***
- Тебе нравится? – спросил Керк.
Похоже, что он привез ее в номер для новобрачных. Повсюду стояли цветы, а на кровати лежали подушки в форме сердец.
Иден ничего не ответила. Неужели Керк всерьез надеется привлечь ее дешевым антуражем? Она прошлась по номеру в ожидании того, что сделает дальше ее пленитель.
Из соседней комнаты послышался детский плач.
- Кристиан! – воскликнула Иден. – Кристиан!
Она рванулась в ту комнату, но Керк удержал ее.
- Там… Там Кристиан! – Иден пыталась вырваться. – Керк, пусти меня!
- Нет, еще не время. Арни, уйми его! – крикнул Керк кому-то.
Иден рванулась еще раз, со всей силы, так, что Керк не смог удержать ее. Забежала в соседнюю комнату. Какой-то мужчина, высокий и крупный, с глуповатым выражением лица, держал ребенка на руках. Судя по его виду, общество младенца вряд ли доставляло ему удовольствие. Тот отвечал ему взаимностью, заходясь от крика.
- Кристиан… - плача, Иден протянула к ребенку руки. – Дайте мне его, пожалуйста, - попросила она.
- Арни, уйми его! – снова приказал Керк подчиненному. – Я не могу уже слышать его плач. Дай ему соску, что ли… Иден, пойдем!
Керк резко потянул Иден обратно, затащил в первую комнату, закрыл дверь.
- Он, наверное, голодный… - проговорила Иден, думая о сыне. - Керк, пожалуйста, дай мне его покормить.
- Нет, Иден, нет. Еще не время. Ты возьмешь ребенка на руки только тогда, когда сделаешь то, что я скажу.
- Но я ведь уже сделала то, что ты хотел, я пришла сюда с тобой!
- Этого мало. Это еще не все. Скоро сюда приедет мировой судья и зарегистрирует наш брак. Ты ведь взяла с собой паспорт, как было велено в записке?
- Что?! Керк, ты безумен.
- Вовсе нет, - он помотал головой. – Я здоров. Даже комиссия врачей признала меня вменяемым – способным предстать перед судом. Лечь в психиатрическую клинику не помогло. Ты знаешь, что мы лежали с тобой вместе, Иден? Я не поверил своим глазам, когда увидел тебя! А ты даже не повернулась в мою сторону… А потом нагрянула полиция и забрала меня. Но я запомнил, где я видел тебя, и как только мне удалось сбежать из-под следствия, я вернулся. Только уже не в качестве пациента. Я вернулся, чтобы побеседовать с твоим врачом, доктором Джеквисом. Ох, и упрямый он оказался старик! - с театральным сокрушением произнес Керк. – Но мне все же удалось его уломать. Я умею воздействовать на людей, - Керк хищно улыбнулся.
- Да, я уж вижу, - горько констатировала Иден.
- Скоро ты будешь моей женой, - довольно рассуждал Керк, прохаживаясь по комнате. – Это очень удачно, что ты уже в разводе с Кастилио. Я вообще думал, что удача наконец-то появилась в моей жизни! Что я поймал ее за хвост. Ведь о том, какой судьба сделала мне подарок, я сам и мечтать не мог. Я поверил, что после этого, Иден, мы с тобой сможем быть вместе… Я так поверил в это! И ждал удобного случая, когда бы я… Но ты опять все испортила. Иден, как ты могла снова все испортить?!
- Что я испортила?
- Ты не понимаешь? Что тебя дернуло снова поехать в Санта-Барбару?!
Иден отвернулась, вспоминая то время. Воспоминания и чувства разом накатили на нее… Как она скучала по своим родным, как хотела увидеть детей и Круза…
- Чего я не ожидал узнать, так это то, что ты уехала со своей съемной квартиры и так и не вернулась. Ты снова обманула меня!
- Ну, извини, - сыронизировала Иден. – Я ведь не знала, что ты собираешься ко мне.
- А если бы знала, то осталась? – Иден почудилось, будто Керк спросил это серьезно. Неужели он сам верит в то, что говорит?
- Зачем тебе Кастилио? – продолжал Керк. – Он не любит тебя. Когда я поехал в Санта-Барбару, чтобы узнать, как он отреагирует на твои документы на развод, как он поступит… Я должен был все взять под свои контроль. Но мне даже делать ничего не пришлось, - Керк чуть не подавился от смеха. - Даже… Даже я… Знаешь, даже я не ожидал такого от Кастилио!
Керк расхохотался, но вдруг умолк, посмотрев на Иден, не обидит ли ее такое его веселье.
Иден смотрела отрешенным взглядом в окно, ей было как будто бы все равно, что говорил Керк.
- Как ты могла простить его?! – возмутился он. – Почему ты его простила?! Отвечай! – Керк резко развернул ее к себе.
- Ты сам знаешь ответ.
- Нет, не знаю.
- Я люблю Круза, - спокойно и честно, глядя Керку прямо в глаза, сказала Иден.
Он отпустил ее, отошел в сторону.
- Ты просто дура, - сказал Керк.
- Может быть.
- Он снова бросит тебя.
- Я верю, что нет. Между мной и Крузом возникло непонимание, но сейчас мы выяснили все. И мы любим друг друга.
Керк хмыкнул.
- Как ты нашел меня после того, как я уехала из Санта-Барбары? – спросила Иден. Ей вдруг стало любопытно.
- Как-как, следил за Кастилио…
- А потом следил за нами обоими, - домыслила Иден уже сама.
История сложилась в единую картинку.
- Что-то судья опаздывает, - Керк посмотрел на часы.
- Он может вообще не приезжать, так как я все равно не выйду за тебя.
- Выйдешь, Иден, выйдешь, ты никуда не денешься. Иначе твой сын… Знаешь, какие у Арни сильные руки? Он может взрослому человеку свернуть шею, как цыпленку. А уж младенцу…
- Керк, я не верю, что ты можешь быть так жесток! Ты не сможешь убить ребенка! Зачем… - по щекам Иден текли слезы. – Ну зачем я тебе? Я ведь не люблю тебя!
- Зачем-зачем… А вот зачем тебе твой Кастилио… - пробормотал Керк и вдруг сам испугался того, что сказал.
Отвернулся от Иден, склонил голову, проведя ладонями по лицу.
Взгляд Иден упал на вазу, стоявшую на тумбочке рядом с ней. Предмет украшения номера. Ваза была довольно объемной, с толстыми стенками, наверное, очень тяжелой. Керк по-прежнему не смотрел на нее, стоя к ней спиной.
Иден схватила вазу и обрушила ее на голову Керка. Тот, потеряв сознание, рухнул на пол.
Иден забежала в соседнюю комнату.
- Пожалуйста, Арни, отдайте мне сына! – стала просить она. – Мой отец очень богат, он заплатит вам за это любую сумму. Мы можем прямо сейчас уйти вместе, я позвоню отцу и попрошу его перечислить деньги на ваш счет. Вы станете богаты, и вам не придется больше работать на Керка…
Здоровяк с удивлением смотрел на нее, не зная, верить ли ей, соглашаться на ее предложение, и куда вдруг делся шеф… Он почесал затылок.
И в этот момент в номер ворвалась полиция. Двое полицейских сразу же кинулись туда, где были слышны голоса и детский плач, взглянув на лежащего на полу мужчину лишь мельком. Они займутся им чуть позже, сейчас, в эту секунду, как им казалось, очень важно успеть спасти жизнь ребенку…
Почти следом за полицейскими в номер вбежал Круз. Огляделся вокруг. Керк, лежащий на полу, окровавленная ваза, валявшаяся рядом... А консьерж подтвердил, что Керк поднялся в этот номер вместе с Иден. Несложно было догадаться, что здесь могло случиться.
Круз спешно поднял вазу, вытирая всякие отпечатки пальцев и оставляя свои. Вот так. Если бы он бил Керка этой вазой, то держал бы ее вот так. Круз успел положить вазу обратно на пол, но то же место, где она лежала, до того, как из соседней комнаты вышли полицейские, ведя в наручниках какого-то амбала. Следом за ними вышла Иден с Кристианом на руках.
- Слава Богу! – Круз обнял любимую и сына. – С вами все в порядке?
Иден кивнула.
- Что здесь произошло? – спросил один из полицейских, глядя на Керка.
- Это я ударил его, - ответил Круз.
Иден ошарашенного посмотрела на Круза. Но она была так напугана, растеряна и измучена, что не смогла немедленно возразить.
- Я прибежал сюда немного раньше вас, - тем временем продолжал Круз. – Керк не хотел пускать меня к Иден, мы стали бороться, и я ударил его вот этой вазой, которая попалась мне под руку. Услышав шаги, я спрятался в ванной, но поняв, что это вы, а не бандиты Керка, я вышел.
- Понятно. Пойдем, расскажешь все подробнее, а я запишу твои показания, - сказал полицейский.
- Да, конечно. Только можно мне пару минут побыть с Иден и сыном? Хочу убедиться, что с ними все в порядке.