***
Проклятье! Не так то легко извлечь пробку из бутылки одной рукой к тому же левой, к тому же, когда ты чертовски пьян. Сегодня он снова решил напиться. У него был для этого повод (в самом деле!) - он хотел отпраздновать свою встречу ... с ней.
Они встретились. В Ориент Экспресс. Конечно, где же еще?! Ожидаемо и в то же время неожиданно! Перебросились парой ничего не значащих слов:
- Привет! Как дела? Как Чип? (конечно, он знал о случившемся, слухами земля полнится)
- Привет! Все хорошо, - легкая улыбка в подтверждение своих слов. - Сегодня его выписывают.
- Я рад...
Она чуть кивнула.
- Мне надо идти... я спешу.
- Конечно...
Он не удерживал, не пытался остановить, лишь пожирал взглядом.
Попрощалась, отвернулась, но не ушла.
- Ты сказал, что я могу потерять детей...
- Что?
- Я не готова к этому. Я не смирюсь с этим. Никогда! Я буду бороться... С тобой, с собой, с ним...
- Это не к чему, Иден. Ты уже победила...
Что он вынес из этой встречи с ней? Она изменилась. Похудела, осунулась... Но не в этом дело... Её лицо... оно будто просветлело... Из него исчезли тени... Он догадывался о том, что это означает для него, однако не хотел даже думать об этом.
Одна ночь счастья. Счастья безумного, безмерного, переплёскивающегося через край... несмотря на осознание того, что это всего лишь ночь. Одна ночь, которая вряд ли будет иметь продолжение. Он осознавал и поэтому так старался "вылюбить" свою любовь до конца, выплеснуть её из себя, отдать всю до конца, без остатка... Однако не вышло! Глупо было даже пытаться. Это чувство по-прежнему в нем, сжигает его изнутри... Как больно! Хочется крушить все вокруг себя, хочется упасть на колени, крепко сжать пальцы в кулаки и кричать! Но он не будет этого делать, ведь он сильный...
Как больно, как плохо и как... противно?! Противно... Пожалуй, верное слово. Как бы ни было это странно, но это именно то, что он испытывает сейчас. Ему противно и тошно. Но разве от настоящей любви может быть тошно? Если бы он любил по-настоящему, то разве не смог бы запрятать, задвинуть это всё глубоко в себя и дать ей то, о чем она его так просит - свободу от него? Но нет же! Он не может! Выходит его любовь недостаточно сильна? Или он недостаточно силен?
Сколько раз он пытался... В последний год ему это почти удалось. Удалось вынуть её из себя, загнать себя в угол полного равнодушия, когда плохо так, что готов поверить в то, что не хочешь ее, не хочешь ни-че-го! Он был болен этой пустотой. Его душа инстинктивно ища спасения, желая пробудиться от этого кошмара, вновь устремилась к НЕЙ, чтобы возродить все чувства, все реакции. Он вновь потерпел фиаско! Его мысли путались, он сам запутался.
Сообщение отредактировал Ondina: Понедельник, 14 апреля 2014, 21:17:21