Трей подошел к матери и встал за ее спиной, рядом с Ченнингом. София похлопала ладонью по своему плечу, Трей положил на него руку. Все в комнате смотрели на СиСи и он только сейчас понял, что сделал – ворвался в дом с… обвинениями? Предъявами? И даже не поздоровался с детьми, с Софией, с Ченнингом. Нет, последний - это слишком сложно. Кэпвелл обратился к Трею.
- Здравствуй.
- Здравствуйте.
- Как ты? – глупый вопрос, но он не знал, что сказать. Парнишка выглядел безобидным, но Кэпвелл отдавал себе отчет, что боится его до дрожи.
- Хорошо… - улыбнулся Трей.
- Чем ты увлекаешься? Поло?
- Нет, сэр.
- Почему? Это подходящая игра для мальчика твоего возраста! – авторитетно заявил СиСи и увидел, что София слегка нахмурилась, а Ченнинг смотрит на него в упор. - Если вы не могли себе этого позволить, то я решу вопрос. У тебя будет своя лошадь, индивидуальный тренер для начала. Потом мы найдем тебе подходящую команду, - предложил он. София закатила глаза, Ченнинг усмехнулся, девочки зашептались. Трей смотрел на него как на идиота.
- Спасибо сэр, но я не хочу.
- Тебе не нравятся лошади? Ты не умеешь ездить верхом?
- Я умею ездить… И люблю лошадей. Но не как спорт, а просто так… - парнишка улыбнулся.
- СиСи, у Трея есть своя лошадь, мы держим ее в конюшне Мейнардов. Алисия, моя подруга, помнишь? - заговорила София. – Он часто после уроков проводит там время, ухаживает за лошадьми. И еще он превосходный наездник.
Кэпвелл посмотрел на бывшую жену. Все это здорово нервировало и раздражало. Даже то, что у мальчика уже есть лошадь.
- Но есть же что-то, чего бы ты хотел?
- Ага! Я хочу позавтракать, - отозвался Трей, и кухня потонула в смехе. Только они с Мейсоном были «вне игры», судя по всему не поняв какой-то семейной шутки. Иден и Ченнинг выясняли, кто из них виноват… или кто из них виноватее в том, что мелкий голодный. Трей обижался на «мелкого». София просила не низводить ее ребенка до уровня попугайчика, которого забыли покормить. Мира напомнила, что вообще-то, если бы Кайли готовила завтрак, им в процессе перепало бы много вкусненького, не то, что сейчас.
- Все! Садитесь! – скомандовала София, вставая. – Берите стулья и садитесь! – она подошла к шкафчику, доставая тарелки и поясняя СиСи и Мейсону ситуацию. – Трею пятнадцать и он почти всегда голодный. И так последние года три.
- Это он в тебя, - Ченнинг появился со стулом.
- Это он в себя.
- И в себя тоже. Но я таким не был.
- Был, но в меньшей степени.
- Настолько меньшей, что мой возросший аппетит вообще не бросался в глаза. А вас двоих легче убить, чем прокормить. Вот я именно об этом! - Ченнинг указал на руку матери, тянущуюся к профитролям. Она отдернула руку.
- Тебе жалко для матери еды?! – руки Кэпвелла тряслись от гнева. Ченнинг окаменел, София вздрогнула, нахмурилась и схватила сына за руку.
- Спокойно, родной, - попросила она. Ченнинг был словно сжатая пружина. Если она развернется, то Кэпвеллу мало не покажется. Он только что оскорбил ее сына так, как никто и никогда. – СиСи, ты больной! Попробуй вместо лошадки Трею, купить себе услуги психиатра!
- Что случилось? – в комнату вбежала Иден.
- Мистер Кэпвелл только что сказал Ченнингу, что тот жалеет для мамы еды, - сказала Мира, встав рядом со старшим братом и прижавшись к нему.
- Надеюсь, этот вид идиотизма не передается по наследству, - недобро прищурившись, бросила Иден и встала перед братом, словно закрывая его от Кэпвелла.
СиСи растерялся. Они стояли тесной кучкой. Один за всех и все за одного. Черт возьми, он не хотел. Просто его раздражал сын Софии, нервировала ситуация. Он посмотрел в сторону Мейсона, ища поддержки, но тот смотрел на Софию и детей. Так и стояли – стенка на стенку.
- Я не понял, завтрак опять отменяется?!– раздался возмущенный голос Трея, пришедшего на кухню со своим стулом. София, Ченнинг, Иден и Мира позволили себе мимолетные улыбки. Мейсон расслабился – драки не будет. СиСи, не почувствовал перемены настроения.
- Нет! - отозвалась Иден. – Предлагаю разнообразить меню и съесть гостей!
- Не стоит… - воспротивилась Мира. - Такое! Вкусным не бывает.
- Я ослышался, или она только что обозвала СиСи Кэпвелла ? – спросил Ченнинг.
- Я, наверное, должна сделать ей замечание? – в виде размышления выдала София, сопроводив слова улыбкой.
- Скорее я… Как главный местный изверг! – уточнил Ченнинг, глядя на молчащего СиСи.
- Ему уже стыдно, - включился в разговор Мейсон, - но извинений не жди. СиСи Кэпвелл не умеет извиняться, - он протянул Ченнингу руку. – Рад встрече!
- Я тоже! – протянул руку в ответ.