Try to forgive,
Teach me to live.
Give me the strength
To try.
Teach me to say goodbye.
Постарайся простить,
Научи меня жить.
Дай мне сил
Попытаться.
Научи , как сказать " прощай".
Призрак оперы
Распахнутая настежь дверь. Легкая прохлада вечера. Остановившаяся - несколько недель назад - и так и не запущенная вновь жизнь.
Пустой дом. Она ушла из него месяц назад, Круз – полчаса. Ни один из них не вернется таким, каким ушел.
Иден медленно поднялась с дивана, подошла к двери, прикрыла ее. Закрыла глаза…
На Сиренас скоро погаснет закат. Иден всегда старалась быть рядом с ним, пока дорогал свет. Тихая грусть по ушедшему дню сладка только для тех, у кого есть надежда на завтра. У него ее не было - или скоро не будет - и Иден была с ним в эти часы. Была.
В Санта -Барбаре солнце садится на два часа позже, чем на Сиренас...
Он не должен быть там один…он вообще не должен быть один!!
А она не должна быть с ним… Собирала рассыпанные по дивану игрушки, коснулась плюшевого зайки – любимой игрушки Адри. По забавной мордашке расплылось пятно. Еще одно. Еще. Такие слезы - одинокие, медленные, почти неохотно сползающие по щекам - отчаяннее самого надрывного рыдания. В них нет надежды на исцеление. В них вообще нет надежды.
… « не могу с ним проститься, не смогу уйти, не смогу» - с безысходной простотой билось в сознании. Пока не заглянула ему в глаза. Ждала увидеть в них боль, отчаяние - то, что разрывало ее саму. А увидела - спокойствие пустоты, принятие конца. - и это мгновенно выбросило и ее туда, к нему, поставило их рядом, вместе, там - за пределами боли, за последней гранью. Закрыла лицо руками, не успев вовремя отвести глаз от свадебной фотографии, спрятаться от нестерпимой боли укора.
Пытаясь спасти его, разрушила свой брак, свою жизнь. Как он когда-то разрушил свою. И пути назад нет.
Глаза Круза - погасшие, наполненный глухой болью… скользившие по щекам слезы… Роберт - за сотни миль от нее. Круз- в двух шагах. Курз - не поймет. Круз - не простит. Не того, что было, не того, что она сделала. Не простит другого. Не поймет. Не выдержит.
Она просто все еще с ним. Она не вспоминает его - он просто с ней. Даже не такой, каким он был в тот, последний, миг - этого она не выдержала бы… Улыбающийся ей, что-то рассказывающий, просто проходящий мимо…
В памяти сохранились тысячи мелочей, тех мгновенно запоминающихся, наполняющих бесконечной нежностью к родному человеку жестов, интонаций, движений…
Поднималась по лестнице почти наощупь, задыхалась от пульсирующих в доме - их доме - воспоминаний … Сейчас дом был переполнен болью, копившейся в нем все эти дни, пока ее не было. Болью Круза. Ее болью. За него. За себя - не вернувшуюся.
- Обещай мне, что справишься… обещай, что сумеешь…
- Обещаю…
Если бы он не добавил «не плачь..не плачь, Иден, все будет хорошо» , не коснулся ее щеки, стирая слезы, так, будто это было самое важное - может быть, ей стало бы чуть легче поверить… Иден не шевелилась, почти не дышала. Как будто забыла, как это. Как будто не было сил.
Это не называется «нет выхода», это не называется «нет выбора». Этому вообще нет названия. Или Иден его не знает. Как не знает, как жить с этим дальше, как подняться.
Как отменить боль хотя бы одного из них…
Сообщение отредактировал Нойс: Четверг, 08 ноября 2012, 14:53:36