Цитата
Один раз в жизни она позволила себе быть счастливой в своей коротенькой жизни (шатры)
И что? Я согласна с тем, что ММ были очень счастливы в шатрах, когда не думали об окружающем мире, когда жили там только друг для друга и любили друг друга.
Однако ж, измены я неприемлю ни под каким соусом. Мэри изменила мужу - я считаю так. Лично для меня не играет роли то, что её муж импотент, или нечуткий человек, и даже то не играет роли, что Мэри решила с ним расстаться. Кстати, Марк о последнем и не знал.
Мэри в конюшне не смогла сдержать своих чувств и эмоций, призналась Мейсону в любви. А затем она уехала в монастырь, чтобы там в спокойной обстановке, подальше от мужа и любимого человека решить, как ей жить дальше. Как не обидеть Марка, как не обидеть Мейсона. Хотя она понимала, что и то, и другое одновременно не получится. Ей очень хотелось быть счастливой, она понимала, что своим замужеством совершила огромную ошибку, которую сложно исправить. Понимала, что не любит Марка так, как должна любить мужа и, что самое главное, чувствовала свою неготовность сохранять семью с этим мужчиной. На недостатки Мейсона она в это время глаза тоже не закрывала. И в монастыре, поговорив со священником, с матушкой Изабель, с Марком, кстати, она приняла решение уйти от мужа. Обо всяких католических традициях и их сложностях мы много рассуждали в своё время в теме МММД.
В принципе, Мэри совершенно не виновата в том, что в монастыре нарисовался Мейсон и начал рисовать на стене. Она его там не ждала и его туда не звала. Мейсон подслушал телефонный разговор и решил, что Мэри всё обдумала и решила остаться с мужем. Поэтому, когда Мэри подловила Мейса в церкви, последний с самым несчастным видом пожелал ей счастья с супругом, напоминая о своей большой любви и самоустраняясь. Мэри не смогла его отпустить. Ради него и ради себя. А дальше их, обнимающихся, застукала матушка Изабель.
И Мейсон увёз Мэри из монастыря. Никто Мэри насильно оттуда не тянул, она сама согласилась. Но никто и никогда не убедит меня в том, что Мэри поехала с Мейсоном с целью заняться с ним любовью где-нить на природе или в СБ. Думаю, она рассчитывала на прогулку и на возвращение в город, а там прорисовывался и неприятный разговор с законным мужем. Однако Мейсон организовал шатры, и да, Мэри не устояла. Да, она закрыла глаза на то, что она замужем. Ведь она уже решила расстаться с мужем, который не мог исполнять свой супружеский долг и, соответственно, их брак можно было аннулировать.
Дальше в шатрах и вообще в горах всё было долгожданно для ММ и поклонников ММ, нежно и красиво (на мой взгляд). А потом Мэри спустилась с небес на землю. Предстояло возвратиться в город, поговорить с Марком.
Они-то с Мейсоном глаза на время закрыли, а я почему должна закрывать глаза на очевидные вещи?
Марк Мэри муж, а она ему жена до тех пор, пока их брак не аннулируют по причине заявления жены и подтверждения врачами импотенции мужа. А Мейсон - любовник, как ни крути.
Жалко мне ММ - этого не отрицаю. Любили они друг друга, факт. Но шатры были красивой ошибкой, ИМХО.
Ёлки-палки, от партий и руководства открестились, так теперь в отряд прокуроров записали!
Даёшь свободу на Телесериале!!!
Цитата
и один раз в жизни была не до конца откровенна с любимым человеком
Фигасе!
(извиняюсь за выражение)))
Она ему, может, чужого ребёнка приписала. Одобрять такое не могу.
Рада, что Мейсон её понял и простил.
Цитата
ему она нужна была любая: умная, глупая, правая, неправая, с детьми от него, не от него. ЛЮБАЯ.
Да это понятно. А я имею своё собственное мнение о моей любимой Мэри и об её поступках, независимое от мнения Мейсона. Можно?