Иден разговаривает с Керком в спальне отца. Она говорит мужу о том, что сама не уверена, что отключила систему. Керк, дабы удержать Иден около себя отвечает, что она должна придерживаться его версии. Иден с мрачным настроением покидает комнату. Керк в очередной раз обследует розетку и путь от нее к окну. Нечаянно он задевает статуэтку, находящуюся на столе. Фигурка падает. Керк наклоняется для того, чтобы поднять ее. В этот момент в комнату с корзиной белья заходит Джина. Не заметив Керка, она подходит к гардеробной, и исчезает в ней вместе с бельем. На обратном пути, Джина встречается с поднявшимся Керком и интересуется, что он здесь делает. Керк быстро избавляется от Джины, а за тем обследует помещение, из которого она только что появилась. Неожиданная догадка осеняет его. Теперь он понимает, каким образом Джина устроила покушение.
Дилан обследует рану Келли и, разыскав пластырь, пытается помочь девушке. Келли с тяжелым сердцем принимает помощь Дилана. Оба напряжены до предела. Но рано или поздно разговор между ними должен был состояться. И это время наступает. Дилан практически силой заставляет девушку расставить в их отношениях все точки над «и». Келли говорит, что любит Ника и просит Дилана прекратить преследование. За тем Келли вспоминает про Джо. Дилан внимательно слушает девушку.
Брэндон, Круз и Сантана подходят к двери особняка Кэпвеллов. Мальчик убегает поиграть, а Сантана тут же предлагает погадать Крузу. Она устраивает импровизированное гадание на хрустальном шаре. А в итоге разговора вновь обращается к Крузу за помощью в опеке над Брэндоном.
Керк настигает Джину на лестнице и вновь пристает к ней со своими намеками. Джину спасает звонок. Она торопится открыть дверь и встречает Брэндона и Сантану. Чуть позже к ним присоединяется Иден. Сантана, Джина и Брэндон уходят. Иден вновь говорит Керку о том, что почти уверена, что не выключала аппаратуру. Она помнит о том, что тянулась к шнуру, но не помнит, что выдергивала его из розетки. Керк всеми силами пытается удержать ее возле себя. Когда Иден ушла, со второго этажа спустился Брэндон. Керк, как истинный психолог заводит с ним разговор о праздниках, а конкретно о Рождестве и Хэллоуине и постепенно подводит мальчика к событиям, интересующей его ночи. Брэндон с искренней непосредственностью, рассказывает Керку обо всем, что помнит, а Керк подмечает в его рассказе то, что не заметил Круз. Теперь он полностью уверен в виновности Джины, но для полной уверенности он должен услышать признание от нее самой.
Незнакомец в лакированных ботинках, пытается открыть дверь квартиры, в то время, когда Джэнис, занимается аэробикой. Девушка замечает вращение ручки на входной двери, вооружается ножом и звонит в полицию.
Керк, в помещении, похожем на чердак, находит среди заброшенных вещей печатную машинку, и со второй попытки пишет письмо, адресованное Джине. Его расчет прост, если Джина отреагирует на послание, значит, она и есть настоящий преступник.
Круз навещает Джэнис и расспрашивает ее о преследователе. Джэнис отвечает, что все началось после того, как в журнале были напечатаны ее фотографии. Раздается стук в дверь. Приходит Мэйсон. Круз осмотрев все вокруг, уходит, а Мэйсон и Джэнис оставшись вдвоем беседуют.
Мэри и Марк мирно беседуют, находясь за столиком в «Ориент-Экспресс». Их разговор вращается вокруг отношений Мэри и Мэйсона. Вот тут Марк произносит сакраментальную фразу, имея в виду отношения Мэри и Мэйсона: «Тебя всегда влекло к безнадежно больным людям». Может быть, подсознательно он уже примеряет эту фразу на себя?
Джина садится в свою машину и находит записку. Она читает послание и понимает, что кому-то известна ее тайна.
Керк и Иден появляются в «Ориент-Экспресс». Иден беседует с управляющим, а за тем уходит с ним. Керк проходит около столика, за которым сидят Мэри и Марк и направляется к пианино. Усевшись на стул, он крутит в руках очередную записку, предназначенную для Джины. Мэри и Марк продолжают свою неторопливую беседу, а Иден с ослепительной улыбкой направляется в сторону Керка. Их уединение нарушает появившийся пианист. Он сменяет Керка за инструментом, и начинает играть романтическую мелодию. Иден и Керк начинают танцевать. В ресторане появляется Круз. Первым его замечает Керк, который ехидно ухмыляется, глядя на Кастилио. Круз ни разу не смущен взглядом Керка, он проходит за столик и устраивается за ним. К танцующим парам присоединяются Мэри и Марк. В «Ориент-Экспресс» появляется Мэйсон, а следом за ним и Джина. Она оглядывает присутствующих в помещении людей, и задается вопросом, кто из них решил поиграть с ней в прятки.
Дилан и Келли продолжают свой разговор на вышке. Келли уже не столь решительно отстаивает свою точку зрения. Теперь она уже, скорее всего, саму себя пытается убедить в том, что на самом деле влюблена в Ника. В завершении беседы она просит отвезти ее домой.
Мэри и Марк танцуют, когда к ним подходит Мэйсон и бесцеремонно предъявляет свои права на танец с Мэри. Оторопев от такой наглости, Марк готов сцепиться в схватке с наглецом, но подоспевший на помощь Круз предотвращает драку. Иден провожает Мэри и Марка в свой кабинет и извиняется перед ними за Мэйсона. Воспользовавшись заминкой, Керк, подходит к пианино и обнаруживает, что музыкант пропал вместе с запиской. Керк торопиться к выходу.
Пианист передает Джине записку, настигнув ее в машине. Джина читает послание и торопится разыскать Брэндона. Выбежавший на крыльцо отеля Керк, не успевает остановить Джину.
Добравшись до особняка, Джина звонит Сантане, но вместо нее к трубке подходит Роза и отвечает, что с Брэндоном все в порядке. Джина немного успокаивается, но не собирается пускать все на самотек.
Дилан провожает Келли до дверей особняка. Их беседа заканчивается тем, что Келли заходит домой, а Дилан исчезает в ночи. Все точки над «и» между ними так и не расставлены.
Мэри застает Мэйсона в баре и подходит к нему, намереваясь выяснить отношения. Мэйсон с охотой вступает с ней в беседу. В ресторане появляется Келли. Иден устраивается вместе с ней за столиком. Между сестрами происходит разговор на тему брака и любви. Они обсуждают отношения с мужчинами Келли и отношения с мужчинами Иден. Марк подходит к Мэри с намерением прервать ее разговор с Мэйсоном.
Роза играет с Брэндоном, когда раздается звонок. Пришла Джина. Роза интересуется, для чего она здесь появилась, ведь сейчас не ее очередь общаться с мальчиком. Джина бросается к Брэндону и просит его передать ей медведя для того, чтобы ей не так скучно было в то время, когда с ней рядом нет самого Брэндона. Мальчик исполняет просьбу матери. Он отдает ей игрушку, в которой спрятаны платье и парик. Джина наспех прощается с Розой и покидает квартиру Сантаны.
Керк, находясь в своей машине, наблюдает за тем, как Джина, с медведем садится в автомобиль. Сколько всего интересного за последнее время удалось обнаружить Керку!
Келли говорит сестре, что уже поздно и ей пора возвращаться к Нику. Иден провожает ее до выхода из ресторана. Келли уходит, а Иден, задержавшись у столика, за которым сидит Круз, благодарит его за помощь. Звучит их песня. Круз просит Иден подарить ему танец, и выводит ее на площадку. Иден отвечает, что не может танцевать с ним.
Джина потрошит медведя и, найдя в нем, все, что туда положила, понимает, что ее кто-то не по детски развел.
Следует немая сцена. Иден позволяет Крузу начать танцевать с ней. Круз ни секунды не раздумывая, хватается за эту возможность. А за тем следует танец Иден и Круза в почти что опустевшем «Ориент-Экспресс». Описание серии предоставлено Керк Кренстон.