- О, здорово получилось! А это кто? – вопрос Трея прозвучал для всех неожиданно. Судя по всему, он – единственный из детей, не следил за развитием «беседы» родителей, а просто шарился по номеру матери. И теперь стоял, держа в руках набросок. Причем не абы как, а четко перед собой, как транспарант… чтобы все видели. София мысленно схватилась за голову. Увидев детей, она забыла о наброске… Слава Богу, на листе был не СиСи… точнее, не весь СиСи… или, еще точнее, совсем небольшой кусочек СиСи, но… Господи, когда она успела так четко все прорисовать, так детализировать набросок? И черно-белый… даже в цвете он был бы не столь ярок.
- Мне кажется или это старая детская? В нашем доме? – уточняет Мейсон.
- Да, это она, - София смотрит на лист. Кусок прошлого… Абсолютно не постановочная композиция рисунка, полная реалистичность… Комната, наполовину задернутая занавеска на окне. Кресло-качалка у окна, скомканный плед, свисающий одним концом на пол, и детское полотенце, наброшенное на спинку. Детская кроватка. На одной из внешних сторон кроватки, держась руками за верхний край бортика, а ножками упираясь в нижний, висит мальчик лет пяти-шести. Ребенок откинул голову назад, вытянул руки, прогнулся. Кроватка стоит под наклоном, следуя за весом ребенка. Другой ребенок, совсем младенец, лежит внутри, раскинув ручки, теряясь в пространстве еще слишком большой для него кроватки. Две большие мужские ладони лежат на спинке кроватки, сильные руки напряжены.
- Это Мейсон и Ченнинг? – спрашивает Мира.
- Да…
- А что он делает? Мейсон? – опять она.
- Качается… Он… - София переводит взгляд на бывшего пасынка. – Ты любил качаться на кроватке.
- А я это тоже любил? – с сомнением в голосе уточняет Ченнинг.
- Не очень... Но ты не плакал… Просто не мог заснуть и, в конце концов, мне приходилось отводить Мейсона в другую комнату.
- Точно… А мне нравилось быть вместе со всеми, - вспоминает Мейсон.
- Да… Но у меня не получалось справится с вами двумя, - признается София. – И придумать, чем тебя занять, тоже не получалось…
- А эти руки? – спрашивает Иден.
- Мы боялись, что Мейсон перевернет кроватку, - ответ СиСи. Кэпвелл тоже рассматривает набросок.
- Действительно мог перевернуть? – интересуется Мейсон.
- Я не уверена, но проверять теорию практикой нам не хотелось… Не в этом случае.
- Ты раскачивался довольно сильно… Тогда мы вынимали Ченнинга, но за тебя все равно переживали, поэтому я держал кровать.
- А что, качелей не было? – высказывает удивление Трей.
- Были, - кивает Мейсон. – Но мне нравилось именно эта кровать. А еще лучше, когда Ченнинг был внутри, отец и София рядом.
- Бедный, тебе было скучно? – сочувствует Мира.
- Скорее всего, - отвечает за Мейсона София. – Я тогда терялась в присутствии Мейсона… Восемнадцатилетняя мачеха – еще тот подарок!
- Ты старалась, - не соглашается СиСи.
- Я помню… Даже слишком старалась, от чего постоянно дергалась и чувствовала себя еще хуже.
- А есть другие рисунки? – Мейсон указывает на набросок.
- С тобой? Есть… Пара портретов. Я рисовала тебя для себя… Показывать или выставлять что-то в этом роде, сам понимаешь, было бы глупостью. Картины могли дойти до СиСи… это вторжение в частную жизнь… Послушайте, - резко поворачивается к детям, неловко уходя от темы, - вам нужно как минимум переодеться…
- А потом? - спрашивает Иден.
- А потом, вы мне позвоните и скажите, какие у вас планы. Я знаю, что планы должны быть и меня они не включали… - София подняла руки, обрывая враз заговоривших детей. – Я просто хотела вас увидеть! Не нужно из-за меня что-то менять. Вспомните – я в принципе была настроена встречать Новый год без вас, так что все в порядке.
- София, я могу взять рисунок? – раздается голос Мейсона, едва она успела закрыть рот.
- Конечно… - она оборачивается. – Если хочешь, я потом нарисую это в цвете.
- Не обязательно.
- Мне не сложно.
- Правда, не обязательно. Мне и так нравится.
- Как хочешь… - она теряется, не зная, как завершить этот визит с наименьшими потерями. Поднятия еще одной острой темы она не переживет. СиСи идет к двери, открывает, смотрит на каждого… Дети гуськом тянутся на выход.
- Мы тебе позвоним, - обещает он и закрывает дверь, оставляя ее в гостиничном номере.