0
История создания "Спрута"
Известные и неизвестные факты
Автор
luigiperelli, Вторник, 25 декабря 2012, 10:08:28
Последние сообщения
Новые темы
-
Туман перед рассветом.13
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsКелли Хант, 19 Янв 2025, 21:46
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)10
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Луиджи Перелли: Я, «Спрут» и американское кино
https://www.filmdoc....nema-americano/
Там очень много интересного рассказывает Луиджи, но мне не удаётся правильно перевести, приблизительно понял.
Вот немного о "Спруте" перевёл, но не всё.
часто был оператором своих фильмов, и даже во времена "Спрута" часто за одной из камер был я.
Он много рассказывал о "Спруте"...
https://www.filmdoc....nema-americano/
Там очень много интересного рассказывает Луиджи, но мне не удаётся правильно перевести, приблизительно понял.
Вот немного о "Спруте" перевёл, но не всё.
часто был оператором своих фильмов, и даже во времена "Спрута" часто за одной из камер был я.
Он много рассказывал о "Спруте"...
luigiperelli (Пятница, 29 июня 2018, 09:41:52) писал:
Луиджи Перелли: Я, «Спрут» и американское кино
https://www.filmdoc....nema-americano/
Там очень много интересного рассказывает Луиджи, но мне не удаётся правильно перевести, приблизительно понял.
Вот немного о "Спруте" перевёл, но не всё.
часто был оператором своих фильмов, и даже во времена "Спрута" часто за одной из камер был я.
Он много рассказывал о "Спруте"...
https://www.filmdoc....nema-americano/
Там очень много интересного рассказывает Луиджи, но мне не удаётся правильно перевести, приблизительно понял.
Вот немного о "Спруте" перевёл, но не всё.
часто был оператором своих фильмов, и даже во времена "Спрута" часто за одной из камер был я.
Он много рассказывал о "Спруте"...
luigiperelli (Воскресенье, 24 июня 2018, 20:35:58) писал:
La piccola è Giada. Giada Visentin. Ha lavorato con noi, con Vittorio, con me.
Finite le riprese la incontravo quasi tutte le domeniche al Mercato di Porta Portese.
Pochi mesi dopo, la notizia della morte di Vittorio Mezzogiorno. La mattina della Domenica io e mio figlio siamo tra le bancarelle. Il pomeriggio saremmo partiti per Milano, per i funerali di Vittorio.
Incontriamo la Mamma di Giada. Sapendo che quasi tutte le domeniche io e mio figlio andiamo a Porta Portese, e non avendo il mio numero di telefono, è venuta, per incontrarci.
GIADA È MORTA.
Negli stessi giorni in cui si spegneva Vittorio, una febbre fulminante, distruttiva, ha ucciso Giada. Aveva tre anni, Giada Visentin.
Un dolore lancinante. Giada, col suo visetto delizioso, non c'è più.
IL SUO VISO, I SUOI SORRISI, NON POTRÒ MAI SCORDARLI
Как я понял девочка умерла, ей было три года...
Постараюсь сделать хоть какой-то перевод с итальянского на русский если получится.
Сделал перевод на русский, не знаю насколько он правильный и близок к оригиналу.
Маленькая - это Джиада. Джиада Висентин. Она работала с нами, с Витторио, со мной. После съемок я встретил ее почти каждое воскресенье на рынке Порта Портезе.
Несколько месяцев спустя после известие о смерти Витторио Меццоджорно. Утром воскресенья мой сын и я находимся среди киосков. Днем мы отправимся в Милан на похороны Витторио.
Встречаем маму Джиады. Зная, что почти каждое воскресенье мой сын и я отправляемся в Порта-Портезе, а не имея номера телефона, пришла, чтобы встретиться с нами.
Джиада умерла.
В те дни, когда был погас Витторио, молниеносный тиф, разрушительный, он убил Джиаду. Ей было три года, Джиада Висентин.
Мучительная боль. Джиады, с ее восхитительным маленьким лицом, больше нет.
Её лицо, её, улыбку никогда не забуду.
Маленькая - это Джиада. Джиада Висентин. Она работала с нами, с Витторио, со мной. После съемок я встретил ее почти каждое воскресенье на рынке Порта Портезе.
Несколько месяцев спустя после известие о смерти Витторио Меццоджорно. Утром воскресенья мой сын и я находимся среди киосков. Днем мы отправимся в Милан на похороны Витторио.
Встречаем маму Джиады. Зная, что почти каждое воскресенье мой сын и я отправляемся в Порта-Портезе, а не имея номера телефона, пришла, чтобы встретиться с нами.
Джиада умерла.
В те дни, когда был погас Витторио, молниеносный тиф, разрушительный, он убил Джиаду. Ей было три года, Джиада Висентин.
Мучительная боль. Джиады, с ее восхитительным маленьким лицом, больше нет.
Её лицо, её, улыбку никогда не забуду.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Понедельник, 02 июля 2018, 09:39:32
Даже не знал об этом.
От Луиджи иногда не дождаться ответа, помню раньше несколько раз спрашивал как снимали сцену убийства Каттани, не отвечал, а потом неожиданно сам ответил дважды и ещё позже.
Здесь есть его ответы...
Вот и сейчас я ничего не спрашивал, а только фото разместил и такой обширный комментарий.
Об этом вряд ли смогу найти в итальянских журналах того времени, а Луиджи молодец, столько лет прошло, такие подробности помнит!
От Луиджи иногда не дождаться ответа, помню раньше несколько раз спрашивал как снимали сцену убийства Каттани, не отвечал, а потом неожиданно сам ответил дважды и ещё позже.
Здесь есть его ответы...
Вот и сейчас я ничего не спрашивал, а только фото разместил и такой обширный комментарий.
Об этом вряд ли смогу найти в итальянских журналах того времени, а Луиджи молодец, столько лет прошло, такие подробности помнит!
Сообщение отредактировал luigiperelli: Понедельник, 02 июля 2018, 10:34:12
luigiperelli (Пятница, 29 июня 2018, 09:41:52) писал:
Луиджи Перелли: Я, «Спрут» и американское кино
https://www.filmdoc....nema-americano/
Там очень много интересного рассказывает Луиджи, но мне не удаётся правильно перевести, приблизительно понял.
Вот немного о "Спруте" перевёл, но не всё.
часто был оператором своих фильмов, и даже во времена "Спрута" часто за одной из камер был я.
Он много рассказывал о "Спруте"...
https://www.filmdoc....nema-americano/
Там очень много интересного рассказывает Луиджи, но мне не удаётся правильно перевести, приблизительно понял.
Вот немного о "Спруте" перевёл, но не всё.
часто был оператором своих фильмов, и даже во времена "Спрута" часто за одной из камер был я.
Он много рассказывал о "Спруте"...
Он известен во всем мире, режиссёр телевизионного "Спрута", 17 миллионов зрителей из-за смерти комиссара Каттани, одни из первых в Италии кто пытался сделать телевидение с захватывающими видами кино. Жителю Специи Луиджи Перелли только что исполнилось восемьдесят лет, и вспоминает, какой был большой международный успех и как он закончился. Начиная от идеи кино как эмоциональных отношений и впечатляющего общения, так как в те годы он был режиссёром политических документальных фильмов.
“У меня всегда были две страсти, с самого детства: я много читал, и любил ходить в кино, чтобы заразиться эмоциями. Принял решение посвятить себя кино, когда был в университете политологии во Флоренции. Там я посещал католические киноклубы левых католиков и 8-миллиметровые кинематографические кружки, потому что меня интересовали технические вопросы: часто был оператором своих фильмов, и даже во времена "Спрута" часто за одной из камер был я. Я получил диплом с диссертацией «Социология кинопроизводства», а потом был конкурс в Экспериментальной центр и выиграл, посецал его с 1961 по 1963 годы".
Какие фильмы больше всего интересовали?
"Я был восхищен, прежде всего, американским кино, и в частности полицейскими нуар-фильмами, снятыми европейскими кинематографистами, которые бежали во времена нацизма и создали в Голливуде тип кино, который был как гражданским, так и ориентированным на действия. Страсть, которая не находила аналогов в итальянском кинематографе. Даже известные полицейские фильмы, в то время мне казался ужасными".
Документальное начало.
«Поскольку я занимался социологией, и активной политической деятельностью, изначально занимался документальной работой. Но даже когда снимал документальные фильмы, пытался эмоционально привлечь зрителя. Я помню, что «Панорама» занималась тем, что произошло в результате резни в Брешии из-за ее крайней распространенности, потому что все этого хотели. Даже в политическом документальном фильме я хотел поддерживать впечатляющий коммуникационный потенциал,потому что важно иметь теплые отношения с общественностью, действовать только концептуально не помогает».
Затем начались фильмы...
Это всё что мне удалось хоть как-то перевести.
До "Спрута" я к сожалению не добрался, застрял когда Луиджи начал рассказывать про свои полнометражные фильмы...
Похожие темы
-
История России XVII-XIX веков
Автор Darth Romangus, 25 Апр 2008, 01:56
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 355 Ответов
- 33735 Просмотров
- Геодезист
- 20 Фев 2020, 05:11
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей