***
Сестры, сидевшие в гостиной в ожидании Лео, подбежали к девушке:
- Фиби, что с тобой? Где ты была?
Но ведьма решительно, даже грубо оттолкнула сестер:
- Девочки, сейчас не до разговоров! Мне срочно нужна Книга! Пайпер, ты можешь достать перо пятнистой совы?
- Что ты собираешься делать?
- Не важно! Пожалуйста, если вы любите меня, найдите перо, а об остальном я позабочусь сама!
-Хорошо, - внезапно сказала младшая сестра,- Пайпер, оставайся дома и готовь зелье, а я поищу перо. Кажется, я знаю, где его можно достать...
И она сорвалась с места. Со двора послышался звук заводящегося мотора, он усиливался, достиг высшей точки, и все стихло. Пейдж уехала.
Пайпер повернулась к примолкшей сестре:
-Что делать?
- Начинай варить зелье. Сейчас я принесу Книгу.- Ответила девушка, не веря, что Пайпер не стала задавать лишних вопросов.
И средняя ведьма быстро вбежала наверх по лестнице. Она принесла наследие Уореннов, а теперь и Холливеллов на кухню, где Пайпер уже кидала в кипящее на плите жутковатое варево все новые и новые ингредиенты. Фиби благодарно кивнула сестре, открывая Книгу на нужной странице. Лео топтался здесь же, пытаясь вложить в дело свою лепту.
- Фиб, зачем тебе все это?- не удержавшись, спросила старшая ведьма.
- Все расскажу после.- Загадочно улыбнулась Фиби.
Пайпер решила не пытать сестру, тем более что той уже и след простыл. Девушка отлучилась в свою комнату. Она подошла к маленькому изящному туалетному столику, где хранила свои драгоценности, косметику и прочие безделушки, выдвинула шкафчик, мельком взглянув на фото, достала небольшую бархатную коробочку и откинула расшитую бисером крышку. Там, на белоснежной шелковой ткани, лежала причудливо извивающаяся золотая цепочка, с медальоном в виде сердца. По серебряному сердечку вилась ажурная змейка, а в центре сверкал изумруд. Внутри кулончика находились фото двух возлюбленных. Фиби бережно вынула украшение и, крепко зажав его в руке, возвратилась на кухню.
Но не успела она переступить порог комнаты, как почувствовала: что-то не так. Пайпер переводила круглые от удивления глаза с Книги на Фиби и обратно. У ведьмы все поплыло перед глазами. Она ощутила неожиданную слабость. Теперь и ей самой задумка с медальоном казалась глупой и безнадежной, а это значило, что выхода нет. Коула ей не уничтожить - он вечно будет досаждать ей, отнимая покой. Как же быть? Ведь невозможно оставить все как есть! Так нельзя! Нужно попытаться!
- Пайпер...
- Что это такое, Фиби? Зачем тебе заклинание Мелинды? Что ты хочешь сделать?
- Я не знаю, - устало ответила девушка.- Я хотела попробовать... с Коулом...
- С Коулом?! Заточить его в медальон?- воскликнула изумленная сестра. - Но как?
- Я подумала, что у меня получится...ведь я не уничтожу его, а только отправлю в заключение, - Фиби внезапно воспряла духом. - надо все же попробовать, Пайпер! Сдаваться нельзя! Может, это наш последний шанс!
- Ладно, - осторожно согласилась старшая ведьма, озадаченная энтузиазмом сестры, - но ты уверена, что Коул не будет сопротивляться?
- Он сам это предложил. Он тоже хочет прекратить наши мучения. Все получится, я уверена, - подбодрила сестру, а в большей степени, себя, Фиби.- Ты готовь зелье, и когда Пейдж принесет перо...
Пайпер прервала ее:
- Тебе понадобиться сила трех?
Голос Фиби снизошел до шепота:
- Нет. Я одна. Я должна сделать это сама.
- OK.
- Только не говори ничего Пейдж, хорошо? Я не хочу, чтобы она волновалась. Объяснишь ей все, когда я уже буду у Коула.
- Конечно.
Они помолчали. Потом Пайпер повернулась к плите и, помешивая зелье, добавила в него какие-то травы. Фиби до боли сжала в ладони медальон: «Боже, что же я делаю?». Она не успела ответить на этот вопрос, потому что воздух заблистал голубыми огнями, и появилась запыхавшаяся Пейдж. Она несколько минут приходила в себя после быстрых «перемещений». И наконец улыбнулась сестре:
- Фу... Я его достала!- и победоносно протянула Фиби маленькое серое перышко, которое сейчас представляло для нее огромную ценность. Девушка оглядела самую младшую сестричку Холливелл: Пейдж раскраснелась, ее красивые рыжие кудри растрепались, помада была чуть смазана, ведьма тяжело дышала, но была безмерно счастлива, что сумела помочь сестре. Фиби ощутила, как ее сердце наполняется любовью и благодарностью к искренне радующейся девушке.
- Спасибо, Пейдж. Я люблю тебя.
Пейдж широко улыбнулась. Глаза ее сияли.
- Не стоит благодарности. А зачем тебе все это?
Этот вопрос застал Фиби врасплох.
- Я не могу пока тебе сказать. Прости... Вы с Пайпер можете все испортить, потому что захотите отговорить меня. Но я уверена в своем решении. Обещаю, я все расскажу после.
Девушка была удивлена и даже возмущена, но не подала виду:
- Ничего, у всех свои секреты. Тогда за дело!
Она добавила недостающее перо в зелье, и когда Фиби переписала заклинание Мелинды, все было готово.
- Лео!
Хранитель явился на зов.
- Перенеси меня в Пентхаус.
- К Коулу? - закричала Пейдж.- Зачем тебе? Нет, Фиби, стой!- крикнула она, заметив, что Лео и Фиби исчезают, но исправить ничего не могла. Они уже оказались в доме Коула.
- Все, Лео. Спасибо, твоя миссия окончена. Иди. Я сама все сделаю.- Видя, что Лео и не собирается покидать ее, девушка заговорила более уверенно, - Лео, тебе нечего здесь делать. Не беспокойся за меня. Все OK. Иди. Ты нужен Пайпер и Пейдж.
Видимо, это убедило Хранителя, во всяком случае, он все же последовал просьбе Фиби, растаял в воздухе и вскоре вернулся в особняк.
Девушка осталась одна в огромной пустой квартире. Впрочем, не совсем пустой: в одной из многочисленных комнат скрывается Коул. В руках у Фиби крепко зажаты медальон и бутылочка с зельем, в кармане джинсов лежит заготовленный листок с заклинанием, осталось лишь позвать Коула - И ДЕЛО СДЕЛАНО, ТАК зачем же медлить? Но... не все так просто. Что-то не давало Фиби отправить мужа в вечное заточение в серебряном сердце. Ведь еще не поздно уйти, вернуться домой, оставить все как есть. Ведьма постояла в нерешительности. А что из этого? Будет ли это лучшим выходом, чем избавиться от мук , но взамен принять иные страдания. Сколько раз Фиби представляла себе этот момент, когда должна была насупить смерть Коула и чувствовала несравнимое облегчение. И вот этот миг настал. И нет ни радости, ни облегчения. И почему-то совсем не хочется отправлять бывшего мужа в заключение.
« Ну, нет, - решила все же Фиби, - я приняла решение и пойду до конца.» Она уже хотела позвать любимого, но тут Коул сам вышел из спальни навстречу ей. Он был бледен, осунулся и выглядел таким несчастным и испуганным. Фиби знала, что муж совсем не боится умирать, и уж не капли не пугает его заточение в медальоне. Просто его мучает неизвестность. И еще( это девушка поняла по взгляду Коула), боится, как она переживет этот разрыв. Но Фиби успокоила парня одной лишь улыбкой. Она была уверена: он понял ее. Глаза их встретились, и Коул порывисто обнял девушку. Несколько минут его глаза изучали ее лицо, он хотел подбодрить ее поцелуем, но понял, что это лишь затруднит расставание и поэтому ограничился лишь прохладным поцелуем в лоб. Фиби подняла на него влажные глаза. В них читалась мольба, но Коул пресек все возможные способы отступления:
- Милая, мы должны.
- Я знаю, - тихонько прошептала Фиби.- Но пока это не случилось... Я хочу спросить тебя кое о чем.
- Да?
Девушка вытерла две сиротливо сбегавшие по щеке слезинки и вздохнула:
Пейдж хотела посетить Альму Джинкс. Но не успела... Ту убили и украли магический камень. Мы не знаем, кто это сделал. Может быть, ты слышал что-нибудь об этом?
Коул переменился в лице:
- Я забрал камень. Но это было до убийства Альмы. Я просто дождался, пока она выйдет из дома и телепортировался туда. Для меня это не составило большого труда, хотя вокруг ее жилища установлен межсиловой барьер. Я успел улизнуть до того, как она вернулась. Но я даже не знаю, кто мог убить колдунью. Наверное, убийца позарился на камень, я опередил его и тот остался ни с чем.
- А зачем тебе нужен камень?
Взгляд Коула погрустнел.
- Я хотел вернуть тебя, но не смог.- Вдруг взгляд его изменился, - Послушай, Фиби, ты зря тянешь время. Давай поскорей покончим с этим.
- Да, ты прав. Извини, - Фиби опустила голову и покрепче прижалась к любимому. Вскоре ей все же пришлось отстранится.
-Готова?- в глазах Коула звучал немой вопрос.
- Да, - ответила Фиби еле слышно, но так, что Коул все же услышал.
- Тогда давай.
- Подержи медальон. - Девушка наполнила серебряное сердечко зеленовато- желтой жидкостью из бутылочки и достала листок с заклинанием. Положив медальон с зельем на пол, она приготовилась совершить ритуал.
Коул стоял рядом и с тоской смотрел на нее, стараясь запомнить образ возлюбленной навеки. Заметив, что Фиби медлит, он спросил:
- В чем дело? Фиб?
***
Девушка слышала его вопрос и хотела ответить, что все в порядке, но не могла. Ее сковала какая-то неведомая сила, не давая пошевелиться. Фиби могла лишь молча взирать на Коула, понимая, что никогда не сделает того, что собиралась. А может..?
«Господи, что я делаю? Что я собираюсь сделать? Навсегда лишить себя любви? Смогу ли я снова любить после того, как отправлю самого дорогого мне человека в ад? Смогу ли забыть его и открыть сердце новому избраннику? Или моя жизнь сама превратиться в кромешный ад?»
Ведьма представила себе дальнейшую жизнь без Коула - вереницу серых пустых дней, не озаренных теплотой и нежностью близкого человека - и ужаснулась.
» Нет! Нет! Сейчас же уходи отсюда! Как выбраться из этого дома? Лео! Лео!»
Разумеется, девушка не смогла позвать Хранителя - ее тело было сковано, и лишь немые стоны раздирали ее душу.
- ФИБИ!!!- кричал Коул.
« Но... он демон. Убийца. Он угрожал моим сестрам. Хотел убить меня. Уничтожил множество людей. Негодяй! Подлец! Он будет творить зло всегда! Я должна его остановить!!!»
-ДАВАЙ ЖЕ!
Перед глазами Фиби проплывали воспоминания: их жизнь с Коулом. Да и было ли это жизнью? Вряд ли! Одна борьба. С тех самых пор, как девушка обнаружила, что Коул - демон, она беспрестанно сражалась за право любить. Ведьма вспомнила день их знакомства: тогда Коул еще был помощником окружного прокурора. Как же давно это было! Казалось, ничего и не изменилось... Хотя нет: Прю тогда еще была жива. « Прю..., - глаза Фиби наполнились слезами.
« Нет, я должна сделать это, если не ради себя, то ради Прю! Она будет знать, что я не повторила прежней ошибки. Нужно было послушаться ее и еще тогда уничтожить его! Ах, Прю, как ты была права! Только сейчас я поняла это!»
- ФИБИ, СДЕЛАЙ ЭТО! А ТО БУДЕТ СЛИШКОМ ПОЗДНО!
Девушка отмерла. Она вдруг почувствовала небывалый прилив сил и энергии. Взглянув на мужа, и даже не глядя в листок с заклинанием, он медленно и отчетливо стала произносить:
Лист крапивы, прах и соль,
Знай лишь горе, Знай лишь боль!
И каждое слово ножом вонзалось ей в сердце. Когда Коул закричал, она отвернулась, чтобы не видеть его искаженного, но такого любимого лица.
-ФИБИ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Ведьма обернулась, и в этот миг Коула втянуло в медальон. Створки его захлопнулись навеки, но девушка успела поймать на себе прощальный взгляд демона с человеческим сердцем....
***
Опомнившись, Фиби нагнулась и подобрала сердечко на цепочке. Она оглядела огромную пустую квартиру и вздохнула. Вот и все. Все кончено. Наконец-то. Нужно возвращаться домой и помочь сестрам найти убийцу Альмы. Фиби заметила на столике светящийся камень колдуньи и решила захватить его с собой. Она не хотела пока пользоваться магией
( устала от вторжения магии в ее жизнь), поэтому просто вошла в лифт и спустилась на первый этаж. Выйдя из здания, она поймала такси и поехала домой. «Странно, - подумала ведьма, - все по-прежнему, ничего не изменилось. Люди все так же суетятся, и даже не замечают, что одним демоном на свете стало меньше». Девушка еще не чувствовала той пустоты, которая поселилась в ней с потерей Коула. Она была спокойна, думая, что с ним покончено навсегда.
Она ведь не могла знать, что спустя десятки лет маленькая Шарлотта, внучка той самой ведьмы Фиби Холливелл, с любопытством потянется к найденному в мамином столе красивому серебряному сердечку и очень захочет узнать, что же там внутри....