0
Мейсон и Виктория
+ беби-контракт с Джулией
Автор
Kate82, Суббота, 12 января 2013, 20:47:13
Мейсон-Виктория Mason Capwell Victoria Lane Julia Wainwright
Последние сообщения
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Искала сейчас подробности про Хейли, попала на серии, где возвращается Келли с Джеффри, ловят Джину и вынуждают отдать кассету + самая вкусняшка! - первая брачная ночь Мейсона и Виктории.
После всех разборок с Келли, Джиной - обе в итоге остаются в камере - Мейсон возвращается домой. Виктория приготовила ужин, она поясняет, что врач велел смотреть ей на все проще. Потом очень смущенно говорит, что хотела рассказать раньше, но... в общем, запретили ей медики заниматься сексом. Реакция Мейсона очень лёгкая: "И только-то?" - не бери в голову, ведь наша нежность и наша дружба сильнее страсти, больше чем любовь. Ужин плавно перетекает в откровенный разговор, Мейсон рассказывает о Памеле - это очень эмоционально насыщенная сцена, боюсь не передам все нюансы. Он говорит очень спокойно, раздумчиво - все передумано, пересмотрено, прокручено миллионы раз, но вряд ли когда-то озвучено другому человеку. Он именно пытается понять с расстояния прожитых лет и себя пятилетнего, среди обломков рухгувшего мира, и взрослых, не сохранивших этих мир (к слову, ни слова о Софии - она для Мейсона, мне кажется, не субъект, а явление вроде ветра, оборвавшего трос).
Тогда-то Мейсон и прозносит, что был самым послушным ребенкомв СБ, поскольку думал, что если он будет вести себя хорошо, то мама вернется. Виктория полагат, то отец должен был гордиться им. Нет, он требовал безупречности. Но безупречность для ребенка мимолетнее понятие, таклъой же была и любовь отца.
Виктория спрашивает о матери. - Моя настоящая мать? - перепрашиват Мейсон. Она уехала, когда ему было пять. Развод родителей для ребенка катастрофа - Я пытался объяснить это отцу, но он не слышал. С мамой говорить я не мог - боялся, что она будет плакать.
Виктория спрашивает, почему он не остался с матерью? - Не знаю. Тогда я хотел остаться. Возможно, она думла, мне будет лучше расти в доме Кпвеллов. Или же отец сделал ей такое предложение, от которого она не могла отказаться. Вероятно, истина где-то посередине, но она была недоступна пятилетнему мальчику, который плакал, глядя на то, как мама уезжает из дома навсегда.
Памела звонила на дни рождения. Она жила в Европе, но больше года Мейсон ничего не слышал о ней - где она, что с ней, жива ли? Постепенно ручеек звонков и писем иссяк.
Виктория с искренним раскаянием произносит, что не сталабы затрагивать эту тему, если бы знала, как му будет больно. Но Мейсон отвечает, что ее пришлось бы затронуть - он дарит Виктории камею своей матери.
Что тут ещё интересно. Когда смотришь эти серии сразу после первых сезонов, пропустив крышу, поражает изменившаяся пластика Мейона - он словно скован, заледенел, лицо-маска, опущенный внешние уголки глаз прячут взгляд. Он похож на человека, выжившего в крушении или пережившего тяжелую болезнь (бооее-менее естественно он выглядт пьяный, видимо, потому и пьет). Но с Викторией понемногу отстаивает, ему в самом деле приятна ее забота, ее внимание, ее слова (ты чудесный), ему приятно доставлять ей радость. Медленно, осторожно, наощпь они приближаются друг к другу, узнают, стараются обходить болезненные темы... Мне безумно жаль этих отношений, только намтившихсч! Он были прописаны так тонко, так трогательно. Вот зачем все слили?! Чтобы Джулию осчастливить? Странные некоторых представления о счастье. А ведь можно было сделать так красиво! И растянуть их сближение на пару лет (учитыва, что секса не было бы ещё долго) вполне реально... Обидно!
После всех разборок с Келли, Джиной - обе в итоге остаются в камере - Мейсон возвращается домой. Виктория приготовила ужин, она поясняет, что врач велел смотреть ей на все проще. Потом очень смущенно говорит, что хотела рассказать раньше, но... в общем, запретили ей медики заниматься сексом. Реакция Мейсона очень лёгкая: "И только-то?" - не бери в голову, ведь наша нежность и наша дружба сильнее страсти, больше чем любовь. Ужин плавно перетекает в откровенный разговор, Мейсон рассказывает о Памеле - это очень эмоционально насыщенная сцена, боюсь не передам все нюансы. Он говорит очень спокойно, раздумчиво - все передумано, пересмотрено, прокручено миллионы раз, но вряд ли когда-то озвучено другому человеку. Он именно пытается понять с расстояния прожитых лет и себя пятилетнего, среди обломков рухгувшего мира, и взрослых, не сохранивших этих мир (к слову, ни слова о Софии - она для Мейсона, мне кажется, не субъект, а явление вроде ветра, оборвавшего трос).
Тогда-то Мейсон и прозносит, что был самым послушным ребенкомв СБ, поскольку думал, что если он будет вести себя хорошо, то мама вернется. Виктория полагат, то отец должен был гордиться им. Нет, он требовал безупречности. Но безупречность для ребенка мимолетнее понятие, таклъой же была и любовь отца.
Виктория спрашивает о матери. - Моя настоящая мать? - перепрашиват Мейсон. Она уехала, когда ему было пять. Развод родителей для ребенка катастрофа - Я пытался объяснить это отцу, но он не слышал. С мамой говорить я не мог - боялся, что она будет плакать.
Виктория спрашивает, почему он не остался с матерью? - Не знаю. Тогда я хотел остаться. Возможно, она думла, мне будет лучше расти в доме Кпвеллов. Или же отец сделал ей такое предложение, от которого она не могла отказаться. Вероятно, истина где-то посередине, но она была недоступна пятилетнему мальчику, который плакал, глядя на то, как мама уезжает из дома навсегда.
Памела звонила на дни рождения. Она жила в Европе, но больше года Мейсон ничего не слышал о ней - где она, что с ней, жива ли? Постепенно ручеек звонков и писем иссяк.
Виктория с искренним раскаянием произносит, что не сталабы затрагивать эту тему, если бы знала, как му будет больно. Но Мейсон отвечает, что ее пришлось бы затронуть - он дарит Виктории камею своей матери.
Что тут ещё интересно. Когда смотришь эти серии сразу после первых сезонов, пропустив крышу, поражает изменившаяся пластика Мейона - он словно скован, заледенел, лицо-маска, опущенный внешние уголки глаз прячут взгляд. Он похож на человека, выжившего в крушении или пережившего тяжелую болезнь (бооее-менее естественно он выглядт пьяный, видимо, потому и пьет). Но с Викторией понемногу отстаивает, ему в самом деле приятна ее забота, ее внимание, ее слова (ты чудесный), ему приятно доставлять ей радость. Медленно, осторожно, наощпь они приближаются друг к другу, узнают, стараются обходить болезненные темы... Мне безумно жаль этих отношений, только намтившихсч! Он были прописаны так тонко, так трогательно. Вот зачем все слили?! Чтобы Джулию осчастливить? Странные некоторых представления о счастье. А ведь можно было сделать так красиво! И растянуть их сближение на пару лет (учитыва, что секса не было бы ещё долго) вполне реально... Обидно!
Сильвандир,Вы,как и всегда, все очень красиво написали, когда я смотрела, я и на десятую долю не прочувствовала того, что испытала, прочитав Ваше описание этой сцены) А слили эту линию просто потому, что, как говорил сам Лейн, не заискрило у них с Кристин. Не смог бы он с ней играть любовь или какие -либо отношения.
Missy (Среда, 25 ноября 2015, 08:09:50) писал:
Сильвандир,Вы,как и всегда, все очень красиво написали, когда я смотрела, я и на десятую долю не прочувствовала того, что испытала, прочитав Ваше описание этой сцены) А слили эту линию просто потому, что, как говорил сам Лейн, не заискрило у них с Кристин. Не смог бы он с ней играть любовь или какие -либо отношения.
Ну. не заискрило. Можно ж было свернуть интеллигентно? Просто обидно, что запорото красивое взаимодействие, богатое оттенками.
Missy (Среда, 25 ноября 2015, 08:09:50) писал:
А слили эту линию просто потому, что, как говорил сам Лейн, не заискрило у них с Кристин. Не смог бы он с ней играть любовь или какие -либо отношения.
Сильвандир (Вторник, 24 ноября 2015, 22:55:00) писал:
Что тут ещё интересно. Когда смотришь эти серии сразу после первых сезонов, пропустив крышу, поражает изменившаяся пластика Мейона - он словно скован, заледенел, лицо-маска, опущенный внешние уголки глаз прячут взгляд. Он похож на человека, выжившего в крушении или пережившего тяжелую болезнь (бооее-менее естественно он выглядт пьяный, видимо, потому и пьет).
В РЖ я знаю человека, который вот так изменился навсегда после нервного потрясения стал другим, у него на глазах убили двух друзей-одноклассников- девушку и парня, сам он чудом выжил. Уже больше двадцати лет прошло, а отец того парня говорит, что его сына убили вместе с теми двумя, он так и не женился, по-характеру стал совсем другим человеком.
Сообщение отредактировал Elena78: Среда, 25 ноября 2015, 12:06:00
Посмотрела я тот эпизод с мебелью.
Утром Виктория проснулась, когда Мейсон уже уходит. Они очень любезны друг с другом.
-Извини, я проспала.
- Не стоит извиняться, я рад, что тебе удалось отдохнуть.
- О,прости, я, наверное, мешала тебе.
- Вовсе нет. Немного ворочалась.
Ну разве что не раскланиваются.
На вопрос Мейсона, кажется ли ей брак по-прежнему кошмарным ужасом, Виктория отвечает, что привыкает к новому положению, дому... Мейсон признает, что квартира недостаточно уютна. Виктория с энтузиазмом соглашается - она хочет переставить мебель.
- Она похожа на квартиру старого холостяка.
- Здесь и жил старый холостяк.
Виктория недоумевает - Мейсон отказывается от идеи перестановки (подразумевается, но теперь-то здесь живём МЫ). Он пытается съехать с темы
- Я думаю, тебе следует сейчас позаботиться о ребенке, а не об интерьере.
Ближе к вечеру Виктория приходит к не у на работу м корзинкой для пикника. Опять взаимные реверансы. Мейсон уверяет, что уже освободился и хочет посвятить остаток дня только ей. Он предлагает взять еду и устроить пикник дома. В квартире. Медленно обведя взглядом комнату:
- Странно, я готов поклясться, что здесь было кресло и письменный стол.
- Я сделала небольшую перестановку. Квартира стала выглядеть жилой.
Мейсон с нажимом:
- Я в ней жил.
- Но так гораздо уютней.
- Какую же помойку украшает мой письменный стол и кресло?
- Я ничего не выбрасывала. Теперь это настоящая гостиная!
- Она и была гостиной.
Виктория задает прямой вопрос, он недоволен ее вмешательством? Мейсон опять пытается съехать -в ее состоянии не следует двигать мебель. Виктория объясняет, что делала все осторожно.
- Не в этом дело.
- Да. Дело в том, что я передвинула Твою мебель в Твоём доме. Ноя стала считать этот дом Своим. Наверное, я ошиблась.
Мейсон признаёт. Он раб своих привычек и любит находить вещи на своих местах. - Возможно здесь было убого, некрасиво. Втктория обрывает его, поздравляя с первой ссорой, и обещает восстановить музейную экспозицию. Мейсон, разумеется, отговаривает.
- Мне понравится. Позже.
- Боже, я веду себя, как последняя дура!
- Чтобы второму дураку не было скучно.
Утром Виктория проснулась, когда Мейсон уже уходит. Они очень любезны друг с другом.
-Извини, я проспала.
- Не стоит извиняться, я рад, что тебе удалось отдохнуть.
- О,прости, я, наверное, мешала тебе.
- Вовсе нет. Немного ворочалась.
Ну разве что не раскланиваются.
На вопрос Мейсона, кажется ли ей брак по-прежнему кошмарным ужасом, Виктория отвечает, что привыкает к новому положению, дому... Мейсон признает, что квартира недостаточно уютна. Виктория с энтузиазмом соглашается - она хочет переставить мебель.
- Она похожа на квартиру старого холостяка.
- Здесь и жил старый холостяк.
Виктория недоумевает - Мейсон отказывается от идеи перестановки (подразумевается, но теперь-то здесь живём МЫ). Он пытается съехать с темы
- Я думаю, тебе следует сейчас позаботиться о ребенке, а не об интерьере.
Ближе к вечеру Виктория приходит к не у на работу м корзинкой для пикника. Опять взаимные реверансы. Мейсон уверяет, что уже освободился и хочет посвятить остаток дня только ей. Он предлагает взять еду и устроить пикник дома. В квартире. Медленно обведя взглядом комнату:
- Странно, я готов поклясться, что здесь было кресло и письменный стол.
- Я сделала небольшую перестановку. Квартира стала выглядеть жилой.
Мейсон с нажимом:
- Я в ней жил.
- Но так гораздо уютней.
- Какую же помойку украшает мой письменный стол и кресло?
- Я ничего не выбрасывала. Теперь это настоящая гостиная!
- Она и была гостиной.
Виктория задает прямой вопрос, он недоволен ее вмешательством? Мейсон опять пытается съехать -в ее состоянии не следует двигать мебель. Виктория объясняет, что делала все осторожно.
- Не в этом дело.
- Да. Дело в том, что я передвинула Твою мебель в Твоём доме. Ноя стала считать этот дом Своим. Наверное, я ошиблась.
Мейсон признаёт. Он раб своих привычек и любит находить вещи на своих местах. - Возможно здесь было убого, некрасиво. Втктория обрывает его, поздравляя с первой ссорой, и обещает восстановить музейную экспозицию. Мейсон, разумеется, отговаривает.
- Мне понравится. Позже.
- Боже, я веду себя, как последняя дура!
- Чтобы второму дураку не было скучно.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 25 ноября 2015, 12:36:08
Более чем не готов. Он ведет себя так, как будто пригласил старую приятельницу временно погостить у него (пока у нее финансовые проблемы, например). Кстати, они практически не дотрагиваются друг до друга. Нет не только сексуального притяжения, но хоть какой-то чувственности. Виктория сожалеет, что им нельзя заниматься любовью, скорее всего, искренне - она повторяет, что не чувствует себя женой по-настоящему, видимо, ей кажется, секс изменил бы что-то (ох, сомневаюсь!). Мейсон же не только проявляет чуткость и понимание (в конце концов он и Сантану, которую на тот момент страстно желал, согласился не трогать), похоже, его эта мысль - о сексе - не очень-то и занимает, попросту не думает об этой сфере их отношений.
А вот тревожный звоночек звенит буквально через пару серий после мебели. Во время очередного разговора, в котором виктория переживает за свое положение в клане Кепвеллов (и неправильном отношении Мейсона к отцу), а он ее утешает, говоря, что если два человека привязаны друг другу и поддерживают друг друга, они все преодолеют, она высказывает претензию. "!Ты сказал "привязаны"! Ты не говоришь "любят". Ты никогда не употребляешь это слово!" Мейсон слегка ошарашен. Виктория раскрывает тему: "Я знаю, ты надеешься, когда-нибудь полюбить меня. Я не должна давить и требовать этих слов. Ты сам скажешь, когда будешь готов". И это вымогательство любви, а иначе я назвать не могу, характерно тем, что сама Виктория никогда не говорила, не намекала, что любит Мейсона. Они в одинаковом положении, которое он охарактеризовал честно. Виктория же хочет любви от НЕГО, и ничего не предлагая, не обещая от себя. Ну и шикарный передерг, конечно. Мейсон надеется, когда-нибудь полюбить ее (может будет, может нет). Она же считает его "любовь" (только возможную!) своей законной собственностью, доставка которой запаздывает.
А вот тревожный звоночек звенит буквально через пару серий после мебели. Во время очередного разговора, в котором виктория переживает за свое положение в клане Кепвеллов (и неправильном отношении Мейсона к отцу), а он ее утешает, говоря, что если два человека привязаны друг другу и поддерживают друг друга, они все преодолеют, она высказывает претензию. "!Ты сказал "привязаны"! Ты не говоришь "любят". Ты никогда не употребляешь это слово!" Мейсон слегка ошарашен. Виктория раскрывает тему: "Я знаю, ты надеешься, когда-нибудь полюбить меня. Я не должна давить и требовать этих слов. Ты сам скажешь, когда будешь готов". И это вымогательство любви, а иначе я назвать не могу, характерно тем, что сама Виктория никогда не говорила, не намекала, что любит Мейсона. Они в одинаковом положении, которое он охарактеризовал честно. Виктория же хочет любви от НЕГО, и ничего не предлагая, не обещая от себя. Ну и шикарный передерг, конечно. Мейсон надеется, когда-нибудь полюбить ее (может будет, может нет). Она же считает его "любовь" (только возможную!) своей законной собственностью, доставка которой запаздывает.
Elena78 (Среда, 25 ноября 2015, 15:15:43) писал:
Да, что-то она слишком рьяно начала влезать в жизнь и быт Мейсона, он был к такому явно не готов.
Девочки, я понимаю, вы говорили, что он не готов впустить ее в свою душу и что на это требуется время. Я согласна. Но не хотеть впускать жену (!) в свою жизнь физически - по мне это клиника. Это де не залетная подрудка на ночь, которая наутро раздражает тем, что ходит в его рубашке, шарит на его кухне и поднимает трубку телефона в его квартире.
Я, если что, согласна, что она должна была спросить его мнения и я бы думала так же, если бы на ее месте была Мэри.
Сообщение отредактировал Lilu: Среда, 25 ноября 2015, 18:45:28
Цитата
А вот тревожный звоночек звенит буквально через пару серий после мебели.
Темы с аналогичным тегами Мейсон-Виктория, Mason Capwell, Victoria Lane, Julia Wainwright
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Джулия Уэнрайт - блестящий юрист Санта-Барбарыпрофессиональные качества Джулии Автор O Clone, 4 Сен 2015, 21:47 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Джулия - АлексисНу никак не могу поверить в сцены Алексис-Джулиана, не то что с Лейном... Автор Kate82, 27 Июл 2015, 19:48 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей