***
Круз... Мысль о муже прорезала ее сознание. Что он думает о ней сейчас?! Может ли предположить, что она с Робертом? Или же он свято верит в том, что только несчастный случай не позволил ей вернуться домой, дать знать о себе... Две разные, но одинаково мучительные для него мысли. Это надо прекратить! Который час?! Иден бросила взгляд на запястье левой руки. Часов не было. Ах, да! - Он снял их с нее... давно... Их следует искать на полу в гостинной...
***
Ей надо идти! Но сил совсем не осталось. Её веки такие тяжелые... Еще тяжелее его рука, лежащая у нее на груди. Но все же она упрямо пытается высвободиться... Почувствовав ее движение, он даже в полусне не желает отпускать её. Его руки, его ноги оплетают ее. Тяжелые веки смыкаются независимо от ее воли. И вот она уже готова на сделку с самой собой - она даст себе немного времени на то, чтобы отдохнуть. Немного... Совсем немного... Последняя мысль, последние слова перед тем, как окончательно сдаться и позволить себе провалиться в эту сладкую пропасть.
***
Яркие лучи солнца пробивались через тяжелые портьеры спальни. Несколько секунд на то, чтобы окончательно проснуться и вспомнить о том, что произошло минувшей ночью. Вся оставшаяся жизнь на то, чтобы сожалеть об этом.
Сев на постели, Иден закрыла лицо руками.
- О, Боже! - прошептала она.
Роберта в комнате не было. Он появился спустя пару минут, держа в руках сервировочный поднос с завтраком. Отняв от лица руки, Иден взглянула на него. Возможно ли ТАК измениться за одну ночь?! Его лицо разгладилось - ни единой морщинки или горестной складки. Серые глаза прояснились, из них исчез тот лихорадочный блеск, который она видела ночью. Он выглядел столь посвежевшим и отдохнувшим...
Оставив поднос у изножья, Роберт присел на кровать рядом с ней.
- Привет! - нежно произнес он, чуть склонив голову, заглядывая в ее глаза, которые она прятала от него.
Иден попыталась сказать ему что-то. Очевидно, что не ответное приветствие, однако Роберт заглушил ее слова поцелуем, столь неожиданным, что она не успела оттолкнуть его. Она опомнилась лишь когда почувствовала, как его рука настойчиво пытается стянуть простыню, закрывающую её грудь.
- Роберт, не надо!
Он не посмел ослушаться.
- Который сейчас час? - задала она вопрос, оглядывая комнату в поисках часов.
- Уже довольно поздно, - туманно ответил он.
- Сколько?! Роберт! - она настаивала.
- Без четверти двенадцать, - сдался он.
- О, Боже!
***
- Мне надо идти!
Поплотней завернувшись в простыню, Иден направилась в гостинную в поисках своей одежды.
- Я не хочу, чтобы ты уходила вот так! Нам надо поговорить!
Он попытался остановить ее, ухватив за локоть.
- Что?! Что ты хочешь сказать мне?
Иден нетерпеливо освободилась от его хватки, наклонилась, чтобы поднять с пола свое платье.
- Я хочу задать вопрос и услышать ответ на него! Изменила ли что-нибудь эта ночь для тебя?
- Да... - на мгновенье она застыла, прижимая к себе свой вечерний наряд. поблескивающий стразами в ярком свете. - Все изменилось... к худшему. Еще никогда я не ненавидела себя столь сильно!
Губы Роберта скривились в жесткой усмешке. Иден бросила на него взгляд, призывая отвернуться, чтобы позволить ей одеться, однако он и не подумал сделать это, продолжая жадно взирать на неё.
- Чего ты ждал от меня?! На что надеялся?!
Простыня упала к ее ногам. Он не отвел взгляд. Она поспешно натянула платье.
- На то, чтобы ты будешь смелой до конца.
- В чем заключается для тебя эта смелость? Разрушить мир моих детей? Я, Круз, наш дом - это их мир, в котором они счастливы.
- В том, чтобы посмотреть правде в глаза и, наконец, понять, что ты больше не можешь продолжать жить так... Что будет дальше? Я хочу знать! Ты вернешься домой, расскажешь ему обо всем... Впрочем этого не понадобится, он все поймет без слов... А дальше, Иден?!
- Всё будет зависеть от него!
- Ты падешь на колени перед ним, будешь молить его о прощении?! А что если не простит?! В этом случае ты прийдешь ко мне? Мне можно надеяться только на это?!
- Нет... Тебе не на что надеяться, Роберт!
Он присел на диван, склонил голову, словно силы покинули его.
- Мне жаль! - тихо произнесла Иден, приблизившись к нему.
Она занесла руку, желая дотронуться до его плеча, однако передумала. Рука нерешительно замерла на пол-пути.
- Подумай о себе, подумай о Келли... - увещевала его она.
- Ты полагаешь, что-то ещё возможно...
Он вскинул голову. Она увидела горькую усмешку. Не на губах. В глазах.
- Впрочем, не важно... Я не нуждаюсь в твоих советах, Иден! Разбирайся со своей жизнью! Уходи! Я хочу, чтобы ты ушла! Немедленно!
- Роберт, я... - нерешительно начала она, однако её слова заглушил его непривычно резкий громкий голос:
- Убирайся, чёрт возьми!
Сообщение отредактировал Ondina: Пятница, 13 декабря 2013, 23:35:24