Мням... мнямм...чавк.... СПАСИБО!!!!
Подпись: Муз. (и две закорючки)
«Эврика!»- Мама!
"София" обернулась.
- Мам, у тебя есть минутка?- спросила Иден. - Или ты торопишься к отцу?
- Иден, дорогая, для тебя у меня всегда есть время, - "София" была рада, пусть и временной отсрочке встречи с неминуемым. "Дети наше все", - подумала она, а вслух сказала. - Ваш папа подождет.
"И чем дольше, тем лучше, а то я пока еще не придумала, как его помягче послать, чтоб он не скоро оттуда вернулся и сильно не рассердился..." Все-таки рушить чужую жизнь, когда в любой момент все может встать на место, она пока не собиралась. Ведь в этом случае можно и свою в руинах назад получить, резонно предполагала «София».
- ... хочу устроить ему сюрприз, - "София" за своим мыслями услышала лишь окончание фразы Иден. Лихорадочно работающий до этого над спасением утопающей мозг зацепился за одно слово.
- А это идея - пробормотала "София"
- Мам? - непоняла Иден мать.
- Отличная идея, дорогая, я как раз думала над сюрпризом для СиСи - уже радостно уточнила "София".
- Каком?
"Да какая разница",- чуть не ляпнула мама, но спохватившись, вслух сказала:
- Конечно, романтическом!
"Но я буду очень занята его подготовкой и возможно мне даже придется ночевать не дома. А что за сюрприз пусть потом София сама выкручивается", - решила она и обратилась к Иден:
- Дорогая, мне нужна твоя помощь.
- Ты же знаешь, я с удовольствием. А что надо делать?
- Для начала надо отвлечь твоего отца от моей персоны. Мне нужна свобода действий...
- Кажется, сегодня это будет трудновато сделать, - задумалась Иден.
- Почему?
- Да он какой-то странный. Несколько минут назад я вышла из дома через черный ход, а через минуту за мной из нее вышел папа, задумчиво посмотрел на дверь и со словами: "Эта дверь явно лишняя. Когда в доме много дверей, никогда не знаешь кто и когда исчез из дома, а потом лови ее по всему городу", - закрыл эту дверь на засов изнутри.
- Вот паразит, - вырвалось сквозь зубы у "Софии".
- Что? - переспросила не услышавшая Иден.
- Ничего, дорогая! - на место вернулась улыбка. - Пойдем в дом, а там... ты главное мне подыграй, а для чего это я потом объясню.
Улыбки двух женщин, направившихся к главному входу в дом Кэпвеллов, были озорными и очень похожими.
Мелькнувшая было на задворках сознания здравая мысль: «а что будем делать с этим сюрпризом, если ничего не изменится через пару-тройку дней?» была жестоко задвинута еще дальше с фразой «тогда сюрприз будет неприятным».