Elena78 (Воскресенье, 31 мая 2015, 13:00:06) писал:
Девушки, а мне кажется тут все дело в том, что Девису так и не смогли подобрать партнершу, с которой он хотя бы в половину "заискрил" так, как с Харли. Ни в коем разе не умаляя актерский талант Лейна, замечу однако, что любому творческому человеку необходим источник вдохновения.(Пертарке-Лаура, ну и т.д.
). Кристин не вдохновляла совсем. Тогда продюссеры, отвечая на просьбу Ненси, и, поддержавшего ее Лейна, сделали ставку на МДЖу, тем более, что сами актеры находились в тот период в романтической связи и это могло дать видимый результат на съемочной площадке.
Но, получилось так, что даже реальный роман с Ле Гран, не дал Девису и толики того вдохновения, что дала до этого платоническая, трепетная увлеченность Харли Козак.
Вот, в итоге, и вышло то, что вышло.
Хоть на право поверни, хоть на лево- результат один, Мэри убили и Мейсон "выгорел" изнутри, другим ему давать уже было нечего.
Тут хоть Джу женственнее и мудрее будь, хоть Виктория трогательнее и беззащитнее, но, наврядли у них лучше бы что-то получилось.
Я считаю, что вообще и вся история с Джулией, несмотря на ее "некрасивости" смотрелась бы по-другому, играй ее Лейн с другим лицом и выражением глаз. Ведь, можно говорить и не очень красивые вещи, а глаза будут кричать : "Люблю". Вспомним, хотя бы эпизод, когда Мейсон первый раз застает Мэри у Марка и безумно ревнует ее.
Хм, мне кажется написали актерам вменяемый сценарий, они бы сыграли. А в этой версии, вопреки всем законам математики, все углы треугольника - тупые :-)
Я думаю, Мейсону жизненно важно было быть кому-то нужным. Но ему самому на самом деле ни одна из этих женщин на тот момент не была нужна.
Вряд ли кто-то будет спорить, что после гибели Мери Мейсон чувствует только невыносимую боль, алкоголь для него анестизия, но это, по сути, самоубийство. И то, что он цепляется за Лили и ее идеи - работа инстинкта самосохранения. Мейсону необходимо отключить сознание, чтобы выжить. Его состояние "уснуть и видеть сны", и пока он пребывает в этом подобии "смертного сна" душевные раны затягиваются, рубцы ещё болят, их легко разбередить, но уже не кровоточат. И он начинает просыпаться. Характерно, что сперва включается логика. Мейсон начинает что-то чувствовать - нежность и желание защитить к Виктории, дружеские чувства к Джулии, но сюжет поворачивается таким образом, что ему надо взять и выдать гораздо более глубокие эмоции. А с выражением эмоций проблемы были изначально, теперь же их просто нет в требуемом виде и количестве.
Одна из моих самых любимых сцен, когда Мейсон пришёл к Виктории смотреть фильмы и заснул на диване (ой, не могу удержаться - является Перл, Виктория ему шепчет "Говори тише", он радостно орет: "У тебя что ларингит?" Просыпается Мейсон: "А Перл, ты самый шумный из всех домашних паразитов":-) ). И когда СиСи намеревался начать крестовый поход в защиту Иден от Виктории и ещё грозного младенца, Мейсон ему бросает: "А ведь это может быть и мой ребёнок". Я думаю, можно было и написать, и сыграть, как эти двое постепенно приходят друг другу "А наша нежность и наша дружба сильнее страсти, больше чем любовь". В конце концов, можно было отправить их из СБ, скажем после того, как Мейсон поста прокурора лишился, - понимали же, что ребёнок очень вероятно будет мексиканцем по облику. А Мейсона возвращать на период катаклизмов, типа суда над Крузом. Заодно и без похищений с пытками обошлись, и без болезни Чип - как-то раз пришлось Виктории с ребёнком приехать и по внешнему виду всем все стало ясно.
А Джулия начала с самообмана. Если ей нужен только ребёнок, почему не остановится на банке спермы - безымянном отце? Кстати, в детстве я не обратила внимания, а сейчас меня мучит - чего она вообще так всполошилась. Ну, будь ей под сорок и за последние десять лет никакого секса, тогда понятно - отчаялась. Но она же ещё молодая женщина, тем более по американским меркам, востребованная, что за паника необоснованная? Ладно, пусть, отчаялась, решилась. Но как она у себя в голове совместила - "этот мужчина для меня не опасен, я к нему ничего не почувствую" и "с этим мужчиной я лягу в писатель"? Мейсон мог принимать ее доводы за чистую монету, но она же себя знала, знала, что секс для неё не вид гимнастики, могла бы сообразить, что если хочет его, велика вероятность, что привяжется. Хорошо, не осознала. Но после первой же ночи должна была понять? И либо бежать от него без оглядки, раз уж не хочет привязываться, либо послать контракт куда подальше.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 31 мая 2015, 14:06:03