Если у вас паранойя, то это еще не значит, что за вами никто
не следит.Прошло два дня. Ничего не изменилось. «Августа», найдя списанный в утиль старый бинокль Минкс, наблюдала за домом соседей. Больше всего ее интересовал вопрос: «Приехал ли СиСи?».
- Мама, а что ты делаешь? – раздался из-за спины голос Уоррена.
- «Черт, носит всех нелегкая», - ругнулась про себя «Августа». Развернувшись она спрятала за спину аппаратуру. – Ничего…
- Ты знаешь, я так и подумал, - Уоррен посмотрел задумчиво на мать и с мыслью: «Видимо болезнь бабушки заразна!», - пошел прочь.
«Августа» выдохнула и вернулась на исходную позицию. Через пару минут, она заметила движение на соседнем участке. В этот момент тонкая костлявая рука легла на ее плечо. «Августа» с опаской скосила глаза и с возгласом: «Мама!!!», - шарахнулась в сторону.
- Ты никогда меня так раньше не называла, - расчувствовалась Минкс. - Мой бинокль… Приятно что ты наконец-то взялась за ум и перенимаешь опыт. Соседей надо всегда держать на контроле.
«Августа» посмотрела на Минкс, потом на бинокль и перевела взгляд на ближайшие владения. Картинка вырисовывалась не очень хорошая – по всему выходила, что мать Лайонела интересовалась подробностями жизни Кэпвеллов всерьез и подходила к этому очень ответственно. Дальнейшая фраза Минкс усугубила подозрения.
- Дорогая, я должна тебе кое- что показать, - сказала Минкс и пошла в сторону своей комнаты, по пути мысленно рассуждая о том, что неожиданно проснувшийся интерес Августы оказался как нельзя кстати. Участившиеся галлюцинации вынуждали ее подумать об уходе а пенсию, а пост надо кому-то передать. Шалопай Уоррен был неподходящей кандидатурой, в виду нехватки ответственности. Лейкен в свое время якшалась с сыном врага, что ставило под сомнение ее благонадежность. Надежда семьи – Брик, имел кровные связи с врагом и, по трезвому размышлению, был исключен из списка кандидатов, в который его папочка, впрочем, даже и не попадал. Лайнел был бы последним человеком кому она доверила бы этот пост. Ее интересовали важные моменты жизни Кэпвеллов, а не цвет и фасон панталон женской половины соседнего дома.
«Августа» решила не дергаться и пошла следом за «свекровью». С опаской войдя в комнату, она огляделась. Рассматривая окружающую обстановку, она не заметила откуда именно Минкс вынула маленькую черную книжечку, которую сейчас протягивала ей.
- Возьми, - торжественно приказала Минкс.
«Августа» осторожно двумя пальцами взяла книжку, как будто опасалась что та ее укусит. Понимая что от нее что-то ждут, она раскрыла "подарочек" на первой попавшейся странице. Прочитав про себя несколько строк, «Августа» подумала о том, что хотя клумбы Локриджей всегда славились своей красотой и оригинальностью, но к чему эта торжественность, при передаче обычного лунного календаря.
- Минкс, мне кажется, что у тебя что-то не в порядке… Ты уверена, что мне это нужно?
- Абсолютно!
- Тогда вопрос – к чему мне график посадок десятилетней давности?
- Посадок? А что, СиСи уже сажали?
- Какого СиСи ?
- А что, у нас их много?
Дамы озадаченно посмотрели друг на друга. Минкс в сердцах вырвала книжку из рук невестки.
- Это не то… - произнесла она и с озабоченным видом полезла в ящик стола. – Впрочем, - прервавшись, подняла она голову, - это тебе тоже пригодится. Десять лет тому назад у нас были великолепные георгины. Ты же помнишь?
- Ну, конечно… десять лет назад… георгины… ПРЕКРАСНО помню!
- Замечательно, но сейчас уже речь не об этом, - голос Минкс снова обрел торжественность. – Вот! Это оно! – очередная черная книжечка перекочевала в руки «Августы» и спустя пару мгновений та была уже не столь весела. Данные, которые Минкс там записывала, были более чем интересны.
- А нет ли у тебя такой же… - «Августа» лихорадочно подсчитывала, - с данными приблизительно двадцатилетней давности? – осторожно поинтересовалась она.
- А как же,- воскликнула Минкс! - У меня все подшито. Только хранится не здесь – потом покажу.
«Августа» в тихом обалдении двинулась к двери.
- Пойду, почитаю…
- Конечно! Учись конспектировать!
- Обязательно… - полупридушенно сказала «Августа» и ретировалась. В коридоре она смогла выдохнуть и всерьез задумалась о том, сколь велика была техническая оснащенность Минкс в те далекие времена. То, что она до последнего пользовалась биноклем давало надежду. При мысли, что Минкс раз за разом могла наблюдать и записывать их с Сиси шалости, которые они нередко переносили в сад, ей делалось дурно. Взять, хотя бы, прелюдию к зачатию Теда. Да, все было – ураган действительно погубил столь дорогие ее сердцу маргаритки, но… Господи, да не могла она любить цветы только потому, что лично перепахивала сад и сажала их. Воспоминания рисовали другие картинки, свидетелями которых были маргаритки- детям такое не рассказывают! Оставалось надеяться, что Минкс этого тоже не видела. «Хорошо уже то, что она только пишет, а не зарисовывает!». Перед взглядом «Августы» предстала продвинутая версия книжечки. Вместо сухих записей о том, кто и когда вошел в дом, вышел из него, с каким выражением сел в машину, и так далее, она увидела яркие комиксы… часто порнушного содержания. «Ну, было… было…», - призналась она самой себе. – «Но кто же знал, что за мной подглядывают?! Надо еще сказать спасибо, что в те времена не существовало инфракрасного сканера… а то бы и стены дома не спасли».
Сообщение отредактировал natka: Понедельник, 28 мая 2012, 23:18:07