Самое яркое сравнение, которое у меня возникает – «Касабланка». Фильм Майкла Кертица 1942 года с Ингрид Бергман и Хэмфри Богартом в главных ролях. Фильм-легенда, получивший три «Оскара» (лучший фильм, лучший сценарий и лучший режиссер), настоящая голливудская классика. История любви, разлуки, новой встречи и непростого выбора, который необходимо сделать героям. Герой, убежденный в том, что его возлюбленная предала и его, и их любовь, но, все равно, не способный забыть ее и разлюбить.
Ингрид Бергман писала в мемуарах, что никто не знал, чем закончится фильм. У сценаристов было два варианта финала. В одном героиня Ингрид оставалась с Риком, в другом улетала вместе с мужем. И ни режиссер, ни сценаристы так до конца съемок не могли решить, какой выбрать. Для актрисы такая ситуация была очень тяжелой, и она все время спрашивала: «Кого же я люблю, мужа или Рика? Что мне играть?» И получала в ответ: «Мы это и сами еще не знаем. Играй что-то среднее». Ингрид считала, что фильм станет полным провалом, а фильм стал шедевром.
И еще, мне кажется, в Роберте, каким его сыграл Роско, есть что-то от Богарта.
Сообщение отредактировал Lauriane: Пятница, 14 сентября 2012, 22:00:34