
==========================================
Перевод: Кристина.
Оригинал: http://la-femme-niki...e-34925904.html
О нет, это не случайно, что я хочу сосредоточиться на характере Мэдлин, которую возвышенно сыграла замечательная и прекрасная Альберта Ватсон, но – это то, чего нельзя избежать – главная причина в её многочисленных сходствах с Майклом (которому этот блог в основном посвящен): сходства между ними такие, что они полностью заслуживают отдельной главы. Различия минимальные, но поразительные.
В премии за загадочность жюри будет трудно опередить, кто из этих двоих более интригующий и волнующий! С самого начала и до самого конца, Майкл и Мэдлин будут оставаться абсолютной загадкой и не будет знаков вопроса: они никогда не отступят от этого правила. Изучать выражение лица или взгляд Мэдлин так же увлекательно, как пытаться раскрыть тайные мысли Майкла: те же закрытые двери, та же манера защищать личную жизнь от любых посягательств, скрывать и подавлять свои чувства, оставляя внутри фрагменты волнения, боли, ответ, одобрение или недовольство; тот же фонтан воды и огня, который вас замораживает, запутывает вас, или же бросит в огонь в зависимости от обстоятельств. Тот же взгляд «стали и велюра» одинаково проницательный, единственная разница в цвете глаз, тёмно-коричневый у Мэдлин придаёт ей больше твёрдости (безжалостности, резкости).
И оба великолепны в своей роли в качестве второго: то же преданность, та же сдержанность, то же "мастерство", та же манера уйти в тень. То же спокойствие, тот же прагматизм, та же строгость, та же точность, то же располагающий тон ... и ложная сговорчивость.
Те же "аромат", тот же "вкус" ... Та же ангельская мягкость, тот же дьявольский ум, тот же флегматичная внешность, то же стратегическое терпение; то же "тонкое сочетание противоположностей, контрастов и противоречий ...". Тот же чарующий голос, та же элегантность, те же вежливые манеры, та же мудрость, то же ледяное очарование.
Потому что Майкл на самом деле копия Мэдлин-мужчины: красивый, изящный, благородный, рассудительный, проницательный, расслабленным, с такими же крепкими нервами... Два расчётливых выдающихся мастера, прекрасно видят приближение ударов, предвидят и противостоят им со скоростью молнии: их способы действий настолько идентичны и похожи, что они могут только в конечном итоге делать вызов и конкурировать друг с другом, соперничать искусно и со знанием дела. Каждый обмен или ссора принимает вид дуэли, соревнования и безмолвной манипуляции. Конкурс хитрости, холодности, бесчувственности, «механичности»… Притягивающий взгляд Майкла против загадочной улыбкой Мэдлин. Двое людей, одновременно привлекательных и тревожащих настолько, что парадокс очевиден: эти двое «блестящие», «лидирующие»… в основном благодаря их стиранию и их пластичности. По неподвижности взгляда, лица и тела… Ни черта, ни взмах ресниц, ни движение не выдают эмоций. Молчание золото.
Те же предрасположенности: сдержанность, замкнутость, олимпийское спокойствие, неизменное настроение. Та же «первоклассная» школа… смерти! Они оба способны показать себя одиозными. Оба имеют чутье, спокойствие и уверенность, что они никогда проиграют. Та же манера одинаково уходить от ответов или отвечать без ответа, ставить в неудобное положение, делая невозможным отличить правду ото лжи, чтобы посеять сомнения в мыслях.
Их отличия?
Их годы опыта. Время и испытания, которые сформировали характер Мэдлин и сделали его неуязвимым. Процесс "дегуманизации" завершен полностью и успешно. «Готовый продукт» совершенен. Если и существует продукт высокого качества, то Майкл всё ещё «в процессе отделки»...
Из них двоих, Мэдлин, безусловно, более грозная, потому что она достигла более высокого ранга "непроницаемой" и, возможно, даже жестокости. Но никогда не безумие или не необоснованное действие. Как все в Первом Отделе, она привыкла к его издержкам. И, наконец, избавилась от своих воспоминаний – которые, очевидно, мучительные – пошла на то, чтобы посвятить свою жизнь работе. До такой степени, что она даже сопротивляется любви ... И касательно ухаживаний Шефа ... которого она теперь использует более чем иногда для своего удовольствия. Она хочет того же от Майкла и Никиты в результате.
Но если Мэдлин в итоге смирилась со своей судьбой и поклялась в верности Шефу, которому она всё сообщала, Майкл, хотя и покорный и дисциплинированный, оставался принципиально неуправляемым. Её сила? В одиночку и остаётся в секрете, к лучшему это или к худшему.
Если Майкл и Мэдлин сделали выбор в пользу подобного поведения, то они ассоциируют свою власть по-разному. Тогда как Майкл заворжаивает яркостью, силой, внутренней красотой и жизнью, спрятанной в его глазах, странным сочетанием спокойствия и суровости его выражения, мягкой манерой, или, иногда резким "шёпотом" вместо речи, Мэдлин, в свою очередь, помимо опасности в её чёрном взгляде, ошарашивает деликатным тоном своего голоса и вероломством своей обаятельной улыбки: хорошее сочетание приветливости и макиавеллизма, спокойствия и суровости, угрозы и убеждения, все постоянно колеблется между пониманием и жестокостью, между тактом и скрытой агрессией. Дополните картину вуалью меланхолии, иронии и горечи… и вы получите Мэдлин!
Мэдлин/Альберта Ватсон великолепна, потому что также невозмутима и трудно расшифровываема, как и Майкл. Их сложность делает анализ неизбежным. И их присутствие в Первом Отделе незаменимо.
Кроме того…
Мэдин гордая и надменная, чей стиль и утонченная красота может сравниться только с чувственностью и кошачьей красотой Майкла!
"Стиль управления профессиональный, и ничто не остаётся случайным, начиная с лица, причёски и макияжа" (цитата)
Резкий контраст с ослепительной блондинкой, и всегда очень колоритной Никитой, сумрачная и туманная Мэдлин, тем не менее, чрезвычайно красивая и привлекательная. Несмотря на свою строгую роль и простую одежду, очевидно, нужно отдать должное: ее женственность проходит через экран! Так что возникает соблазн вдохнуть аромат её духов - или тех цветов, которыми она окружает себя - если бы мы могли ... Женственность аромата ванили, который совершенно естественен, без необходимости ухищрений: нет ювелирных украшений, нет аксессуаров или открытых декольте, Мэдлин является идеальным воплощением совершенной красоты в простоте.
Влиятельная женщина, самая женственная в мире, и женщина до самых кончиков пальцев, Мэдлин отличается проницательностью, своим классом, своей отстраненностью, своей уместностью. Никогда не отклоняется от манеры речи, ни одно слово не громче других, нет неуместных жестов. Состояние полной гармонии с её внутренним равновесием.
Любима или ненавидима, Мэдлин это персонаж, который, тем не менее, образец хорошего вкуса, достоинства и мужества, достойный подражания. Королева ночи, до своего последнего вздоха, соблюдает правила, которые диктует другим. Она делает свою работу, и делает хорошо.
Bye bye Madeline, we really enjoyed!