Она наносила тени, а дурные предчувствия множились в геометрической прогрессии. Обычно, она старалась держать себя в позитиве, но странные сюрпризы, внештатные ситуации, подобные той, что сложилась этим утром, срывали ее области тьмы. Девочки больны или беременны, мальчики больны или незапланированно беременны их подружки. «У Трея-то точно незапланированно», - мысленно хмыкнула она, пытаясь с помощью юмора соскочить с нездоровой темы, но «ужастики» все прибывали. Завалили экзамены? Отчислены? Отчислены за аморальное поведение? Она знала, что как мать не имеет право плодить такие мысли, но… именно как мать она не могла не переживать за детей. Немного успокаивало то… София закончила с глазами и взяла карандаш для губ… что не было такой проблемы, которая бы монтировалась с накрытым столом. Плохие новости так не сообщают… «А хорошие? – ехидно поинтересовалось подсознание. – Мама, я женюсь/выхожу замуж… Как минимум два претендента… А Мира… О, да! Что-то вроде: «Я влюбилась! Он самый лучший!» Боже-боже… Как летит время!»
- Ой, замечательно! Ты прекрасно выглядишь! – воскликнула Иден. София не стала никак это комментировать, знала, что дочь права – выглядит она сейчас великолепно. Чтобы там ни было, она будет на высоте.
- Мама, что-то не так? – встревожилась Мира.
- Все хорошо, родная, - София указала взглядом на стул, Ченнинг подскочил и отодвинул его. София села. – Я пыталась придумать, какой из моих кошмаров может воплотиться в подобной обстановке… - она ждала, что дети станут возражать и говорить, что никаких кошмаров не ожидается, но народ безмолвствовал и прятал глаза. Ладно… - Почему мы завтракаем на кухне, а не в столовой?
- Там слишком большой стол для двоих, - резонно заметила Иден.
- Меня это устраивает. Я предпочла бы держать кошмар на расстоянии.
- Ма-ам… - Иден скорчила рожицу.
Просигналил автомобиль. Все дернулись.
- Я выйду! – бросила Иден и выбежала. София посмотрела на детей. Мира волновалась, Трей еще сильнее, Ченнинг… Она обернулась. Ее старший сын как верный страж стоял за ее спиной, положив одну руку на спинку ее стула. Рукав тенниски плотно обхватил бицепс, мускулы играли, костяшки пальцев побелели. Он смотрел на дверь.
- Дорогой? - она сжала руку сына. - Что происходит?
- Заносите сюда! – командовала Иден. В комнату прошли официанты с подносами. «При полном параде», - мельком отметила София, занятая состоянием Ченнинга.
- Доброе утро! – раздался незнакомый голос, но обернувшись…
- Здравствуй, Мейсон… - поздоровалась София.
- Ты меня узнала? – удивился тот.
- Когда Ченнинг поступал в Гарвард, я ходила, смотрела фотографии студентов и выпускников, - ответила она. – Полагаю, - закинула ногу на ногу, откинулась на спинку, - место напротив не для тебя?
- Нет.
- Понятно, - кошмар случился. Самый кошмарный кошмар. До такого поворота событий она даже не додумалась. - Ему требуется персональное приглашение?
- Возможно, ему требуется немного времени, чтобы решиться.
- Интересно. Нерешительность и СиСи Кэпвелл?
- Он повержен… Большая часть его души пострадала от нежданного удара.
- Это ты про его эго? – поинтересовалась она, выгнув бровь. Мейсон одобрительно улыбнулся.
- Туше.
- Окей! Пока мы ждем мистера Кэпвелла, я жду объяснений.
- Мы сделали анализ ДНК! Мы родные! Я, Мира и Трей! А про отца ты говорить не хотела! – Иден пошла в атаку.
- Не хотела, - согласилась София, мысленно признавая свою ошибку. Все равно докопались…
- Мы просто хотели знать, - подала голос Мира.
- Я понимаю… И что дальше? – никто не ответил. А потом распахнулась дверь, и вошел Кэпвелл.
- У меня на руках результаты ДНК! Они мои дети! – рычал он, найдя ее взглядом.
- Кошмар, - хмыкнула Иден.
- Тяжелый случай, - отозвалась Мира.
- Привет! – поздоровался Трей.
Сообщение отредактировал natka: Суббота, 11 февраля 2012, 12:25:30