- Зачем я только сюда приехала? - Она шла, куда глаза глядят, ничего не замечая на своем пути. Вперед, только вперед, как можно дальше от места, где она ощутила сильную нестерпимую боль в груди.
Время шло, она продолжала бесцельно бродить по городу. Резкий порыв ветра привел ее в чувства.
София осмотрелась – она находилась на пляже. Она прислушалась. Откуда-то совсем рядом раздавались звуки музыки. Вероятно в яхт – клубе, находящемся приблизительно в двухстах метрах от места, где она находилась, была вечеринка. Высокие шпильки туфель увязали в песке, и волей – неволей ей пришлось остановиться. Она огляделась, рядом с тем местом, где она стояла, лежал большой камень, куча веток и сухой травы.
- Кто-то планировал вечеринку у костра, - вслух подумала молодая женщина, - но, видимо, не осуществил задуманное. – Это очень кстати, я чертовски замерзла – не самая удачная мысль вечером гулять по пляжу в шелковом вечернем платье, – усмехнувшись, София достала из сумочки зажигалку, очень кстати там оказавшуюся, подожгла ветки, села на камень и снова погрузилась в свои мысли.
Она провела на этом пляже не один час, но для нее время остановилось там, в музее, когда она увидела, как Лайонел смотрит на свою жену. Взглядом, полным обожания.
Непреодолимая сила гнала его из дома прочь. Куда угодно, только подальше от дома. СиСи Кэпвелл шел навстречу судьбе. Он даже не догадывался, что сегодня произойдет встреча, которая круто изменит всю его оставшуюся жизнь.
Очередной скандал с женой, уже пятый за эту неделю. Новые вариации на старую тему. Сегодня Памела была просто невыносима.
« Боже мой, как я устал от всего этого», - думал он, медленно идя по дорожке, проходящей через сад. Он уже точно не помнил, из-за чего вспыхнула ссора.
- Так больше продолжаться не может, нужно что-то решать, - разумом он понимал, что его брак давно себя исчерпал – нужно разрубить этот Гордиев узел, пока не стало слишком поздно, а вот сердцем …
Нет, он уже давно не любил Памелу, и давно мог бы развестись с ней, но от этого шага его удерживал сын. Мейсон… пятилетний мальчик, которому нужны и мама, и папа. Но, с другой стороны, лучше видеть одного родителя, чем двух совершенно чужих людей, постоянно ссорящихся, выясняющих кто прав, а кто виноват.
«Решено, я развожусь с Памелой, нужно завтра же связаться с адвокатом. Сына заберу себе. Ему не нужна такая мать». – Так, погруженный в свои невеселые мысли, он и не заметил, как вышел к берегу океана.
Вдруг он почувствовал запах дыма. На берегу возле костра сидела молодая девушка. Даже издалека она показалась ему очень красивой. Маленькая хрупкая фигурка, белокурые волосы, волной ниспадающие на плечи. На фоне последних лучей солнца, уходящего за горизонт, она была похожа на русалку, только, что вышедшую из воды. Ему захотелось подойти к ней поближе.
Девушка сидела на камне, опустив голову, ничего не замечая вокруг.
- Привет, - окликнул он ее.
- Привет, - вздрогнув, подняла она глаза.
Прошло несколько минут, они, молча, смотрели друг на друга. «Откуда мне знакомо это лицо?» - почти одновременно промелькнула мысль в голове каждого.
- Позвольте представиться, я СиСи Кэпвелл.
– Я знаю, - тут же вспомнила она, - я видела вашу фотографию. Извините, я, наверное, вторглась на ваш личный пляж, - спросила она, улыбаясь.
- Да, но ничего страшного, мы всегда рады друзьям, – ее улыбка очаровала его, как, впрочем, и сама девушка.
- Спасибо.
- Хотя пока мне трудно назвать вас другом, я не знаю вашего имени, - теперь уже улыбался он.
- Ой, простите. Меня зовут София, София Уэйн.
- А я все думаю, откуда мне знакомо ваше лицо. Я видел вас в кино. Не помню название фильма, к сожалению.
- «Корабли в ночи», может быть?
- Да, верно. Вы настоящая кинозвезда.
- Вряд ли, может когда-нибудь со временем…
- Я ваш поклонник с самого первого фильма. Я и представить себе не мог, что однажды встречу вас на пляже в Санта – Барбаре. Вы одна?
- Абсолютно. Я была на вечеринке, а потом решила немного прогуляться. Сегодня такой чудесный вечер. - София не могла понять, что с ней происходит. Этот человек, с которым она познакомилась всего несколько минут назад…, она начинала теряться в его присутствии.
Она слушала свой голос и не узнавала его, ее слова совершенно не соответствовали состоянию души.
- Знаете, я тоже. Может быть, вы разрешите составить вам компанию? – заданный вопрос остановил ее процесс самокопания в себе.
Она посмотрела на него и, молча, улыбнулась.
- Что, что-то не так? – улыбаясь ей в ответ, спросил он.
- Я просто подумала – она на мгновение замолчала, посмотрев на него – ваша фотография не соответствует действительности. В жизни вы намного интереснее, - снова обворожительная улыбка.
- А вы гораздо красивее, - ее взгляд, ее улыбка… Он чувствовал себя семнадцатилетним подростком, робеющим в присутствии хорошенькой женщины.
- Что это? Я не ослышался? Это музыка? Откуда здесь музыка? – что бы хоть как-то разрядить атмосферу, вдруг спросил он.
- В яхт – клубе сегодня вечеринка. Наверное, музыка доносится оттуда.
- Вы когда-нибудь танцевали на пляже? – вопрос, явно подразумевающий продолжение.
- Увы, только в кино, - кажется, она не возражает.
- Вы согласитесь попробовать наяву? Если вы не против потанцевать с поклонником, - протянутая рука приглашает на танец.
- Я всегда мечтала потанцевать с поклонником, тем более на пляже, - рука в ответ.
- Так чего же мы ждем? – одной рукой обнимая ее за талию, СиСи Кэпвелл начинает кружить молодую женщину в танце.
В воздухе витало что-то неосязаемое, ни на что не похожее, что-то, что невозможно описать словами, но это что-то было сейчас так необходимо этим двум одиноким людям, которые встретились здесь и сейчас и которые заслужили веру и надежду на счастье.
Вечеринка давно закончилась, музыка перестала звучать, но для двоих, танцующих на пляже, время будто бы остановилось. Они ничего не видели и не слышали вокруг, плавно покачиваясь в такт музыке, звучащей в их сердцах. Танец освобождал их истерзанные болью души, давая надежду на счастье.