Роберт и сёстры Кепвелл
Я пересмотрела эту сцену и вот что заметила...
Когда Келли говорит Робу об Иден, Роберт подходит к окну, становится спиной к Келли.
Это совершенно естественная, инстинктивная реакция человека, которому нужно прийти в себя. Он уходит, чтобы обдумать ситуацию.
Только после сказанного об Иден!
0
Роберт и сестры Кепвелл
Автор
Sally, Среда, 02 сентября 2009, 20:42:22
Иден-Роберт-Келли Eden Capwell Kelly Capwell Robert Barr
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Роберт и сёстры Кепвелл
Нет, вы что..Роберт ведь Келли уже знаеь.Помнит,как не мог ее заставить из ЭД умотать.
.А в его повороте к окну я вот лично вижу попытку собраться перед решительным ударом.
Посмотрите,Как четко он излагает Келли вот этот абзац.
-"Нет.Дело не в Иден. Дело во мне.Послушай, если бы у меня хватило ума, я влюбился бы в тебя и забыл все остальное и это было бы правильно.
КЕ-Но я не Иден.
Р-Ты и не должна быть ей. Я не могу освободиться от этой грезы. Моя одержимость твоей сестрой украла у меня часть меня самого. И здесь пожалуй уже ничего не изменится. Я не могу освобиться, оторваться от своего прошлого .Ты понимаешь это
Четко построенные фразы,не отрывистые....Распространенные предложения..Имхо, так экспромтом и в порыве речь не строят..Так что лингвистическое свидетельство- против)))
Цитата
Не планировал он такого, брать с собой, может, и не собирался, но намеренно говорить Келли об любви к Иден он явно не задумывал, это вышло само собой. Я думаю, он надеялся убедить Келли остаться, сославшись на опасность.
Нет, вы что..Роберт ведь Келли уже знаеь.Помнит,как не мог ее заставить из ЭД умотать.
.А в его повороте к окну я вот лично вижу попытку собраться перед решительным ударом.
Посмотрите,Как четко он излагает Келли вот этот абзац.
-"Нет.Дело не в Иден. Дело во мне.Послушай, если бы у меня хватило ума, я влюбился бы в тебя и забыл все остальное и это было бы правильно.
КЕ-Но я не Иден.
Р-Ты и не должна быть ей. Я не могу освободиться от этой грезы. Моя одержимость твоей сестрой украла у меня часть меня самого. И здесь пожалуй уже ничего не изменится. Я не могу освобиться, оторваться от своего прошлого .Ты понимаешь это
Четко построенные фразы,не отрывистые....Распространенные предложения..Имхо, так экспромтом и в порыве речь не строят..Так что лингвистическое свидетельство- против)))
Роберт и сёстры Кепвелл
Распространенные предложения как раз и употребляют, когда не подготовлены, а фраза "если бы я был умнее, я бы влюбился" говорит именно о том, что человек не хочет обидеть, но чувств нет.
И причем здесь лингвистическое свидетельство, когда тут одна сплошная психология. А вот никаких свидетельств того, что он это заранее обдумал - нет. И не он разговор об Иден начал. Почему ты это игнорируешь.
Джой (Понедельник, 13 декабря 2010, 00:39:42) писал:
Распространенные предложения..Имхо, так экспромтом и в порыве речь не строят..
И причем здесь лингвистическое свидетельство, когда тут одна сплошная психология. А вот никаких свидетельств того, что он это заранее обдумал - нет. И не он разговор об Иден начал. Почему ты это игнорируешь.
Роберт и сёстры Кепвелл
Вот именно. Джой, вот сама подумай, если у Роберта, по-твоему, одна цель, причем давно обдуманная, - как можно сильнее обидеть Келли, чтобы она не увязалась за ним, то зачем тогда все начало разговора? Почему он сразу и прямо не заявил ей - я люблю Иден, а ты мне не нужна? Зачем все эти фразы об опасности, а тем более рассуждения про "я бы влюбился", "Ты и не должна быть ей" и т.д. Зачем Роберт бОльшую часть разговора пытается смягчить удар, вместо того, чтобы добить сразу? Тебе не кажется это странным и не логичным?
Вот представь себя на месте Роба - тебе надо сказать любимой (как ты считаешь) девушке, что-то такое, чтобы она тебя возненавидела. Ты долго об этом думаешь, подбираешь слова (опять же, как ты считаешь). Неужели ты будешь впаривать ей что-то про опасность, заведомо зная, что она будет сопротивляться и говорить, что ничего не боится. А потом дальше говорить - дело не в Иден, дело во мне и т.д., опять же зная заранее, что ее это не убедит и она все равно будет настаивать на своем?
Разве ты не сказала бы Келли сразу все, четко и ясно, безо всяких предисловий, которые допускают возражения? Так, чтобы у нее даже мысли не возникло, что может быть продолжение?
Я вообще думаю, что если бы Роберт действительно планомерно хотел избавиться от Келли, не стал бы он вообще разговаривать с ней, насколько я его знаю, он терпеть не мог эти выяснения отношений с ней. Есть масса других способов отвадить Келли - к примеру, написать то же письмо, якобы Иден, в котором признаться ей в любви и в том, что он никогда не любил Келли, и сделать так, чтобы Келли это письмо "случайно" нашла. Она сама бы послала его ко всем чертям и говорить бы ничего не пришлось.
А так получается какая-то глупость - устраивать душещипательную беседу, да еще с такой длинной подводкой к сути, с актерской игрой в "несознанку", как-то это чересчур даже для Робика.
Совершенно этот разговор не производит впечатление заранее задуманного и тщательно спланированного. Мне кажется, Роб вообще не думал о том, что и как будет объяснять Келли, ему же было свойственно жить одним днем и сознательно игнорировать мысли о том, что будет дальше и как потом выруливать.
Цитата
а фраза "если бы я был умнее, я бы влюбился" говорит именно о том, что человек не хочет обидеть, но чувств нет.
Вот представь себя на месте Роба - тебе надо сказать любимой (как ты считаешь) девушке, что-то такое, чтобы она тебя возненавидела. Ты долго об этом думаешь, подбираешь слова (опять же, как ты считаешь). Неужели ты будешь впаривать ей что-то про опасность, заведомо зная, что она будет сопротивляться и говорить, что ничего не боится. А потом дальше говорить - дело не в Иден, дело во мне и т.д., опять же зная заранее, что ее это не убедит и она все равно будет настаивать на своем?
Разве ты не сказала бы Келли сразу все, четко и ясно, безо всяких предисловий, которые допускают возражения? Так, чтобы у нее даже мысли не возникло, что может быть продолжение?
Я вообще думаю, что если бы Роберт действительно планомерно хотел избавиться от Келли, не стал бы он вообще разговаривать с ней, насколько я его знаю, он терпеть не мог эти выяснения отношений с ней. Есть масса других способов отвадить Келли - к примеру, написать то же письмо, якобы Иден, в котором признаться ей в любви и в том, что он никогда не любил Келли, и сделать так, чтобы Келли это письмо "случайно" нашла. Она сама бы послала его ко всем чертям и говорить бы ничего не пришлось.
А так получается какая-то глупость - устраивать душещипательную беседу, да еще с такой длинной подводкой к сути, с актерской игрой в "несознанку", как-то это чересчур даже для Робика.
Совершенно этот разговор не производит впечатление заранее задуманного и тщательно спланированного. Мне кажется, Роб вообще не думал о том, что и как будет объяснять Келли, ему же было свойственно жить одним днем и сознательно игнорировать мысли о том, что будет дальше и как потом выруливать.
Роберт и сёстры Кепвелл
Не, погоди..
Ты писала,Что Роберт был в шоке от того,что Ик помирились..НУ,знаешь,в шоке распространенными предложениями ТОЧНО не говорят. Если говорят под влиянием импульса,то говорят отрывистыми,краткими фразами.
А вот построение фораз Роберта говорит как раз об обдуманности.
Да потому что все же пытается как -то обойтись без последнего( усуть и обдуманного ) удара.
А как раз рассуждения- точное слово- и говорят о том,что он НЕ действовал по импульсу.
Он начал о Крузе. А КЕлли из- под этогоуже сообщила ему о Пеббл - Криге.Вот и переход к уже подготвленному арзговору.Имхо...
Цитата
Распространенные предложения как раз и употребляют, когда не подготовлены,
Не, погоди..
Ты писала,Что Роберт был в шоке от того,что Ик помирились..НУ,знаешь,в шоке распространенными предложениями ТОЧНО не говорят. Если говорят под влиянием импульса,то говорят отрывистыми,краткими фразами.
А вот построение фораз Роберта говорит как раз об обдуманности.
Цитата
Джой, вот сама подумай, если у Роберта, по-твоему, одна цель, причем давно обдуманная, - как можно сильнее обидеть Келли, чтобы она не увязалась за ним, то зачем тогда все начало разговора? Почему он сразу и прямо не заявил ей - я люблю Иден, а ты мне не нужна? Зачем все эти фразы об опасности, а тем более рассуждения про "я бы влюбился",
Да потому что все же пытается как -то обойтись без последнего( усуть и обдуманного ) удара.
А как раз рассуждения- точное слово- и говорят о том,что он НЕ действовал по импульсу.
Цитата
И не он разговор об Иден начал. Почему ты это игнорируешь.
Он начал о Крузе. А КЕлли из- под этогоуже сообщила ему о Пеббл - Криге.Вот и переход к уже подготвленному арзговору.Имхо...
Роберт и сёстры Кепвелл
Но вообще в этой сцене действительно доказать что-то сложно..Вот я лично пока только с уверенгностью могу сказать одно: построение речи Роберта говорит о ее обдуманности.Именно форма,не содержание.Построение фраз..
Остальное все Имхо...А именно-ч то Роберт Келли лжет...
И кстати- даже антиролли Крошка. ru эту сцену увидела как ролли
Но вообще в этой сцене действительно доказать что-то сложно..Вот я лично пока только с уверенгностью могу сказать одно: построение речи Роберта говорит о ее обдуманности.Именно форма,не содержание.Построение фраз..
Остальное все Имхо...А именно-ч то Роберт Келли лжет...
И кстати- даже антиролли Крошка. ru эту сцену увидела как ролли
Сообщение отредактировал Джой: Четверг, 13 января 2011, 14:37:05
Роберт и сёстры Кепвелл
И еще у меня такая мысль..
НА ветке ИР ,по- моему, страницы 2 решали, кто там на фото сожженном : Иден или Келли . Причем всматривались в УВЕЛИЧЕННЫЙ скрин.
А на момент показа ТАКОЙ возможности у зрителей однозначно не было.
Вопрос: почему сценаристы не показали фото более отчетливо?
На случай,если мне возразят,что оно и так было видно,напомню: на ветке ИР несколько страниц это обсуждали и успокоились, только разглядев увеличенный скрин.
Так что, зачем сценаристам вот такая неопределенность? Которую,повторю, - как показала практика - при показе НЕВОЗМОЖНО было снять? Ну,без скринов и увеличения кадра?
И еще у меня такая мысль..
НА ветке ИР ,по- моему, страницы 2 решали, кто там на фото сожженном : Иден или Келли . Причем всматривались в УВЕЛИЧЕННЫЙ скрин.
А на момент показа ТАКОЙ возможности у зрителей однозначно не было.
Вопрос: почему сценаристы не показали фото более отчетливо?
На случай,если мне возразят,что оно и так было видно,напомню: на ветке ИР несколько страниц это обсуждали и успокоились, только разглядев увеличенный скрин.
Так что, зачем сценаристам вот такая неопределенность? Которую,повторю, - как показала практика - при показе НЕВОЗМОЖНО было снять? Ну,без скринов и увеличения кадра?
Роберт и сёстры Кепвелл
Я думаю, что дело не сценаристах в данном случае, а в операторах. Так сняли просто, возможно, им и в голову не приходило, что можно принять это фото за Келли. Тем более именно это фото всплывало в сериале много-много раз. Уж фото Келли сжигать ему точно было незачем.
Цитата
Так что, зачем сценаристам вот такая неопределенность? Которую,повторю, - как показала практика - при показе НЕВОЗМОЖНО было снять? Ну,без скринов и увеличения кадра?
Роберт и сёстры Кепвелл
Джой, ты предположила, что раз дом принадлежал Кепвеллам, то фото Роберт мог просто взять с полки. Ну, во - первых, фото было как раз карманного размера, а во - вторых, прийти в дом и сжигать вещи, которые тебе не принадлежат... Пусть даже фото Иден... Это, скажем, несколько странно и некрасиво в общеповеденческом смысле!
Джой, ты предположила, что раз дом принадлежал Кепвеллам, то фото Роберт мог просто взять с полки. Ну, во - первых, фото было как раз карманного размера, а во - вторых, прийти в дом и сжигать вещи, которые тебе не принадлежат... Пусть даже фото Иден... Это, скажем, несколько странно и некрасиво в общеповеденческом смысле!
Роберт и сёстры Кепвелл
Но ведьНЕ показали же, КАК он его вынимает из кармана.А - могли бы.НО- почему-то не показали.
А насчет чужого дома- ой,ну вот как раз Роберта это точно не волновало
LadyJul (Понедельник, 13 декабря 2010, 15:03:44) писал:
Джой, ты предположила, что раз дом принадлежал Кепвеллам, то фото Роберт мог просто взять с полки. Ну, во - первых, фото было как раз карманного размера, а во - вторых, прийти в дом и сжигать вещи, которые тебе не принадлежат... Пусть даже фото Иден... Это, скажем, несколько странно и некрасиво в общеповеденческом смысле!
А насчет чужого дома- ой,ну вот как раз Роберта это точно не волновало
Темы с аналогичным тегами Иден-Роберт-Келли, Eden Capwell, Kelly Capwell, Robert Barr
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Эйлин Дэвидсон (Eileen Davidson)Келли 4 Автор Nikita S, 9 Окт 2014, 18:50 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Иден и Круз: неволшебный финал волшебной любвиАвтор Иден Кастилио, 9 мая 2014, 15:44 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Любимцы женщин: Мейсон и Роберт. Похожи ли и чем?Обсуждение герояв Автор Гость_Dor, 9 Фев 2013, 20:01 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Какую модель отношений вы видите в паре Иден и Роберт?Автор Nikita S, 21 Янв 2013, 11:44 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Келли и ДжеффриКрасивая пара с юмором! Автор Kate82, 15 Янв 2013, 19:53 |
|
|
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость