этот персонаж можно было развивать-показывать, как она меняется внешне и внутренне, становится уверенной в себе, стильной замужней дамой, еще более женственной и прекрасной. А мечта моего детства- свадьба ММ. Сияющий от счастья Мэйсон( представляю его глаза). Красавица Мэри в ослепительном платье( не таком убогом, как Иден на свадьбу с Марком дала). Расфуфыренные Кэпвеллы. Тэда с Кристи( да, эти картинку чуть подпортят).И Джулия пусть тоже будет-чем она мешает? Лишь бы на Мэйсона не претендовала. А потом ей своего принца подогнать. Чтоб тоже была принцессой, а не половым ковриком для вытирания ног.И Саманту. А ММ своих детей. И сценаристы всего этого нас лишили, а вместо этого подсунули Санни Спрокетта, Лили Лайт, Мэйсона, на себя не похожего( а потом вовсе и с другими лицами) и кучу других "сильных" поворотов сюжета. Гады.