Она указала пальчиком на место напротив. Кэпвелл скинул пальто на руки Мейсону и сел. Мейсон с недоумением посмотрел на пальто и кинул его на ближайший столик. СиСи сжимал в руках листы.
- Можно? – попросила София, протягивая руку.
- Я сделал повторный анализ – это не ошибка! – предупредил он, передавая документы.
- Насчет повторного анализа я не сомневаюсь… - спокойно прокомментировала она. – Что касается ошибки… Детка, - обратилась она к младшей дочери, - этот господин в курсе, как тебя зовут?
- Да… - удивилась девушка.- Ой, наверное, нет, - сообразив, о чем говорит мать, улыбнулась она.
- Её полное имя - Миракл, СиСи. И изначально, с первой минуты была чудом, чем-то удивительным, но уж точно не ошибкой.
Ноябрь 1963, Лос –Анджелес.
Ей нужно было начать работать. Они не голодали, но дети растут. Школа, колледж, университет. Теперь она должна была думать обо всем этом. Сейчас! Заранее! СиСи после развода не стал отзывать деньги с трастового фонда Ченнинга, но теперь у нее есть ее девочка. Ради Иден надо что-то делать. Надо научиться оставлять детей с няней, как бы тяжело это ни было и уезжать. Сидя дома, она ничего не сделает.
Казалось, что простейший способ – вернуться в кино или на сцену. Сейчас она сидела в ресторане в Лос-Анджелесе и очаровывала очередного режиссёра, отчетливо понимая, что ничего не выйдет, но не сдаваясь. И вдруг:
- Добрый вечер! – голос СиСи.
Она не поверила сама себе, потом ее затопил ужас – от макушки до пяток. Иден… если он узнает, он заберет у нее дочь! В этом она не сомневалась. В каком-то давящем кошмаре темпово свернулась беседа с режиссером, потом за столик подсел СиСи. В голову полезли идиотские мысли о том, как сильно она хочет все вернуть… вернуть его любовь. На пике эмоций она сорвалась с места, рискуя в любую минуту растянуться на полу, зацепившись каблуком за что-нибудь. Мысль о лифте вызвала панику – совместной поездки она не переживет. Она все еще слишком любит его. Черт возьми, она любит его больше, чем когда либо – Иден связала их. Дочь никогда не позволит ей забыть об этом мужчине. Рука тряслась, ключ не попадал скважину. СиСи помог открыть дверь, и она даже не видела причин бороться. Они никогда не будут вместе, но… ведь можно сегодня… одна ночь.
Она засыпала, прижавшись к нему. Он ее любит… она в это верила. Может быть, утром получится поговорить? Сейчас казалось правильным рассказать про Иден. И, кто знает… Она заснула, грезя сказкой.
СиСи в номере не было. Она проснулась одна. Но на столике лежал «подарок» - чек. И листок из блокнота: «Купи что-нибудь СВОЕМУ сыну».- Говоря про ошибку, я не имел ввиду детей! – заверил ее СиСи.
- Хорошо, - София потянулась к маленькому, очаровательному, очень вкусному на вид пирожному. Откусила, съела, млея от удовольствия… И от пирожного, и от плотоядного взгляда Кэпвелла, наблюдающего за ней. С трудом удержалась от того, чтобы не облизать пальцы, но по итогу воспользовалась салфеткой. Все же приятно, что она может еще завести его… они не виделись столько лет.
- Но это все случайности… - напирал СиСи.
- Это, - София с любовь посмотрела на Миру, - случайность. Моя счастливая случайность. А Это, - взгляд перешел на Трея, стоящего у окна, - мое осознанное решение.
Июль 1965, Бостон.
Алиссия заверила ее, что они съездят на один день, переговорят относительно работы и вернутся. В такие моменты как сейчас, София сожалела, что их мимолетное знакомство на почве интереса к искусству дизайна интерьеров, переросло в дружбу. Лиша не знала слова нет. Пятнадцатиминутный… но, вроде как не безрезультатный, разговор о работе и новость, что по пути домой они, заскочив на минутку, застряли в поместье Нейта Гарднера до завтрашнего дня. Да, дети не одни, да, свекр Алисии чудо, просто дедушка-мечта, но… Но! Но! Но! Она не хочет быть здесь! Это… Это слишком близко к ее прошлой жизни. Сейчас у нее небольшой домик и трое детей! И неустанные попытки найти себя в этой жизни. Но кого это волнует? Лиша поставила в разговоре точку и ушла, хлопнув дверью. Отлично! София посмотрела в окно. Сидеть в комнате и пялиться в стены не имело смысла. Робкий стук в дверь.
- Входи! – улыбаясь, ответила она и продолжила заниматься волосами, пытаясь связать их в хвост. – Ты передумала или еще какие-то советы? – обернулась. СиСи… Спустя два года… Вспомнилось утро и чек… и Мира. Нет! Мира – это одно. Это ее дочь и отношения к СиСи не имеет! А вот утреннее исчезновение и чек с милой запиской – в этом он весь. Это и есть СиСи Кэпвелл. Прогуляться? А почему бы и нет? – Конечно, - отвечает она. - Буду рада просто пройтись с тобой по саду. Подождешь внизу несколько минут, я переоденусь?
Это какая-то форма извращения, так гулять под ручку с СиСи, учитывая ситуацию. Видимо, это же думает Лиша – в ее взгляде, преследующем их пару, София видит бегущую строку с вопросом: «Ты в своем уме?» и три жирных восклицательных знака в конце. Кэпвелл спрашивает что-то про закуски. «Да, было бы замечательно...», - говорит она. А еще замечательно было бы немного побыть одной. Она запуталась. Она ведь не может все еще любить его?! Это диагноз! Нельзя быть такой идиоткой!
- София? Еще раз здравствуй! – Нейт нарисовался.- Так удивительно видеть вас с СиСи… Если честно, никто из нас так и не понял вашего развода.
- Я знаю… - фирменная очаровательная улыбка на лице. А что тут скажешь?
- Но, в любом случае здорово, что вы с СиСи в мире, - сообщает хозяин дома. – Возможно, сегодняшняя встреча это даже неплохо? Все обсудите. И я не буду удивлен, если вдруг замечу тебя в толпе во время свадебной церемонии.
- Я не знаю, о чем ты! – резковато реагирует она, подсознательно понимая.
- Через неделю об этом будет объявлено официально и гости получат позолоченные конверты… Свадьба через два месяца. София, - Нейт вдохнул, - ты мне нравилась, правда. И если ты на что-то рассчитываешь… не надо. СиСи разводится навсегда.
- Да… А женится на время… - ее хватает на сарказм и улыбку, но в душе разворачивается буря. Но вряд ли та, что мог бы ожидать Нейт. Она понимает, что это все! Женатый СиСи для нее всегда будет табу. Один день… один вечер, когда на еще может позволить себе мечтать о нем.
- Позволь, я украду у тебя свою… Софию, - слышит она голос СиСи. Её все устраивает. Эта оговорка. Она хочет быть «его Софией», хочет слышать от него «моя София».
Сообщение отредактировал natka: Воскресенье, 12 февраля 2012, 11:37:51