Когда уходит время, остаются мгновения (с)Двадцать часов.
Монте-КарлоБелокурая женщина - ей удивительно шла атмосфера казино, атмосфера искрящегося, сгущающегося над столами, льнущего к перебирающим карты рукам азарта - играла у столика уже около часа. Играла уверенно, хладнокровно, но не равнодушно. При выигрыше холодные светлые глаза разгорались, при проигрыше - мерцали холодной усмешкой. Казалось, что и то и другое приносило ей почти одинаковое наслаждение. Партнеры вскоре оценили ее стиль - четкий, исполненный изящной силы и ледяной утонченности, и, когда она поднялась и решительно сдвинула к себе выигрыш, раздались сожалеющие восклицания.
- Не передумаете?- одновременно спросили игроки слева и справа.
-Самое интересное уже закончилось,- бросила она, и наклонилась, собирая купюры.
-Ошибаетесь- самое интересное только начинается,- раздался возле нее негромкий голос. Помедлив, она обернулась и открыто взглянула на Роберта Барра.
Две минуты одиннадцатогоЧерез несколько мгновений миг ее взгляд стал заинтересованнее, она чуть отступила. Он, истолковав это движение по – своему, перехватил ее за руку и, молча усадив обратно за стол, занял место напротив.
Губы Лисы тронула улыбка- в глазах засветилось любопытство. Что поделаешь, опасность всегда манила ее. А сейчас – впервые, с тех пор, как Лиса познакомилась с ним, - от Барра исходила именно она. Это было определенно интересно.
Три минуты одиннадцатого-На сегодня я закончила игру,- протянула она, поигрывая кончиком бледно- оранжевого шарфа.
-Иден, если ты еще не поняла, условия теперь диктую я, - невозмутимо произнес он, а Лиса наклонилась вперед, положив подбородок на ладони, и с любопытством посмотрела на него.
-Бридж?
-Покер.
-Ты же не ждешь, что я поверю, будто ты станешь играть по правилам?
-Стану,- холодно усмехнулся он. -По твоим, Иден.
Припомнив недавние события, Лиса решила, что угроза в его последних словах ей не послышалась. Но любопытство -Лису всегда привлекала нестандартность – победило. Пожалуй, она не прочь испробовать новый стиль игры.
-Ставки?
-Чего ты хочешь, Иден?
-Больше никогда тебя не видеть,- равнодушно, как нечто самой собой разумеющееся и потому ужасно скучное, произнесла она.
Роберт кивком принял ее слова.
-Ты возвращаешь все, что сняла с моих счетов,- размеренно произнес он. - И еще одно условие- но его ты узнаешь после.
Лиса чуть помедлила, задумчиво поигрывая прядью волос. Ответно кивнула и с внезапно сменившей неторопливые, обдуманные, жесты резкостью вскинула руку к лежавшей слева нераспечатанной колоде. С треском разорвалась оболочка.
Семь минут одиннадцатого На сукно легли первые карты.
Сообщение отредактировал Джой: Среда, 05 декабря 2012, 13:40:03