***
Обнаружив машину Роберта на подъездной аллее, Келли поспешила в дом. Расставаясь с ним, пусть даже на несколько часов, она испытывала беспокойство и уж совсем нелепое желание не отпускать его от себя, однако удержать рядом с собой не могла. Её муж потерял память, но сильный и независимый характер остался при нём. Причина её беспокойства была очевидна - кто-то или что-то могли помочь ему воскресить в памяти события из далёкого прошлого, поэтому каждый раз при встрече с мужем её мучал лишь один вопрос - не вспомнил ли он? Но она никогда не задавала его напрямую, ища ответ в выражении его лица, глаз...
Роберта в гостинной не было. Келли направилась в спальню, но остановилась, увидев на полу разлетевшиеся листы газет и журналов. Присев на корточки, она принялась собирать их в папку. Эта папка - лепта Рэнфилд в возвращение Роберту памяти. В остальном, к немалому удивлению Келли, она сохраняла нейтралитет. Келли казалось, что Рэнфилд заняла выжидательную позицию, пытаясь понять, что лучше для самого Роберта и была ей за это безмерно благодарна, однако при этом она хорошо понимала, что Рэнфилд всегда настороже и, словно верный пёс, в любой момент готова броситься на защиту своего хозяина.
С этой папкой Роберт был в последнее время неразлучен, скурпулезно по крупицам пытаясь собрать целую картину своей жизни, но не мог и оттого злился... Не мог, быть может, потому что некоторых частей не хватало - прежде чем попасть к нему в руки, папка прошла тщательную цензуру со стороны Келли и из неё были извлечены все те статьи, которые хоть как-то могли напомнить ему о событиях десятилетней давности - ни одной фотографии со статуэткой Ундины на столе, ни одной статьи о недавнем аукционе... НИЧЕГО, что хоть как-то могло помочь ему воскресить воспоминания об Иден.
Келли боролась и в этой борьбе все методы были хороши, однако при этом она не понимала до конца, чего именно хочет добиться... Чтобы память не возвращалась к нему вовсе? - Нет! Невозможно и невыносимо для них обоих. Она видела, как бесновался он порой, будучи не в силах вспомнить ничего из своего прошлого и страдала вместе с ним, разделяя его боль, гнев, испытывая при этом безумное чувство вины перед ним. Взяв в руки обложку журнала "Time", Келли взглянула на портрет мужа. Уверенный несколько самодовольный взгляд. Сейчас в его глазах она чаще видела растерянность и грусть. От прежнего Роберта осталась лишь тень. Но где-то в глубине её души теплилась надежда на то, что он вспомнит лишь часть, оставив за пределами своей памяти всё то, что связано с Иден... Пусть исключит это из своей памяти не навсегда, хотя бы на время, дав им возможность пожить без призраков, стать ближе и тогда, быть может, настоящее сможет перевесить прошлое. Но, надо признать, пока они в этом не очень преуспели. Какая насмешка! Какая ирония! Она была замужем за Робертом Барром, обладала им и в то же время не обладала ничем... После возвращения из больницы муж избегал близости с ней, но Келли не сдавалась. Этот вызов скорей подстегивала её. Взглянув на смелую чуть нагловатую улыбку мужа на фотографии Келли прошептала:
- Что ж, мистер Барр, добилась тебя один раз, добьюсь и ещё раз.
Сообщение отредактировал Ondina: Суббота, 02 февраля 2013, 17:07:11