Оттягивала этот момент сколько могла. Мне в 12 лет хватило...
Вечерней смерти и утреннего повтора. На всю жизнь.
Как смотрела сейчас? Тупо дала себе установку, что это - неизвестные мне люди и мне просто нужно сделать анализ происходящего.
Смотрела одним глазом, держа себя в руках и повторяя : "Не углубляйся, Люда, скользи по поверхности и не думай о том, кто это".
Всё-равно смело и открыто посмотреть и пережить не удалось. Как трус, отворачиваясь, периодически отключая звук и почти не чувствуя.
Но... С каким же "смаком" снята сцена гибели!
Это же надо так снимать!!!
Мэри кричит, ветер бушует и винтики всё откручиваются и откручиваются, мать их... (извините)
Наверное, Добсоны надеялись, что мы, зрители, понадеемся на чудушко? Что Мэри вовремя отскочит, или её оттащат все такие ненавистные ей и нам присутствующие на этой злополучной крыше, или её спасёт рыцарь-Мейсон? Ха,ха, и ещё раз ха. (извините, нервное). Всё было ясно уже. И показано жестоко. Я вот не помню, мне кажется, я тогда и не сообразила, что это - КОНЕЦ. А люди поумнее сразу ведь поняли, что всё...
О чувствах поклонников кто-нибудь думал ? Каково это : понимать, что сейчас случится трагедия, и мы не в силах ничего изменить.
Сценаристам вообще не судьба почувствовать так, как нам тогда...
И ещё. Как они играют!!! И Дэвис, и Козак. Такой надрыв. Прожито ими каждой клеточкой . Как и все отношения Мэри и Мейсона. Смотришь, и не думаешь, что это - киноиндустрия. Видишь ЧУВСТВА.
В общем, снято с особой жестокостью. Щедро приправлено безвыходностью и безнадёжностью настоящего и дальнейшего.
А ведь сколько героев погибло : и хороших, и плохих.
Кто помнит сцены? Там тоже так по-садистски?
Сообщение отредактировал Lucy: Четверг, 14 мая 2009, 22:54:12