***
Все комнаты были убраны, и Роберт вздохнул с облегчением, избавившись, наконец, от присутствия в доме многочисленной прислуги. Он протянул руку к телефону, намереваясь сделать звонок, но взгяд серых глаз упал на часы замысловатой формы, стоящие на натертом до блеска столике рядом с телефоном, и рука замерла в воздухе. Часы напоминали фонарь - та же прямоугольная форма и прозрачные стенки из стекла, только внутри вместо лампы или свечи золотой циферблат с римскими цифрами и вращающийся, словно карусель механизм. Часы били шесть и снова непрерывным потоком хлынули воспоминания. В этот раз он не пытался противиться им...
- Роберт!
- Иден!
Её тело так близко, что это сводит его с ума, она сама обнимает его, но лишь для того чтобы он не упал, ведь он едва держится на ногах, у него горячка и, как ни странно, ему это нравится, в таком состоянии сны, мечты, явь ... всё сливается в одно и кажется таким реальным...
- Как ты нашла меня?
- Я узнала бой часов по телефону.
А часы всё продолжали бить...
- Чёрт бы всё побрал! - выругался он.
Всемогущественный Роберт Барр мог одолеть кого угодно, но был не в силах совладать с самим собой, с собственными чувствами... Он проклинал себя за собственную слабость.
Единственная оставшаяся в доме служанка закончила разбирать чемоданы и вышла в гостинную, намереваясь спросить, может ли она быть ещё чем-то полезной. Девушка направилась к мужчине, стоящему к ней спиной, но его поступок заставил её замереть на месте.
Одним сильным резким движением Роберт смел со стола часы, так что они отлетели к стене, ударились о неё и с громким звуком упали на пол. Стекло разлетелось на мелкие осколки. Девушка тихо вскрикнула, тем самым обнаружив своё присутствие. Роберт медленно обернулся и та поразилась искаженному лицу мужчины - в нём читалась невероятная смесь ярости и боли.
- Они разбились, - Роберт бросил взгляд на часы, лежащие на полу.
- ... случайно, - после паузы добавил он. Его лицо приобрело прежнюю невозмутимость.
- Я всё уберу, - девушка склонилась над осколками.