Этот вопрос вообще надо задавать художникам-декораторам......
Откуда Челесте может помнить.........
0
История создания "Спрута"
Известные и неизвестные факты
Автор
luigiperelli, Вторник, 25 декабря 2012, 10:08:28
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Он в то время тоже находился на съёмках в Риме и многое знает, раз помнит, что снимали убийство Каттани тремя камерами и так далее, значит должен и это помнить. Другое дело, что он этого мог не знать.
Александр: Эльдар, я слышал, что вы там с перелли общаетесь по фэсбуку? не могли бы вы спросить у него такой вопрос: С убийством Каттани все понятно, отказался Плачидо играть дальше. А почему пришлось убить Ликату? Это было так задумано, отказался ли Медзоджорно или это связанно с болезнью, смертью актера или что?
*Silvia* (Среда, 26 декабря 2012, 20:22:34) писал:
PERELLI: " СПРУТ " БЫЛ ЕГО СТАВКОЙ
Луиджи Перелли хорошо относился к Витторио Меззоджорно. "Был направлен в последние два издания " Спрута", потерявших комиссара Каттани, в котором актер был призван интерпретировать Давиде Ликата. Воспоминания о друге скрыты, что может показаться грубостью, он был чувствительным, ироничный, обладающим большой щедростью. "Как-то, последний раз на Рождество, я думал, что нам делать. Витторио было жизненно необходимо играть, но работать нельзя. Он был трудоголик, когда он был приглашён интерпретировать Спрут, он чувствовал волнение, как и все мы, но с ним было по-другому, продолжатель напряженной работы Микеле Плачидо. И это, конечно, мастерство. Он чувствовал, что более успешно или менее по вкусу публике, налаживал отношения с людьми. После этого, в 6-ке было более спокойно, он знал, на что мы могли рассчитывать, был договор между нами, мы узнали друг друга. Когда он работал, был очень внимателен, он испытывал и применял, и он постоянно предлагал, чтобы интерпретировать по-разному в различных ситуациях. Небезопасно, в сценах действий, атлетизм не из обычных, так много сцен, трюков, от которых отказались бы другие мужчины, он сотворил сам. Он был сильным и хрупким. Я понял, во время поездки в самолёте из Сенегала, где мы снимали первые сцены Спрута- 5. Я сидел с ним, и Сесилия, его жена. На съемках он был в плохом настроении, мы работали в сложных условиях, напряженно, мы были вчетвером, но тогда он был доволен, ему нравились большие сцены, с толпой, сложные. Кто знает, может быть, не ожидал, что Спрут мы сделаем. В том самолете, усталый, он обнял свою жену, прямо как ребенок. Наверное, вы не ожидали этот тип тепла в Витторио. Меня поразило. Не стал говорить тогда, только несколько месяцев спустя. Были контрасты в его характере, было тяжело, даже страшно, но всегда вместе, здоровался за руки со всеми, но всегда с таким лицом, тяжелым, тяжелым. Это было грубо, и тогда вместо этого он обладал этой способностью таять. Когда он решал, отпадали все возражения, но шутить он только выпив стаканчик". "На съемках был очень осторожным, являясь одним из самых скрупулёзных актеров, с которым я работал. Мы оказались вместе свидетелями важных вещей. В Милане мы пошли в поворот на Сан-Витторе во время первых допросов Mario Chiesa; мы встретили Петра и Ghitti, было особое напряжение, мы разделили сильное чувство, четкое, что происходит что-то важное. И в другой раз, в стране, недалеко от Комо, мы провели один день построить комплексные сцены в горах, и вечером мы получили известие, что он был убит Фальконе. Я помню его гнев, боль, от потери одного человека, который бы принадлежал ему. - Вот те эмоции, которые выходят за рамки работы, наше взаимопонимание возникло из концепции общей жизни".
Луиджи Перелли хорошо относился к Витторио Меззоджорно. "Был направлен в последние два издания " Спрута", потерявших комиссара Каттани, в котором актер был призван интерпретировать Давиде Ликата. Воспоминания о друге скрыты, что может показаться грубостью, он был чувствительным, ироничный, обладающим большой щедростью. "Как-то, последний раз на Рождество, я думал, что нам делать. Витторио было жизненно необходимо играть, но работать нельзя. Он был трудоголик, когда он был приглашён интерпретировать Спрут, он чувствовал волнение, как и все мы, но с ним было по-другому, продолжатель напряженной работы Микеле Плачидо. И это, конечно, мастерство. Он чувствовал, что более успешно или менее по вкусу публике, налаживал отношения с людьми. После этого, в 6-ке было более спокойно, он знал, на что мы могли рассчитывать, был договор между нами, мы узнали друг друга. Когда он работал, был очень внимателен, он испытывал и применял, и он постоянно предлагал, чтобы интерпретировать по-разному в различных ситуациях. Небезопасно, в сценах действий, атлетизм не из обычных, так много сцен, трюков, от которых отказались бы другие мужчины, он сотворил сам. Он был сильным и хрупким. Я понял, во время поездки в самолёте из Сенегала, где мы снимали первые сцены Спрута- 5. Я сидел с ним, и Сесилия, его жена. На съемках он был в плохом настроении, мы работали в сложных условиях, напряженно, мы были вчетвером, но тогда он был доволен, ему нравились большие сцены, с толпой, сложные. Кто знает, может быть, не ожидал, что Спрут мы сделаем. В том самолете, усталый, он обнял свою жену, прямо как ребенок. Наверное, вы не ожидали этот тип тепла в Витторио. Меня поразило. Не стал говорить тогда, только несколько месяцев спустя. Были контрасты в его характере, было тяжело, даже страшно, но всегда вместе, здоровался за руки со всеми, но всегда с таким лицом, тяжелым, тяжелым. Это было грубо, и тогда вместо этого он обладал этой способностью таять. Когда он решал, отпадали все возражения, но шутить он только выпив стаканчик". "На съемках был очень осторожным, являясь одним из самых скрупулёзных актеров, с которым я работал. Мы оказались вместе свидетелями важных вещей. В Милане мы пошли в поворот на Сан-Витторе во время первых допросов Mario Chiesa; мы встретили Петра и Ghitti, было особое напряжение, мы разделили сильное чувство, четкое, что происходит что-то важное. И в другой раз, в стране, недалеко от Комо, мы провели один день построить комплексные сцены в горах, и вечером мы получили известие, что он был убит Фальконе. Я помню его гнев, боль, от потери одного человека, который бы принадлежал ему. - Вот те эмоции, которые выходят за рамки работы, наше взаимопонимание возникло из концепции общей жизни".
luigiperelli (Суббота, 08 декабря 2012, 17:24:56) писал:
Луиджи на это не ответит, так что не стоит терять время, да и вопрос пустой и глуповатый.
Он в последнее время не отвечает на вопросы касательно "Спрута", но если хочешь можешь его об это спросить.
luigiperelli (Суббота, 08 декабря 2012, 15:24:56) писал:
Луиджи на это не ответит, так что не стоит терять время, да и вопрос пустой и глуповатый.
eda-88 (Суббота, 08 декабря 2012, 17:16:52) писал:
Александр: Эльдар, я слышал, что вы там с Перелли общаетесь по фэсбуку? не могли бы вы спросить у него такой вопрос: С убийством Каттани все понятно, отказался Плачидо играть дальше. А почему пришлось убить Ликату? Это было так задумано, отказался ли Меццоджорно или это связанно с болезнью, смертью актера или что?
luigiperelli (Суббота, 08 декабря 2012, 17:24:56) писал:
Луиджи на это не ответит, так что не стоит терять время, да и вопрос пустой и глуповатый.
luigiperelli (Суббота, 08 декабря 2012, 18:46:41) писал:
Он в последнее время не отвечает на вопросы касательно "Спрута", но если хочешь можешь его об это спросить.
А вопрос Александра вполне нормальный и приемлемый.
А ответит на вопрос или нет Перелли - это, можно сказать, дело случая...
Похожие темы
-
История России XVII-XIX веков
Автор Darth Romangus, 25 Апр 2008, 01:56
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 355 Ответов
- 33239 Просмотров
- Геодезист
- 20 Фев 2020, 05:11
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей