Он нашел подарок. Ювелир, услугами которого он обычно пользовался, сделал СиСи Кэпевллу одолжение и прилетел в Санта-Барбару, прихватив несколько интересных вещиц. СиСи как раз проводил его и стоял в холле, открыв коробочку и рассматривая украшение.
- Это для мамы?
СиСи вздрогнул. Он не заметил, как подошла Мира. Девочка стояла рядом с ним – тоненькая, с длинными распущенными волосами… так похожая на Софию, когда он увидел ее впервые. И возраст – София была немногим старше тогда.
- Да… это подарок.
- Красиво… Мы сейчас все уедем, - Мира привычным жестом откинула назад волосы. – Вернемся часов в десять, наверное... – помолчала, подбирая слова. - Иден – она самая решительная из нас. Она и Ченнинг. Просто Ченнингу не очень удобно разговаривать с вами, а Иден ничто не останавливает. Но она не со зла – просто мы волнуемся.
- Вам не хотелось бы жить здесь?
- Не знаю… Не очень… У нас дома много друзей, - Мира улыбнулась.
- Друзей? Или есть кто-то более важный, - спросил СиСи, вспомнив о возрасте Миры.
- Нет, - покраснела та.
- И даже никто не нравится?
- Нравится… но это не серьезно… Я пойду!
- Мира! Я люблю твою маму.
- Это хорошо, - серьезно ответила она и ушла.
Кэпвелл открыл дверь кабинета – у стола стоял Ченнинг.
- Мы можем поговорить?
- Слушаю, - Кэпвелл прошел к столу.
- Нас вечером не будет…
- Хорошо.
- Относительно мамы – я хочу, чтобы она была счастлива.
- Тебе не нравится, что мы хотим быть вместе? – спросил СиСи.
- Нет, меня беспокоит, чем все это может обернуться. У мамы есть характер. И, я думаю, она уже давно не та, какой вы ее помните. Ей через многое пришлось пройти – в одиночку. Были разные времена… Были проблемы с деньгами, с нами, - Ченнинг замолчал, концентрируя внимание СиСи на себе. – Однажды мы чуть не потеряли Миру.
- Что случилось?
- Серьезное отравление. Ей было четыре года. Это самое страшное воспоминание из моего детства. Моего и Иден. Трей этого само собой не помнит. Нас всех на четыре дня забрала к себе Алисия. Мы слышали ее разговоры с мужем о том, что Мире плохо… И мама не приезжала ни разу. Мы с Иден боялись, что мама умрет вместе с Мирой…
- Мне жаль, что меня не было тогда с вами.
- Мне тоже жаль… СиСи, я не хочу сейчас об этом говорить, но вам придется раз и навсегда определиться со своим отношением ко мне и маминому прошлому. Она может пустить на самотек какие-то другие моменты, но она не будет с вами, пока не убедится в том, что… здесь все ясно. И она уйдет от вас, если вдруг почувствует, что отношение ко мне изменилось.
- Я это понимаю.
- Хорошо.
- А мы уезжаем с Мейсоном, - Трей «поймал» СиСи на лестнице. – На весь вечер.
- Я знаю, - это было даже занятно. Каждый спешил его уведомить. И не только…
- Я хотел спросить про Героя.
- Героя?
- Мой конь… Мы держим его в конюшне Дика.
- Да, я вспомнил. И чего ты хочешь?
- Это ведь возможно, перевезти его сюда? Если что…
- Конечно, сынок, не вопрос. Но я могу купить тебе другого скакуна.
- Не надо! Я люблю Героя и его мне подарила мама. Она так радовалась, когда мы его купили… Даже больше, чем я. Для нее это было важно.
- Я понимаю… Обещаю, что мы не оставим его.
- Отлично!