СПРУТ, КОНЕЦ САГИ
Много названий, но " Спрут" 8' не существует. В следующем сезоне Раи, представил вчера утром речь от директора Джиамаполо Содано на конференции в переполненном зале, повод переговоров - чтобы большой экран и полиция в высшей степени взаимодействовали. Этот сценарий, давно главное телешоу, вот уже более десяти лет, оно рассказывает о борьбе с мафией. Выиграли Дзеффирелли и Storace - хорошо в последних спорах открыт демократ Бинди несколько лет назад, - они сделали войну в кино, обвиняя его в придании отрицательного образа Сицилии? Подозреваю, что это сильно. "Рано говорить о реализации "Спрута " 8'", - объясняет Содано "но если проект будет принят во внимание, мое личное мнение, что необходимо ставить показ за пределами Италии, чтобы рассказать о том, как зависит от изменения на самом деле в большой международной преступности, которая в настоящее время имеет место в Сицилии и Италии. Явление мафии изменилось - это является ценным для Раи, но сага должна перевернуть страницу, и показать крупным планом преступный мир в мире". Любопытно: последнее издание вернулось в Трапани, к корням, это подтверждает десять миллионов зрителей. В Большом зале гобеленов via Mazzini, где десятки производителей, актеров, сценаристов - остались стоять - следить на экране бесконечное множество трейлеров, графики и цифр, и даже чудеса cd-rom. Серджио Сильва, отец истории о Спруте, не делает никаких заявлений - "мы будем требовать разъяснений, мы должны углубиться в это положение, что он-новый" -, говорит, а режиссер серии, Луиджи Perelli, уже привык к спорам. "Мне кажется, неправильно превышать интернационализацию, потому что будут потеряны ряды истории, что родилась на Сицилии, со смертью Каттани. Как всегда признано значение Спрута, это единственный сценарий, который беспокоит: бесполезно отводить глаза, напряжение есть. Начал Бинди, и в этом году, в дополнение к Дзеффирелли, принялся говорить о сицилийцах, что они критикуют, не видя его". Речь зашла о его докладе о состоянии здоровья двухгодичного возрождения; объявляет, что уменьшат закупки и это приведет к увеличению производства. Если уже в 95, на самом деле, производство будет занимать 36 процентов инвестиций, против 64 процентов, предназначенный для продуктов покупки, в 96-будет обгон: 53 процентов бюджета будет предназначено для производств и совместных производств Раи и 47 процентов при покупке продуктов внешних. В 95 из государственной казны потрачено на фантастику 132 млрд., многие из которых в совместном производстве. Между тем, ценные бумаги уже готовы к следующей осени есть Милорд Джанфранко Альбано; Braibanti: беспрецедентный случай Франко Бернини, первых восьми фильмов, теперь каждый фильм, посвященный крупным уголовным делам, привлечен разделить общественное мнение, фильм Альберто Сирони, посвященный Коппи, с Castellitto и Мути. Художественная картина RaiUno "для семьи", в которой освещены ценные бумаги, как рукописи Моисея. После шторма с Сента Бергер, Илариа Альп, посвященный, отправлен и убит в засаде, в Могадишо. В работах Соколиный Глаз с Ген Пельмени, как необычный полицейский, комиссар в Риме с Нино Манфреди и маршал Джиги Снаряд и Стефания Сандрелли. "Если по RaiUno", - объясняет Содано, "описана распространенность сериалов и фильмов, на RaiDue будет производиться фантастика, в серии из восьми-двенадцати эпизодов или фильмов, что следует из досье, а также рассказы о сложном мире женщин, через двух внеочередных свидетелей: Клаудиа Кардинале, которая интерпретирует Слова обороны, а Mariangela Melato, герой Адвокат женщина. Для RaiTre, экспериментальной художественной низкооплачиваемые и молодые итальянского кинематографисты". Как в кино " деятельность Рай "будут направлены", - говорит Содано, "на поиск проектов более высокого качества, предпочитая приобретения права на производство". Мы увидим, Дорогой дневник, Без кожи, С закрытыми глазами, Америки, Barnabo гор, с чистой формальностью. "Мы рассчитываем на авторитетных авторов - Магни, Sre, Faenza, Скола, Выразительный - и молодежь: Мартоне, Calopresti, Манни, Голубей, Campiotti и Scaramuzza". "План инвестиций в Рай 1995-96, для фантастики внушительно, но пропорция между литературой и кино-это смешно", - говорит Джилло Понтекорво, директор Выставки венецианского кинофестиваля. "Раи выделяет 132 млрд. в 95 для производства художественных фильмов и только 22 для итальянского кино. И в 1996 году будет еще хуже, с 31 млрд. для нашего кино и 200 для драмы. Мы еще раз находимся в очереди по сравнению с коммунальными услугами других европейских стран". Бронирование гостиниц, общее для многих производителей, присутствующих на съезде. "Когда на итальянское кино будут наличные деньги", - отвечает Содано, "сможем рассчитывать на дополнительные ресурсы". "Содано, вы правы", говорит продюсер Лев Pescarolo, "нужно перестать делать фильмы только для себя, которые не интересуют никого. Я не говорю, что сделать порнографические фильмы, для благотворительности. Нам нужно кино, ведь фильм, как школа".