705 серия.
Утром Виктория открывает дверь и впускает в квартиру ночевавшего на пороге Мейсона. Она демонстрирует холодность и сознание свой правоты. Мейсон закрылся ледяным сарказмом. "Я только переоденусь и уйду" - "Нам нужно поговорить" - "Ты выбросила в окно все мои вещи?" - "Есть аспирин... Как ты?- "Превосходно. Я же люблю спать в коридоре". Постепенно Виктория заводится и начинает вспоминать все вчерашние обвинения, приплетая новые. Мейсон отказывается оправдываться - он виноват лишь в том, что допустил оплошность (не рассказал ей о завещании деда?). Виктория упоминает СиСи, Мейсон настораживается, переспрашивает, ему приходиться сознаться, что взял в долг. "Это не имеет отношения ни к тебе, ни к ребёнку". Викторию уже не остановить. "Долг? Род залог чего? Моего сына?!" Мейсон возмущен, ты что совсем не знаешь меня? Викторию несёт, она с горьким пафосом заявляет, что не могла его узнать. Его постоянно нет, она одна и не имеет ни малейшего понятия, чем занимается Мейсон. "Я ревновала тебя к Джулии, но потом поняла, что она ' лишь предлог, для того чтобы сбежать из дома". Виктория прямо обвиняет его в измене. Мейсон, кажется, поверить не может своим ушам. "Она одна или у тебя их несколько?!" - кричит Виктория. Под конец она осведомляется, что предусматривает завещание насчёт развода. Мейсон, похоже, в тихом бешенстве. Он тщательно контролирует себя, но, по-моему, возвращение к прежней нежной дружбе не возможно. ИМХО.
Позже Виктория расспрашивает Джулию о возможной любовнице Мейсона. Ддулия искренне обижена за него и жёстко отвечает, что Мейсон не посвещает ее в свои личные дела - он не такой человек.
Между тем, Мейсон отдаёт чек на два миллиона Николасу - они затевают операцию против СиСи - и разыскивает следы уничтожения писем (прикол в том, что накануне Мейсон был в кабинете сразу после сжигания и даже наклогялся к полу, на котором лежал пепел, но не заметил обгоревшей бумажке. А сейчаслужанка упомянула, что кабинет надо проверить, и он тут же поднялся, учуял, сообразил. Ещё забавнее, в 704 серии СиСи доставал письма с книжной полки, а в 705 Мейсон ищет их в папке с другими письмами Памелы и по пустому файлу, надписанному 1986, понимает, что письма были. Чего стоило позволить Мейсону поднять обгорелый кусочек - все сразу становится очевидным).
Мейсон пытается заполучить ключ от стола СиСи, якобы там его паспорт, который нужен для поездки в Европу, но ключ только у владельца. Мейсон вскрывает стол (и на фига тогда париться с клбчами, если его на раз-два можно сломать?) СиСи пытается выспросить его насчётс судьбы денег, Мейсон усиливает и заканчивает заявлением, что его это касается только в плане срока возвращения денег. СиСи замечает взлом, задаёт вопрос. Мейсон признаёт. "Что ты искал?" - "Неважно. Я не нашёл". Мейсон уходит. СиСи комкает фотографии Памелы с малышом на руках.
Потом Мейсон объясняется с Джеффри, заключается тройственный союз. Чтение завещания Иден.
Наконец, Мейсон и Джулия. Насколько бы проще была жизнь, если бы Джулия двигалась именно к той цели, к которой стремится, а не пыталась отвлечься искусственными ориентирами. Она ухитряется одновременно настаивать на строгом соблюдении условий контракта и страдать от того, что Мейсон их не нарушает. Постоянно напоминает, что он женат. То ли убеждая себя, то ли надеясь, что он отречется от брака. Мейсон ловит ее: "Ты боишься того, что может случиться, окажись я свободен". "Чтобы ты не решил, это не должно иметь отношения ко мне". М-да, как говорится, и замуж выйти, и невинность соблюсти. А вот реакция Мейсона очень любопытна - он говорит, что Джулия его убедила, он решил помириться с женой. Возможно, он не до конца понимает Джулию - полагает независимость и прочее для неё в любом случае перевесят, а значит, не стоит и пытаться.
В целом этих серий Авторы усиленно создают Мейсону такую семейную жизнь, от которой нельзя не сбежать. К сожалению при этом ломают характер Виктории. С Крузом она играла очень тонко, била на жалость, на чувство ответственности, умело сажала в лужу Иден, благо та сама подставлялась. По идее с Мейсоном она должна была действовать также, исподволь внушать чувство вины, демонстрировать свою хрупкость, беспомощность. К слову, можно было обыграть ситуацию убедительно - оттолкнуться от того, что Виктория в самом деле влюбилась в него и, не чувствуя ответа, начинает нервничать, приписывает его холодность отсутствию секса, предполагает увлечения на стороне. Тут главное, она в самом деле несчастна, а он не может дать того, что ей необходимо. Как-то так.