Ангел ушёл в запой
И полетел чудить.
Парень он золотой,
Но не умеет пить.
Я понимаю, брат,
Как ты со мной устал.
Сам я себе не рад,
Сам себе "костью встал"
***
Медленно с несвойственной ей нерешительностью она вошла в настежь открытую дверь. Носок ее донельзя классической туфли ударился о пустую бутыль, которая медленно покатилась по полу. Поплотнее натянув дужку очков в роговой оправе на переносицу, Рэнфилд оглядела гостинную. Увиденное еще больше обеспокоило ее. То немногое, что можно было разбить в этой комнате, было разбито.
- Роберт!
Появление Барра помещало беспокойству перерасти в панику.
Она посторонилась, пропуская его в дом.
- Где ты был?! Что с тобой? Почему ты ....
Со смесью беспокойства и удивления она оглядывала мужчину, его мокрую одежду и волосы...
- Слишком много вопросов! - раздраженно отмахнулся Барр. - Ты ведешь себя не как помощник, а как... жена. Это раздражает!
- Ты не появился в офисе. Не предупредил. Я беспокоилась!
- Как видишь, зря! Я в полном порядке!
- Не похоже, - Рэнфилд вновь скептически оглядела его с головы до ног. - Тебе стоит принять душ и переодеться, - постепенно она овладевала ситуацией.
- Зачем скучный душ, когда за окном океан?!
Широким жестом Барр указал в сторону окна, а Рэнфилд разрешила для себя хоть одну загадку - причину его мокрой одежды, которую следовало снять.
Она начала расстегивать пуговицы его рубахи, стараясь при этом сохранять невозмутимость. Десятки раз она видела, как Барр снимал рубаху, но делать это самой...к тому же когда он так отстраненно и в то же время пристально смотрит на неё...
- Знаешь, кое-кто считает, что мне следовало жениться на тебе, - хмыкнул Роберт. - Что ты об этом думаешь? - он задал вопрос и тут же охнул, скривившись от боли. Слишком резко она дернула манжету.
- Что у тебя с рукой?!
Сообщение отредактировал Ondina: Среда, 12 марта 2014, 21:36:13