Перейти к содержимому

Телесериал.com

История создания "Спрута"

Известные и неизвестные факты
Последние сообщения

Сообщений в теме: 746
#741
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9605
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Известны даты съемок ?
Съемочный период именно какой месяц какой год сколько смен каждый сезон
К примеру Сезон 3-4 ?
 

#742
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9605
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
https://palermo.repu...iane-100505059/
 

#743
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30843
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
"Спрут" начали снимать с мая 1983 года. съёмки длились почти 5 месяцев.
"Спрут 2" снимали апрель-сентябрь 1985 года.
"Спрут 3. съёмки были летом 1986 года
"Спрут 4" начали снимать с 7 марта и завершили к середине августа 1988 года.
"Спрут 5" начали снимать с 25 сентября 1989 года, съёмки длились 22 недели, завершились где-то в феврале 1990 года.
"Спрут 6" начали снимать с конца декабря 1991 года, завершились летом 1992 года.
"Спрут 7 начали снимать с 7 марта 1994 года.
 

#744
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30843
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщенияeda-88 (Вторник, 10 декабря 2024, 23:24:08) писал:

Что там? У меня не открывается.
 

#745
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9605
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
с 83 по 88 год были сьемки получается
Плачидо между много снимался
 

#746
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9605
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Rulli: con "La piovra" spiegammo la mafia alle famiglie italiane
Paola Nicita
Parla lo sceneggiatore della serie televisiva "Ci convocarono dopo l'attentato all'Addaura"

13 NOVEMBRE 2014PUBBLICATO PIÙ DI UN ANNO FA 2 MINUTI DI LETTURA




  • [url="https://www.facebook...iane-100505059/"%5D%5B/url%5D
  • %5Burl="https://twitter.com/share?url=https://palermo.repubblica.it/cronaca/2014/11/13/news/rulli_con_la_piovra_spiegammo_la_mafia_alle_famiglie_italiane-100505059/&text=Rulli%3A%20con%20%22La%20piovra%22%20spiegammo%20la%20mafia%20alle%20famiglie%20italiane%20-%20la%20Repubblica"%5D%5B/url%5D

  • %5Burl="https://www.linkedin.com/shareArticle?url=https://palermo.repubblica.it/cronaca/2014/11/13/news/rulli_con_la_piovra_spiegammo_la_mafia_alle_famiglie_italiane-100505059/&title=Rulli%3A%20con%20%22La%20piovra%22%20spiegammo%20la%20mafia%20alle%20famiglie%20italiane%20-%20la%20Repubblica&summary=Parla%20lo%20sceneggiatore%20della%20serie%20televisiva%20%22Ci%20convocarono%20dopo%20l%27attentato%20all%27Addaura%22"%5D%5B/url%5D
  • %5Burl="https://pinterest.com/pin/create/button/?url=https://palermo.repubblica.it/cronaca/2014/11/13/news/rulli_con_la_piovra_spiegammo_la_mafia_alle_famiglie_italiane-100505059/&media=https://www.repstatic.it/content/localirep/img/rep-palermo/2014/11/13/230839086-b85aee73-9f95-4c95-b6ab-353774e9d780.jpg&description=Parla%20lo%20sceneggiatore%20della%20serie%20televisiva%20%22Ci%20convocarono%20dopo%20l%27attentato%20all%27Addaura%22"%5D%5B/url%5D
  • %5Burl="https://web.whatsapp.com/send?text=https://palermo.repubblica.it/cronaca/2014/11/13/news/rulli_con_la_piovra_spiegammo_la_mafia_alle_famiglie_italiane-100505059/"%5D%5B/url%5D
%5Bcolor=var(--dark-text-on-background-color,#000)%5D%5Bfont=var(--primary-font,Inter,sans-serif)%5D%5Bbackground=var( --default-color,#fff )%5D

%5B/background%5D
%5B/font%5D%5B/color%5D
%5Bfont="Eugenio Text", Georgia, Times, "Times New Roman", serif]
ERANOgli anni Ottanta e la mafia era essenzialmente argomento per i giornali, a volte per il cinema, raramente se ne parlava in tv. Fu in quegli anni difficili che la serie televisiva "La piovra" giunse tra le rassicuranti pareti domestiche degli italiani. A scrivere sette anni di quei racconti che avrebbero scolpito nei volti di Remo Girone (il faccendiere Tano Cariddi) e Michele Placido (il commissario Cattani) il conflitto tra male e bene, è stato Stefano Rulli, sceneggiatore che ha firmato alcuni tra i momenti più importanti del cinema in Italia, da "Il ladro di bambini" a "La meglio gioventù" e che ieri, nelle vesti di presidente del Centro sperimentale di cinematografia, ha incontrato gli allievi del Centro sperimentale Sicilia ai Cantieri della Zisa, dovehatenutouna lectio magistralis su "Leggere il reale", nell'incontro coordinato da Roberto Andò e Mario Balsamo.

Rulli, insieme a Sandro Petraglia, ha firmato alcune delle sceneggiature che hanno costituito la struttura portante di film e serie famose, iniziando da "La Piovra". È la serie tv che ha firmato dal 1987 al 1995 e i cui numeri sono imbattuti, con una media di dieci milioni di spettatori a puntata.
""La piovra" fu una grande scommessa con Petraglia, nel momento in cui abbiamo deciso di utilizzare la televisione come luogo del romanzo popolare, direi ottocentesco, dove il racconto a puntate teneva alta l'attenzione nello spettatore. Che noi, dal piccolo schermo, chiamavamo a confrontarsi con la realtà. Al grande pubblico che ci guardava da casa proponevamo analisi economiche e politiche, spiegando concetti complessi con esempi semplici. Ricordo che una volta con un sacchetto di arance spiegammo cos'era il riciclaggio. Semplice non significa banale, si tratta al contrario di una elaborazione complessa".

E i milioni di telespettatori che seguivano la serie, poi venduta in tutto il mondo, furono la risposta che si trattava di una scelta giusta...
"Sì, ma per noi anche complicata per i temi scelti. Parlavamo per la prima volta di mafia lontana dai cliché di coppola e lupara, qui i mafiosi erano piuttosto uomini dell'alta finanza, colletti bianchi, politici.... Una volta dovemmo risolvere un pasticcio involontario".

Quale?
"Una delle scene di una puntata venne girata nell'atrio di un palazzo, che poi scoprimmo essere quello di Giulio Andreotti. Qualcuno riconobbe la location durante la messa in onda, fummo subissati da telefonate in cui ci chiedevano se tra la narrazione, di finzione, e il luogo, vero, c'era qualche nesso. Spiegammo che si trattava di una coincidenza, poi la cosa si chiarì".

Sentiva una responsabilità particolare occupandosi di questi temi?
"Il pubblico ancora una volta era il nostro termometro. Adesso nelle nuove serie televisive, l'eroe è quello negativo. Ma quando venne annunciato che il commissario Cattani, alias Michele Placido, cioè il personaggio buono, sarebbe dovuto morire, in realtà per accordi contrattuali, nel senso che terminava il periodo di lavorazione, i telespettatori chiamavano al telefono la produzione chiedendo di farlo sopravvivere".

E proprio in quegli anni di messa in onda della serie, a Palermo la realtà e la finzione si mescolavano terribilmente, fino alle stragi del 1992...
"Durante le numerose puntate avevamo raccontato molti attentati, immaginandoli in vari luoghi, contro vari personaggi. Quando a Palermo si scoprì del fallito attentato in prossimità del mare contro Giovanni Falcone (all'Addaura nel 1989, ndr) ci venne chiesto come mai in una delle puntate de "La Piovra" se ne descrivesse uno molto simile. La nostra fantasia era stata particolarmente vicina a fatti reali, concepiti dalla mafia. Non potevamo certo immaginarlo".

Ancora Sicilia, al lavoro con il film "Mery per sempre", questa volta i minori.
"Scegliemmo di raccontare questi ragazzi che entravano e uscivano dal carcere come nulla fosse, senza cercare una possibilità. Era un sentimento interessante non perché siciliano, ma che ben rappresentava l'Italia negli anni Ottanta ".

Ha visto "Belluscone" di Franco Maresco?
"Non ancora ma apprezzo moltissimo il suo lavoro. Ho visto il film di Pif e credo abbia fatto un lavoro interessante, con una chiave ironica e leggera che può essere un altro modo di narrare la realtà".
[/font]
 

#747
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9605
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Паола Никита
Говорит сценарист телесериала "Нас созвали после нападения на Аддауру"

13 НОЯБРЯ 2014 Г.ОПУБЛИКОВАНО БОЛЬШЕ ГОДА НАЗАД2 МИНУТЫ ЧТЕНИЯ





  • Шли 1980-е годы, и мафия была, по сути, темой для газет, иногда для кино, о ней редко говорили по телевидению. Именно в те трудные годы в обнадеживающие отечественные стены итальянцев попал телесериал «Осьминог». Стефано Рулли, сценарист, написавший ряд важнейших фигур итальянского кинематографа, от «Вора детей» до «Лучших молодых людей», и который вчера в роли президента Экспериментального центра кинематографии встретился с студенты Centro Experimental Sicilia ai Cantieri Зисы, где он прочитал lectio magistralis на тему «Чтение реального» на встрече, которую координировали Роберто Андо и Марио Бальзамо.

    Рулли вместе с Сандро Петральей написал ряд сценариев, которые легли в основу известных фильмов и сериалов, начиная с «Повры». Это сериал, который он подписывал с 1987 по 1995 год, и его число непобедимо: в среднем каждая серия смотрит десять миллионов зрителей.
    «Осьминог» был отличной ставкой для Петральи, когда мы решили использовать телевидение как место для популярного романа, я бы сказал, девятнадцатого века, где сериализованная история удерживала внимание зрителя на высоком уровне. Что мы, с маленького экрана , мы позвонили, чтобы разобраться с реальностью. Помню, как-то с пакетом апельсинов мы объясняли, что такое переработка. Просто не значит банально. в отличие от сложной обработки». И миллионы зрителей, следивших за сериалом, который потом продавался по всему миру, ответили, что это был правильный выбор... «Да, но для нас это тоже было сложно из-за выбранной тематики. Мы говорили о мафия впервые далека от клише копполы и лупары, здесь мафиози были скорее состоятельными людьми, служащими, политиками... Однажды нам пришлось разгадывать невольный бардак». Который? «Одна из сцен эпизода была снята в атриуме здания, которое, как мы позже выяснили, принадлежало Джулио Андреотти. Кто-то узнал это место во время трансляции, нас завалили телефонными звонками с вопросами, есть ли среди повествования художественная литература. , и с местом, правда, была какая-то связь. Мы объяснили, что это совпадение, тогда дело и прояснилось». Чувствовали ли вы особую ответственность, занимаясь этими вопросами?








    «Публика снова стала нашим термометром. Теперь в новом телесериале герой — отрицательный. Но когда было объявлено, что комиссар Каттани, он же Микеле Плачидо, то есть хороший персонаж, должен будет умереть, в реальности по соглашению договорному, в том смысле, что период производства закончился, зрители позвонили на постановку по телефону и попросили сделать так, чтобы она сохранилась».

    И именно в те годы, когда транслировался сериал, в Палермо жутко смешивались реальность и вымысел, вплоть до массовых убийств 1992 года...
    "На протяжении многочисленных серий мы пересказывали множество нападений, представляя их в разных местах, против разных персонажей. Когда неудавшееся нападение на Джованни Фальконе у моря было обнаружено в Палермо (в Аддауре в 1989 году, ред.) нас спросили, почему в одном из эпизодов «Повры» если описал одно очень похожее. Наше воображение было особенно близко к реальным событиям, задуманным мафией. Мы, конечно, не могли этого представить».

    Сицилия снова работает над фильмом «Мери навсегда», на этот раз несовершеннолетним.
    «Мы решили поговорить об этих детях, которые вошли в тюрьму и вышли из нее, как ни в чем не бывало, не ища возможности. Это было интересное чувство не потому, что оно было сицилийским, а потому, что оно хорошо представляло Италию 1980-х годов».

    Вы видели «Беллусконе» Франко Мареско?
    «Пока нет, но я очень ценю его работу. Я видел фильм Пифа и считаю, что он проделал интересную работу, с ироничной и легкой тональностью, которая может стать еще одним способом повествования реальности».
    [/font]

    Паола Никита [font="Eugenio Text", Georgia, Times, "Times New Roman", serif]
    Говорит сценарист телесериала "Нас созвали после нападения на Аддауру"
    [/font] [color=#000000][font="Eugenio Sans Text", "Helvetica Neue", Helvetica, sans-serif]
    13 НОЯБРЯ 2014 Г. [color=#EC0000]ОПУБЛИКОВАНО БОЛЬШЕ ГОДА НАЗАД[/color]2 МИНУТЫ ЧТЕНИЯ
    [/font][/color]



    • [url="https://www.facebook...iane-100505059/"%5D
    • %5Burl="https://twitter.com/share?url=https://palermo.repubblica.it/cronaca/2014/11/13/news/rulli_con_la_piovra_spiegammo_la_mafia_alle_famiglie_italiane-100505059/&text=Rulli%3A%20con%20%22La%20piovra%22%20spiegammo%20la%20mafia%20alle%20famiglie%20italiane%20-%20la%20Repubblica"%5D%5B/url%5D

    • %5Burl="https://www.linkedin.com/shareArticle?url=https://palermo.repubblica.it/cronaca/2014/11/13/news/rulli_con_la_piovra_spiegammo_la_mafia_alle_famiglie_italiane-100505059/&title=Rulli%3A%20con%20%22La%20piovra%22%20spiegammo%20la%20mafia%20alle%20famiglie%20italiane%20-%20la%20Repubblica&summary=Parla%20lo%20sceneggiatore%20della%20serie%20televisiva%20%22Ci%20convocarono%20dopo%20l%27attentato%20all%27Addaura%22"%5D%5B/url%5D
    • %5Burl="https://pinterest.com/pin/create/button/?url=https://palermo.repubblica.it/cronaca/2014/11/13/news/rulli_con_la_piovra_spiegammo_la_mafia_alle_famiglie_italiane-100505059/&media=https://www.repstatic.it/content/localirep/img/rep-palermo/2014/11/13/230839086-b85aee73-9f95-4c95-b6ab-353774e9d780.jpg&description=Parla%20lo%20sceneggiatore%20della%20serie%20televisiva%20%22Ci%20convocarono%20dopo%20l%27attentato%20all%27Addaura%22"%5D%5B/url%5D
    • %5Burl="https://web.whatsapp.com/send?text=https://palermo.repubblica.it/cronaca/2014/11/13/news/rulli_con_la_piovra_spiegammo_la_mafia_alle_famiglie_italiane-100505059/"%5D%5B/url%5D
    %5Bcolor=var(--dark-text-on-background-color,#000)%5D%5Bfont=var(--primary-font,Inter,sans-serif)%5D%5Bbackground=var( --default-color,#fff )%5D

    %5B/background%5D
    %5B/font%5D%5B/color%5D
    %5Bfont="Eugenio Text", Georgia, Times, "Times New Roman", serif]
    Шли 1980-е годы, и мафия была, по сути, темой для газет, иногда для кино, о ней редко говорили по телевидению. Именно в те трудные годы в обнадеживающие отечественные стены итальянцев попал телесериал «Осьминог». Стефано Рулли, сценарист, написавший ряд важнейших фигур итальянского кинематографа, от «Вора детей» до «Лучших молодых людей», и который вчера в роли президента Экспериментального центра кинематографии встретился с студенты Centro Experimental Sicilia ai Cantieri Зисы, где он прочитал lectio magistralis на тему «Чтение реального» на встрече, которую координировали Роберто Андо и Марио Бальзамо.

    Рулли вместе с Сандро Петральей написал ряд сценариев, которые легли в основу известных фильмов и сериалов, начиная с «Повры». Это сериал, который он подписывал с 1987 по 1995 год, и его число непобедимо: в среднем каждая серия смотрит десять миллионов зрителей.
    «Осьминог» был отличной ставкой для Петральи, когда мы решили использовать телевидение как место для популярного романа, я бы сказал, девятнадцатого века, где сериализованная история удерживала внимание зрителя на высоком уровне. Что мы, с маленького экрана , мы позвонили, чтобы разобраться с реальностью. Помню, как-то с пакетом апельсинов мы объясняли, что такое переработка. Просто не значит банально. в отличие от сложной обработки». И миллионы зрителей, следивших за сериалом, который потом продавался по всему миру, ответили, что это был правильный выбор... «Да, но для нас это тоже было сложно из-за выбранной тематики. Мы говорили о мафия впервые далека от клише копполы и лупары, здесь мафиози были скорее состоятельными людьми, служащими, политиками... Однажды нам пришлось разгадывать невольный бардак». Который? «Одна из сцен эпизода была снята в атриуме здания, которое, как мы позже выяснили, принадлежало Джулио Андреотти. Кто-то узнал это место во время трансляции, нас завалили телефонными звонками с вопросами, есть ли среди повествования художественная литература. , и с местом, правда, была какая-то связь. Мы объяснили, что это совпадение, тогда дело и прояснилось». Чувствовали ли вы особую ответственность, занимаясь этими вопросами?








    «Публика снова стала нашим термометром. Теперь в новом телесериале герой — отрицательный. Но когда было объявлено, что комиссар Каттани, он же Микеле Плачидо, то есть хороший персонаж, должен будет умереть, в реальности по соглашению договорному, в том смысле, что период производства закончился, зрители позвонили на постановку по телефону и попросили сделать так, чтобы она сохранилась».

    И именно в те годы, когда транслировался сериал, в Палермо жутко смешивались реальность и вымысел, вплоть до массовых убийств 1992 года...
    "На протяжении многочисленных серий мы пересказывали множество нападений, представляя их в разных местах, против разных персонажей. Когда неудавшееся нападение на Джованни Фальконе у моря было обнаружено в Палермо (в Аддауре в 1989 году, ред.) нас спросили, почему в одном из эпизодов «Повры» если описал одно очень похожее. Наше воображение было особенно близко к реальным событиям, задуманным мафией. Мы, конечно, не могли этого представить».

    Сицилия снова работает над фильмом «Мери навсегда», на этот раз несовершеннолетним.
    «Мы решили поговорить об этих детях, которые вошли в тюрьму и вышли из нее, как ни в чем не бывало, не ища возможности. Это было интересное чувство не потому, что оно было сицилийским, а потому, что оно хорошо представляло Италию 1980-х годов».

    Вы видели «Беллусконе» Франко Мареско?
    «Пока нет, но я очень ценю его работу. Я видел фильм Пифа и считаю, что он проделал интересную работу, с ироничной и легкой тональностью, которая может стать еще одним способом повествования реальности».
    [/font]
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость