***
Круз вошел в дом. Иден, похоже, его ждала, она улыбалась, встречая его.
- Меня отпустили, - сообщил Круз. – Сняли все обвинения.
Ни тени удивления на лице Иден.
- Я рада, - ответила она.
- Мне жаль, что ты оказалась втянута в эту историю, - проговорил Круз. – Не стоило тебе себя оговаривать.
Иден вздохнула.
***
- Я позвоню маме и попрошу ее привезти детей, - сказал Круз, когда они с Иден сели ужинать. – У них больше нет причин оставаться в Мексике.
- Я бы так хотела увидеть Чипа и Адриану… - мечтательно, но с болью в голосе, проговорила Иден. – Издалека…
- Издалека?
- Да, Круз. Я должна сказать тебе – завтра я съеду из этого дома. Буду жить в отеле до тех пор, пока не закончится расследование убийства Френка Гудмана, и не мне будет позволено уехать из Санта-Барбары. Потом я уеду.
- Что? Иден, нет! Боже, но почему?
- Так надо, Круз, - Иден опустила глаза.
- Я тебя не понимаю! Ты хочешь снова сбежать? Объясни хотя бы, в чем дело.
- Я уже объясняла это. Круз, я больна. И мне опасно оставаться рядом с вами. Мне опасно находиться в Санта-Барбаре.
- Но ты же здесь. Ты же сейчас здесь. Почему ты не можешь остаться?
- Да, я пока здесь… И каждый день благодарю Бога за то, что пока не случилось ничего плохого. Но я не могу и не хочу рисковать и дальше.
- Тебе все равно придется быть здесь какое-то время. А потом… Если тебе нельзя жить в Санта-Барбаре, то мы с тобой и детьми можем уехать куда-нибудь. Все вместе. Почему ты не хочешь этого, Иден?
Иден, опустив глаза, теребила салфетку.
Круз встал из-за стола и потянул Иден за руку, призывая ее тоже встать. Она встала. Они стояли друг напротив друга, очень близко. Круз коснулся щеки Иден.
- Я люблю тебя, - сказал он. – И ты ведь тоже меня любишь – я это вижу, чувствую… Иден, не отворачивайся. Посмотри мне в глаза. Скажи, что не любишь меня, и я тебя отпущу.
Посмотреть Крузу в глаза Иден смогла. Сказать, что не любит его, - нет.
- Круз, это не имеет значения…
- А что имеет значение, Иден, что?! Ты просто губишь свою жизнь, а заодно и наши, ради, возможно, необоснованного страха. Ты боишься рецидивов, но их, возможно, и не будет. Зачем же ты так мучаешь себя и меня?
А, правда, – зачем? Может, действительно, она была неправа? Может, зря она не давала о себе знать так долго? Может, и сейчас она зря… Да, зря. Больше она не поступит так!
Иден коснулась щеки Круза и, потянувшись к нему, поцеловала в губы. Он ответил на ее поцелуй. Они целовали друг друга еще и еще – безудержно, страстно. Затем Круз подхватил Иден на руки и понес наверх.
Сообщение отредактировал Иден Кастилио: Пятница, 02 ноября 2012, 23:12:41