7.
- Ченнинг!!! – Грант ворвался в холл особняка, едва не сбив с ног горничную, открывшую дверь. – Где ты, черт тебя побери!!!
Вид у него был еще тот – встрепанные волосы, съехавший на бок галстук, следы крови на воротничке рубашки.
- В-в-ваш брат библиотеке, - испуганно прошептала девушка.
Грант кинулся туда. Ченнинг сидел в кресле с бокалом виски. При виде брата на его губах заиграла презрительная усмешка.
С минуту братья мерили друг друга ненавидящими взглядами. А потом…Ченнинг ударил первым, намериваясь попасть в лицо. Гранту удалось уклониться, кулак брата лишь скользнул по скуле. Ответным ударом Грант сбил Ченнинга с ног. Они сцепились, катаясь по полу, в попытках добраться до горла друг друга.
- Ты…Это ведь ты меня подставил, – хрипел Грант.
- Каждый получает то, что заслуживает, - рычал Ченнинг.
Сбежавшейся на шум прислуге с трудом удалось их разнять и развести по разным углам, чтобы оказать первую помощь. У Гранта была рассечена бровь, Ченнинг лишился нескольких зубов.
– Рано или поздно я докажу, что это ты увел деньги компании и тогда… - Грант уже справился с эмоциями, голос звучал ровно и безжизненно, –…ты мне за все заплатишь!
- Пошел к черту!!!
***
Грант сидел на берегу океана. Сидел уже несколько часов, глядя на лениво перекатывающиеся волны. Была ночь, компанию ему составляли лишь луна, да бутылка текилы. Алкоголь обжигал горло и желаемого облегчения не приносил. Здесь его и нашла Памела.
- Меня не угостишь? – она присела рядом.
Он, молча, протянул бутылку. Памела сделала глоток.
- Отец выставил меня из дома. – Глухо сказал Грант. – Думает, я сдохну где – нибудь под забором без его денег и связей. Хочет станцевать джангу на моей могиле…
- Это я во всем виновата. - Тихо сказала Памела. – Я сломала жизнь всем нам.
- Не говори так, не надо… - Грант обнял ее, крепко прижал к себе. Она заплакала, уткнувшись ему в плечо. – Давай уедем вместе. Начнем жизнь с нуля. У нас получится, я все для этого сделаю…Еще никому не удавалось растоптать Кепвелла!
- Нет, Грант. – Памела попыталась отстраниться от него. - Я разрушаю все, к чему прикасаюсь. Тебе лучше держаться от меня подальше.
- Пэм, - прошептал Грант и, взяв ее лицо в свои ладони, стал целовать, стирая поцелуями слезы, - я люблю тебя…Останься со мной, пожалуйста…
- На чужом несчастье счастья не построишь, Грант. Господи, и на что мы только надеялись…
- Уже поздно каяться, Пэм. Случилось то, что должно было случиться. Нам нужно было открыться Ченнингу раньше, первыми…Зря мы этого не сделали…Это единственное, о чем я жалею…Возможно, тогда бы мы смогли договориться как цивилизованные люди. А теперь мы враги…Я никогда не прощу его, а он – меня…Нам придется с этим жить…
- Я должна остаться с сыном, Грант. Ченнинг пойдет на все, чтобы отобрать Мейсона у меня. Я не могу этого допустить…
- Если мы уедем прямо сейчас, Ченнинг ничего не успеет предпринять. Доберемся до Невады, там подашь на развод…
- Ты прекрасно знаешь, что в Неваде нужно будет прожить безвыездно минимум шесть недель. Думаешь, Ченнинг позволит нам это сделать? К тому же у него есть наши фотографии и вряд ли он откажется от их использования. Так что «безупречного развода» не получится. Нам придется быть беглецами. Во что тогда превратится наша жизнь? Нет, Грант…Я останусь в Калифорнии, буду добиваться опеки законными способами. И когда все закончится, мы приедем к тебе…
- Обещаешь?
- Да…
***
- Я развожусь, отец, - сообщил Ченнинг за ланчем.
- Ты не можешь развестись сейчас, Ченнинг.
- Почему?! У меня есть доказательства ее измены. Особых проблем не будет.
- Скандала все равно не избежать. Ты подумал, как это отразится на репутации семьи и компании?! Журналистам дай только повод…Скоро выборы. Ты знаешь как важно для нас финансирование предвыборной компании губернатора…
- И сколько я должен ждать?
- Год, может полтора.
- Год?!!! Я не собираюсь ждать так долго! – Взвился Ченнинг.
- Ты БУДЕШЬ ждать! Я так решил! – Старший Кепвелл стукнул кулаком по столу с такой силой, что чашки подпрыгнули. - На нас уже и так косо смотрят, благодаря Гранту…Не дай Бог эта история просочится в прессу…
- Но, отец, целый год…
- Потерпишь! Надеюсь, ты не забыл о предстоящих переговорах с японцами и об их щепетильности? Нам нужна безупречность, сын, безупречность во всем! – Эммет похлопал Ченнинга по плечу. – Через год многое забудется, разведешься по-тихому. Я все устрою. И не вздумай что - либо предпринимать за моей спиной, понял?
- Да, отец…
Сообщение отредактировал Cap: Понедельник, 11 марта 2013, 22:07:28