Наше сердце не разбито
(Примирение Иден и Круза не в Пабл-Крик)
***
- Ты чем-то расстроена, дочка? – София присела рядом с Иден.
Иден посмотрела на маму. Да, ей хотелось с кем-нибудь поговорить, поделиться своими переживаниями. Пожалуй, мама – самый подходящий человек для этого.
- Я узнала, что у Круза роман с Никки Альварес, - сказала Иден.
- Ты уверена? – удивилась София.
- Они спят вместе.
- Может, это какая-то ошибка… Я не думаю, что Круз способен на это.
- Я видела ее голой в его постели! И Никки все подтвердила…
На секунду Иден закрыла ладонями лицо, пытаясь справиться с эмоциями. Затем убрала руки.
- Знаешь, я думаю, что даже если и так, то это все несерьезно, - сказала София, чтобы поддержать дочь. – Круз не любит Никки, он любит тебя.
- Может быть… - согласилась Иден. – Но мне больно, мама. Меня задевает такое поведение Круза. Я не поступала с ним так, как он сейчас со мной. Я всегда хранила ему верность.
***
- Спасибо, что приехал, - Иден пропустила Круза в дом.
- Ты просила меня приехать, и я приехал. О чем ты хочешь поговорить?
- О нас с тобой. Мне кажется, что уже хватит с нас неопределенности. Я не могу так больше, не могу ждать, не могу жить, не зная, на что мне рассчитывать в будущем. Ты не бросаешь меня окончательно, не подаешь на развод, но и не возвращаешься домой. Иногда мы случайно наталкиваемся друг на друга и общаемся, как чужие. Иногда мне кажется, что у меня есть шанс, а иногда кажется, что нет. Я уже устала от этого, Круз, я не могу больше так!
- Ты хочешь, чтобы я прямо сейчас принял решение?
- Нет, его приняла уже я. Я решила уехать из Санта-Барбары. Поживу где-нибудь в Европе. В Англии или во Франции. И возьму с собой Адриану. Чип может остаться с тобой.
- Что?
- Я так решила, Круз.
- Ты соображаешь, что ты сейчас говоришь?
- Вполне.
- Иден, я не думаю, что это хорошая идея – разделять детей.
- Я могу взять с собой и Чипа… если ты позволишь… Не беспокойся, я не собираюсь полностью разлучать тебя с детьми. Когда у тебя будет отпуск, я привезу их. Или ты сам можешь за ними приехать.
- Мне не нравится эта идея! Иден, я против, чтобы ты увозила моих детей за границу! Я не позволю тебе сделать это!
Круз гневно смотрел на Иден. Ее глаза ответно сверкнули.
- Знаешь, если ты против, то я ведь могу обратиться и в органы опеки, - холодно сказала она. – Я никогда не спала с Робертом, у тебя не юридических оснований объявить себя пострадавшей стороной. Это ты бросил меня, а не я тебя.
***
Круз сидел на веранде дома. Рафаэль подошел к нему.
- Ну и какого черта ты здесь сидишь? – спросил старший Кастилио младшего.
- Считаешь, что мне лучше пойти в дом?
- Какого черта ты сидишь ложа руки и позволяешь Иден уехать?!
- Она свободная женщина, и может делать, что хочет. Я не могу ей помешать, если она вбила что-то себе в голову.
- Ты не должен позволять ей улететь из Санта-Барбары.
- Как? Привязать ее к стулу?
- Это не смешно, Круз. Ты должен поехать за ней в аэропорт и попросить остаться. Скажи, что любишь ее и хочешь вернуться к ней. Она останется.
- Я не могу, папа… - Круз провел ладонями по лицу.
- Почему? Разве ты не любишь ее? Разве она не любит тебя?
- Одной любви бывает мало.
- Одной любви уже много! Тем более, такой любви, как ваша с Иден. Я считаю, что вы не вправе разбрасываться вашими чувствами. И я никогда бы не подумал, что мой сын такой трус и слабак.
- Трус и слабак?!
- Да, я так считаю, Круз. Ты смел в своей работе, не боишься гоняться за вооруженными преступниками, но когда речь идет о личных взаимоотношениях, то я не видел более слабого человека, чем ты. Ты думаешь, у других все легко? Ты думаешь, что другим не приходится что-то прощать? Мириться с тем, что, возможно, не совсем по душе? Но все делают это! Все, кроме тебя! Посмотри, Иден любит тебя! Она не собирается идти к Барру! Она любит тебя, именно тебя, Круз! А ты хочешь отпустить такую женщину и… почему? Тебе кажется, что что-то теперь стало не так… Не совсем так, как раньше… Блестит, но уже не так ярко. Ты даже не можешь точно сказать, чего тебе надо! Но я тебе скажу, если ты позволишь Иден улететь, то тогда уже точно все будет не так, как раньше. И ты будешь ходить здесь один в пустом доме и кусать локти от того, что уже поздно что-то исправить, что ты был таким гордым упрямым ослом, и сам во всем виноват. Ты будешь просыпаться в холодной постели и обнимать пустоту, потому что Иден рядом не будет. И будешь завтракать один за пустым столом и вспоминать, как раньше Иден сидела рядом с тобой. Будешь вспоминать ее улыбку, ее смех… Воспоминания – это все, что останется у тебя, Круз. И ничего больше. Представь себе все это, Круз, представь. Такой будет твоя жизнь. Такой будет вся твоя дальнейшая жизнь – жизнь в одиночестве, потому что никто другой не заменит тебе Иден, никто не будет любить тебя так, как Иден, и никого никогда не полюбишь ты сам так сильно, как ты любишь Иден! Если ты хочешь жить такой жизнью, то это твой выбор и твое решение, Круз. Я умываю руки.
Круз посмотрел на часы.
- Самолет Иден вылетает через пол часа. Как думаешь, я еще успею в аэропорт?
***
Пробка. Ужасная пробка. Авария породила пробку. Все машины стояли и не двигались. В том числе и машина Круза. Сначала он нервничал, с силой бил кулаком по рулю. Чуть было не сломал машину. Но сейчас он уже перестал злиться… Смирился с обстоятельствами. Самолет Иден все равно уже улетел.
***
И все же не все еще потеряно. Круз-таки доехал до аэропорта. Он улетит следующим рейсом. Он найдет Иден. Он же детектив. А возможно, что Иден позвонит родителям и сообщит, в каком отеле она остановилась. Надо будет ему тоже позвонить в Санта-Барбару, как только он прибудет на место.
Круз подошел к кассе, чтобы купить билет и вдруг услышал объявление о том, что рейс отложен. Самолет Иден задерживается. Она еще не улетела!
***
Круз нашел Иден в зале ожидания.
- Привет.
- Круз? – она удивилась. – Что ты здесь делаешь?
- Я приехал, чтобы попросить тебя остаться.
- Ты просишь меня остаться?
- Да, прошу. Иден, не улетай.
Они смотрели друг на друга.
- Давай уйдем отсюда, - попросил Круз. Обстановка аэропорта неприятно действовала на него. – Нам нужно поговорить.
- Хорошо, - согласилась Иден.
***
Они сидели за столиком в кафе. Адриана спала рядом в переносной колыбели. Круз все же согласился, чтобы Иден забрала ее с собой. Чип по обоюдной договоренности оставался с Крузом в Санта-Барбаре.
Они сидели и молчали, ожидая заказ, который сделали чисто символически, чтобы им позволили сидеть в кафе. Разговор предстоял тяжелый, Круз не решался его начать.
- Я знаю, что у тебя роман с Никки, - озвучила Иден то, что очень волновало ее.
- Роман? – удивился Круз. – У нас с ней нет романа.
- Я видела ее в твоей постели.
- Что?! Да, может быть… - Круз задумался. – Ты могла ее видеть, Никки жила у меня. Но у нас с ней никогда ничего не было. Иден, я клянусь тебе. Никки спала в моей постели, но со мной – никогда.
- Прости… - проговорила Иден, опустив глаза. – Прости, что подумала самое худшее и даже не спросила у тебя, как было на самом деле.
- Что ты еще могла подумать, если увидела ее… - Круз положил свою ладонь на ее руку. – Иден, я хочу тебе сказать… Я хочу вернуться домой.
Иден посмотрела на него.
- Хочешь вернуться?
- Да. Прости, что не сделал этого раньше. Я так долго мучил тебя и наших детей. Я был упрямым ослом. Иден, я люблю тебя и сам не могу без тебя. Я не вынесу, если ты уедешь. Пожалуйста, останься.
Иден улыбнулась. Даже просияла. Не могла она скрыть своей радости.
Она взяла руку Круза в свою, поднесла к губам и поцеловала. Он притянул ее руку к себе и тоже поцеловал.
- Я люблю тебя, - сказала Иден сквозь навернувшиеся на глаза слезы.
- Я тоже люблю тебя малыш, - ответил Круз.
Они смотрели друг на друга и улыбались. Возможно, со стороны они выглядели глупо. А впрочем, они и поступали глупо – только не сейчас, а все время до этого. Сколько они мучили друг друга, сколько страдали, а ведь так оказалось легко сделать друг друга счастливыми.
Не справляясь с нахлынувшими эмоциями, они встали из-за столика и обнялись. Целовали друг друга снова и снова. Иден целовала щеки Круза, нос, лоб, виски, шею… Наконец, он нашел губами ее губы и поцеловал ее долгим поцелуем.
Им было все равно, что все посетители кафе глазеют на них.
***
Им принесли заказ. Они снова сели за столик.
- Но ведь ты не возвращался не просто так? – спросила Иден. – Расскажи мне, что мучило тебя.
- Это сложно объяснить… Казалось бы, что все проблемы уже позади, Барр не угроза нашему браку, ты не собираешься быть с ним. Но на душе оставался как будто осадок, неприятное чувство. Я боялся, что уже ничего не может у нас быть так, как раньше. Ты изменилась, Иден, ты стала другой. Раньше ты любила только меня, а теперь в твоей жизни появился еще один мужчина. Это пугало меня, я не привык к этому, я теперь как будто все время должен был делить тебя с кем-то еще.
- Роберт – не соперник тебе, Круз, – помотала головой Иден. – Я никогда не брошу тебя ради него.
- Но ведь он тоже что-то значит для тебя, так?
- Первая любовь для каждого человека всегда что-то значит. Я где-то читала о том, что первая любовь никогда не забывается, какой бы недолгой и незначительной она ни была.
- Твоя любовь к Роберту не была незначительной.
- Я не буду врать, да, у нас с ним было все серьезно. И я не знаю, как могла бы сложиться моя жизнь, если бы много лет назад обстоятельства оказались другими. Хотя нет, знаю, я бы все равно тебя встретила. Я так и сказала ему однажды. Я так сильно люблю тебя, Круз, я бы просто не могла не встретить тебя и не полюбить. И сейчас я не представляю без тебя своей жизни.
- Я обещаю, что не буду таким ревнивым, - сказал Круз. – Я научусь больше верить тебе, больше уступать. Мириться с тем, что мне не по душе. Прости, что не делал этого раньше.
- Тебе было очень больно, - Иден ласково коснулась его щеки. – Я обещаю, что я залечу твою боль. Раны на твоем сердце затянутся, я обещаю. Я все сделаю, чтобы искупить свою вину перед тобой.
- Ты не должна ничего искупать, ты ни в чем не виновата, Иден. Я тоже… был «хорош» и заставил тебя страдать. Я хочу, чтобы ты просто была рядом. Этого достаточно, чтобы мы были счастливы.
- Что мы с тобой до сих пор делаем в этом кафе? – спросила Иден, оглядываясь по сторонам.
- Я не знаю…
- Поехали домой.
- Поехали!
***
Иден несла Адриану, а Круз их багаж. Они вошли в дом. Поднялись наверх.
- Я сейчас съезжу за своими вещами, - сказал Круз, поставив чемодан Иден в спальне.
- Я с тобой. Я помогу тебе.
- Не стоит. Я быстро.
- Нет, я поеду. Я больше никуда не отпущу тебя от себя, ни на минуту. Не надейся. А впрочем, за твоими вещами мы можем съездить и попозже, - Иден уложила дочку в кроватку. – Сегодня тебе твои вещи не понадобятся. Никакие. Даже те, которые сейчас на тебе надеты.
- Даже те, которые на мне надеты? – игриво улыбнулся Круз.
- Они – особенно. Раздевайся!
- Что?
- Раздевайся! – повторила приказ Иден. – Мы и так потеряли слишком много времени, ты хочешь терять его и дальше?
- Нет, не хочу. Иден, я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю. Но предлагаю не терять время даже на разговоры…
Круз молчал, расстегивая блузку Иден и покрывая ее тело поцелуями.