Нашла пару скринов их позднего периода Ленси.
ЛД тогда играл Для Нэнси, такое ощущение. Он ищет ее взгляда , все его сцены эмоционально направлены на Джулию. Не знаю, с чем это может быть связано. Возможно с тем что данный период был посвящен проблеме алкоголизма и ЛД мог быть в курсе того, как эта тема важна для Нэнси Ля Гран. Какой он молодец , что столько сердца вложил в этот сюжет . Мне нравится сцена , где он с постепенно наполняющимся слезами, взглядом, объясняет , что ему трудно справиться с тягой к спиртному, Джулия тоже плачет и всхлыпывая и тяжело дыша, спрашивает как она может ему помочь. Он отвечает: обними меня . и крепко , с сильным чувством обнимают друг друга. Объятия МД это всегда нечто замечательное, это даже больше чем поцелуи , имхо. Но та сцена каждый раз попадает прямо в сердце силой эмоций и чувств.
Не знаю кто писал тот период , но я его обожаю . Там они окончательно перешли в философию воссоздания гармонии и душевного баланса в жизни . Цены нет тем сценам , имхо.
Сцена МД в Палм Спрингс где Джулия приходит в себя от беседы с врачом ( если я не ошибаюсь, психолога и педиатра Сэмми играл один и тот же актер)) , Мейсон ей говорит что она не смогла спасти своего отца но " ты спасла меня". Другая бы женщина отбила "теннисный мячик " как надо долей верно выстроенных фраз типа " потому что я тебя люблю " или " потому что наша любовь творит чудеса " и т.п. Но Джулия так спокойно , почти опустошенно от только что излитых чувств, говорит что невозможно кого -либо спасти. А после говорит Мейсону о его силе, о том, что он настоящий боец, а тот, кто в этом сомневается , дурак. )
Я не помню дословно всей фразы . Если кто раньше ее тут не процитирует, принесу .
Это великолепная сцена . Имхо. Действительно , думать , что ты сможешь кого-то спасти , это во-первых гордыня. Кто я такая, Чтоб спасать другого ? Но однако можешь дать стимул человеку чтобы он вышел из проблем в своем сознании , дать ему веру и терпение , быть рядом, но и не делать скидок. Кроме того, человек, как только ему внушишь, что " его спасают" теряет свои внутренние ресурсы и расслабляется. Это опасное дело.
Мейсон сам решил свою проблему, опираясь конечно на близких людей, на связь с ними. Он вел себя, как мужчина. Быть мужчиной порой значит иметь мужество признать свои слабости и научиться их контролировать, а не строить из себя принца пока король спит . )))
Здесь нам показывают , что алкоголизм не является последствием несчастливой жизни. алкоголизм это болезнь , которая может коснуться каждого . Не зря Мейсон сказал что он родился " с серебряной фляжкой во рту", что он родился алкоголиком , это наследственное. Мейсон напивался и от положительных эмоций. Главное - повод. После Мейсон сказал что пьянство превращает его в некоего романтического героя в своих собственных глазах и он не понимал ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ПЬЮТ. То есть он пил не потому что был не счастлив , а потому что это было то, что, по его мнению, было нужно и даже полезно ему и всем остальным людям . Очень удивило и заставило задуматься это его признание .
В любом случае, Мейсон, увидев Джулию, сказал что она дала ему силу и желание преодолеть эту проблему : Ты увидела во мне такое, чего я сам в себе не замечал .
Прекрасная фраза, Джулия своей любовью, своим присутствием в жизни Мейсона заставила посмотреть на себя иначе,не с самомнением, а с уважением к себе . Это две разные вещи, имхо. Конечно, на это ушел не один год, Мейсон пару раз сталкивался со своими демонами исходящие от его одичавшей в нелюбви натуры, в фантазиях, к которым склоннны все люди, которые были одиноки долгое время, от лживой матери , от жизни полной одиночества и истерических поисков болезненной любви , к которой его приучили. Ведь в детстве он любил мать, которой у него не было . Конечно же любовь у него стала ассоциироваться с " занозой в сердце"(с), он тянулся любить того, кого у него не было и быть не могло. Имхо
Нам показали, какой внутренний труд и какую ответственность накладывает на нас желание любить людей , которые нам принадлежат на самом деле , не только на словах и не только в наших убеждениях, и как может пугать мысль о вечном союзе с человеком.мысль о нашей несовершености появляется тогда , когда хочешь дать человеку лучшее в себе , но понимаешь что ты еще несоверщенней, чем думал раньше. Мейсон не раз затрагивал эту тему с Джулией во время начала их совместной жизни, после в тот же период Палм Спрингс, но об этом уже говорила Джулия Мейсону.
Такие вот дела...
Пишу редко , поэтому выссказываю сразу множество наблюдений о МД, которые накопились за пару месяцев . И которые интересно подтвердить пересматривая серии о которых говорю. МД это многогранная история, не для всех зрителей, конечно , СБ , благо дает широкий выбор смотреть то, что кому понятней и ближе. МД заставляют думать и анализировать, прежде всего себя, их создали очень сложными и красочными персонажами, они это своеобразный ребус. Имхо
Сообщение отредактировал Авось: Вторник, 22 апреля 2014, 00:26:11