В закрытую дверь Джастина отчаянно колотит Тони Патерсон, призывая владельца квартиры впустить его внутрь. Джастин, вверив Нику завернутые в газету диктофонные кассеты, предлагает ему покинуть комнату через балкон, а затем, через квартиру Келли выбраться из здания. Ник и Джастин приходят к выводу, что пленки могут помочь Келли в будущем. Когда требовательный стук в дверь становится невыносимым, Джастин выпроваживает Ника на балкон, а после этого громогласно заявляет, что готов открыть дверь.
Джулия и Перл, устроившись за одним из столиков в «Ориент-Экспресс» пытаются разгадать тайну записной книжки Лайонела. Джулия сомневается в том, что бывший муж ее сестры может быть причастен к убийству Мадлен, но Перл решительно заявляет, что в этом деле все версии должны быть рассмотрены. Зачем-то ведь Лайонелу понадобилось вырывать страницу из своего блокнота, для того, чтобы скрыть тот факт, что он встречался с Мадлен. Джулия высказывает Перлу, свое недовольство тем фактом, что он играет на два фронта, имея в виду его общение с Кортни. В самый разгар их беседы, в проходе ресторана появляется Августа. Она застывает на месте и терпеливо ждет, когда же ее сестра распрощается с Перлом. После того, как собеседник Джулии покинул ресторан, Августа неторопливым шагом направляется к столику, а ее сестра лучезарно улыбается, глядя на нее.
Один из полицейских безостановочно пытается связаться с Крузом по рации, а шериф Вудс звонит по телефону, в то время пока Хейли и Тэд размышляют, на тему каким образом пудреница Джины могла оказаться в машине Иден. Услышав имя Круза, Тэд интересуется у Тома Вудса, где находится Кастилио, и узнает, что совсем недавно он отправился выяснять причину включения сигнализации на территории развлекательного комплекса.
Едва выбравшись из воды, Круз и Иден попадают под прицел пистолета, который держит в руках Керк. Кренстон подходит поближе к ним, и интересуется, кто первый готов отправиться на тот свет, Ромео или Джульетта. Иден выбирается на площадку, где расположился Керк, а Круз встав между ней и Кренстоном, загораживает Иден своим телом. Иден не верит в то, что Керк сможет нажать на курок пистолета, на что Кренстон снимает пистолет с предохранителя, и целится в сторону Круза и своей жены.
Доктор Роллингс наносит визит СиСи. Конечно же, он рассказывает отцу семейства новости относительно здоровья Келли. СиСи внимательно выслушивает рассказ Роллингса. СиСи не очень-то обрадован словами врача, и еще меньше его позицией, которую он занял. Доктор Роллингс не идет на поводу у собеседника, он заявляет, что собирается выяснить, виновна ли Келли в смерти Дилана, или же она действовала в пределах необходимой самообороны, и кроме того, в какой степени в случившемся виновато ее психическое состояние. В холле появляется Мэйсон, он молниеносно вникает в суть разговора, и как ни странно встает на сторону Роллингса. После того, как врач покидает помещение, совершенно верно истолковав прямолинейный намек СиСи, Мэйсон начинает отстаивать перед отцом свою точку зрения по этому вопросу. Понимая, что кроме как несокрушимыми фактами упрямство СиСи не победить, он задает отцу вопрос, что, по его мнению, в данной ситуации для Келли является наименьшим злом, оказаться в тюрьме, или проходить лечение в психиатрической клинике. Все это время на столе рядом с телефоном продолжает одиноко лежать записка от Тэда, которую до настоящего времени так ни кто и не обнаружил.
Окружной прокурор при помощи двоих полицейских устраивает обыск в квартире Джастина. Ник слушает звуки, которые доносятся до его слуха, расположившись на балконе, он не стал покидать свое убежище, и именно по этой причине, стал свидетелем того, как Тони Патерсон задерживает Джастина и уводит его до выяснения каким-то там обстоятельств. Вернувшись обратно в квартиру, после того, как она полностью опустела, Ник находит диктофон и начинает методично прослушивать кассеты, которые он извлек из свертка, пытаясь понять какое мнение относительно состояния Келли сложилось у Джастина во время его наблюдения за девушкой.
Керк находится на взводе, он готов к выстрелу. Иден и Круз в ужасе ожидают развязки, и понимают, что ни чего не могут поделать в сложившейся ситуации. В этот самый момент, Керка сбивает с ног невесть откуда появившаяся Джина. Пока между ней и Керком происходит схватка, Иден и Круз, воспользовавшись моментом, поспешно покидают место событий. Раздается выстрел, Керк отшвыривает в сторону Джину, которая беспомощно схватившись за живот, не может подняться с места, и спешит следом за беглецами.
Августа приступает к блюду, которое принесли по ее заказу, и попутно ведет неторопливую беседу с Джулией. Августа интересуется ходом дела, за которое взялась ее сестра, а Джулия, в свою очередь, проявляет не дюжий интерес к Лайонелу. Внезапно сам объект разговора сестер появляется прямо в проходе ресторана. Заметив Лайонела, Джулия внимательно рассматривает его, перестав вникать в непрекращающуюся трескотню Августы.
СиСи приходится согласиться с доводами Мэйсона, и признать, что Келли, несомненно, будет лучше проходить лечение под наблюдением доктора Роллингса, нежели прозябать, находясь под следствием. Мэйсон остается удовлетворенным тем фактом, что ему удалось убедить отца в своей правоте. Раздается звонок. Мэйсон открывает дверь, и в холле появляется Ник. Он рассказывает Мэйсону и СиСи о том, что Джастин арестован, и просит у них оказать содействие своему другу. Мэйсон и Ник направляются в сторону кабинета СиСи, который внезапно находит на столике записку Тэда. Прочитав послание, он тяжело вздыхает, принимая очередной моральный удар.
Круз и Иден спускаются по железной лестнице вниз. Круз подбегает к расположенным на стене телефонам-автоматам, и пытается созвониться с полицией, а Иден принимает все необходимые меры для того, чтобы свести освещение в помещении к минимуму. Наконец, Круз дозванивается до полицейского участка, и сообщает о том, в какую ситуацию он угодил. После этого они с Иден забегают в комнату подсобного помещения, закрывают за собой дверь, и начинают сооружать баррикаду из подручных средств.
Тому Вудсу при помощи рации сообщают о том, что Круз Кастилио угодил в переделку. Шериф берет своих парней, и отправляется на помощь Крузу, предварительно приказав Тэду и Хейли оставаться в квартире. Но едва Вудс и полицейские покинули помещение, как Тэд и Хейли поспешили следом за ними к выходу.
Круз и Иден продолжают заваливать дверь коробками и прочим хламом, когда одержимый яростью Керк, сбегает вниз по железной лестнице. Он подбегает к двери и начинает беспорядочно палить по ней из своего пистолета. Иден и Круз, укрываясь от града пуль, забиваются в угол.
СиСи звонит Сантане, и говорит, что отправляется следом за Крузом. Сантана уговаривает СиСи взять ее с собой.
Лайонел присоединяется к Августе и Джулии. Все трое увлеченно беседуют, в то время, когда вездесущий Перл, натыкается в баре «Ориент-Экспресс» на Мэйсона, который беседует с неким мужчиной. Перл переодевается в униформу официанта, и пытается подслушать, о чем разговаривает Мэйсон со своим собеседником. Из обрывков беседы, Перл понимает, что речь идет о Дэвиде Лоране. Перл возвращается в ресторан, и жестами, пытается обратить на себя внимание Джулии. Джулия, заметив его потуги, извиняется перед Лайонелом и Августой, и направляется к Перлу. Оставшись одни, Августа и Лайонел продолжают мило ворковать, совершенно не обращая внимания на странное поведение Джулии. Перл передает Джулии содержание разговора Мэйсона и мужчины, а вернее, ту его часть, что он успел подслушать. Джулия не видит в лице Мэйсона опасности для своего подзащитного. Об этом она и говорит Перлу, едва Мэйсон и его спутник покинули «Ориент-Экспресс». Переговорив с Перлом, она возвращается за столик, где без нее совершенно не скучали Августа и Лайонел.
Керк продолжает постреливать в запертую дверь, за которой Иден и Круз, пытаются укрыться от гнева Кренстона и от его оружия. Иден обращает внимание на плечо Круза. Похоже, Кастилио ранен. Сквозь ткань пиджака начинает расплываться кровавое пятно. Превозмогая боль, Круз поднимается с места и, воспользовавшись паузой в перестрелке Керка, берет в руки швабру, и разбивает ей окно, расположенное практически под потолком. После этого, он вытащил решетку, прикрывающую отверстие вентиляционной шахты, и вместе с Иден спрятался в новом убежище. Вжавшись в стену, они терпеливо начали ожидать развития дальнейших событий. Керку удается сломить преграду в виде импровизированной баррикады, и он врывается в комнату, где совсем недавно Иден завалила его картонными коробками. Керк осторожно осматривается по сторонам, и понимает, что в помещении ни кого нет. После этого он замечает разбитое окно, и в бешенстве начинает рычать. Круз и Иден, стараясь даже меньше дышать, наблюдают за проявлением ярости Керка. Решив, что Иден и Круз выбрались из окна, Керк бросается к выходу и вскоре исчезает из комнаты.
Тони Патерсон приходит на встречу к Нику, назначенную в «Ориент-Экспресс». Ник предлагает окружному прокурору сделку. Он готов передать Патерсону пленки с записями Джастина в обмен на его освобождение. Прокурора заинтересовывает предложение Ника, и он, похоже, готов пойти на соглашение. Ник передает Патерсону конверт с кассетами. Прокурор, наспех распрощавшись с собеседником, моментально исчезает из ресторана. Подождав некоторое время, Ник извлекает из кармана диктофонную пленку, и рассматривает ее. Похоже, он на всякий случай припрятал козырь в рукаве.
Мэйсон стучится в запертую дверь, которая тут же открывается, и женский голос приглашает его войти внутрь. Преследующий Мэйсона по пятам, Перл, едва успевает заметить в какую из дверей вошел тот. Мэйсон разговаривает с хозяйкой квартиры, и демонстрирует ей фотографии Дэвида. Похоже, что он нашел способ засадить Лорана за решетку, заручившись поддержкой и показаниями очередной свидетельницы. Подпрыгивающий от нетерпения перед дверью Перл, достает стакан, прикладывает его к створке, и пытается расслышать, о чем идет речь с обратной стороны.
Иден и Круз пробираются по вентиляционной шахте. Остановившись у противоположного ее конца, Круз пытается облегчить боль в плече, подложив к ране носовой платок. Иден искренне сочувствует Крузу, но ни чем не может помочь ему. В помещении, куда выходит шахта, появляется Керк. Он не торопясь исследует его, пытаясь понять, не прячутся ли где-нибудь поблизости Круз и Иден. В это самое время, в комнате, которую совсем недавно покинули Керк, Иден и Круз появляются полицейские, которые аккуратно несут на руках Джину, ранение которой оказалось касательным, и не представляющим угрозу для жизни, Том Вудс, Тэд и Хейли. Устроив Джину на стуле, все кроме Хейли покидают комнату, и пытаются разыскать Круза, Иден ну или на крайний случай того, кто представляет для них опасность. Оставшись вдвоем, Джина умоляет Хейли помочь ей скрыться от Керка.
Джастин возвращается в свою квартиру, где разговаривает с Ником. Ник рассказывает Джастину о том, что передал Патерсону пленки, но одну из них, он все-таки припрятал. Потом, он пытается выяснить, как на самом деле Джастин относится к Келли. Их разговор прерывается стуком в дверь. В очередной раз Джастину наносит визит прокурор, которого на сей раз сопровождает доктор Роллингс. Высказав в адрес Джастина очередную порцию угроз, не званые гости, с чувством выполненного долга, покидают квартиру.
Противоположный конец вентиляционной шахты, где продолжают прятаться Иден и Круз, выходит в зал «Аквалэнда», представляющий из себя реконструкцию океанского дна. Именно по этой импровизированной пещере и прохаживается Керк, который убедившись в том, что здесь он находится в одиночестве, направляется к выходу, и в скором времени исчезает из поля зрения Круза и Иден. Выждав для надежности еще некоторое время, Круз и Иден выбираются из своего убежища. Круз пытается водрузить решетку обратно, но раненная рука плохо его слушается. По этой причине он роняет решетку на пол, и вместе с Иден застывает на месте, пытаясь понять, услышал ли их преследователь посторонний шум.
СиСи пребывает в квартиру, где совсем недавно был расположен штаб Тома Вудса. На квартире находится один-единственный полицейский, который рассказывает СиСи, что остальные его коллеги направились в «Аквалэнд» для того, чтобы прийти на выручку Крузу. СиСи интересуется от кого понадобилось спасать Кастилио, и узнает, что опасность исходит от Керка Кренстона.
Джина продолжает обличать Керка перед своей племянницей. Она говорит, что Кренстон опасный человек, способный на убийство. За пределами помещения раздаются шаги. Джина замолкает, и ожидает самого ужасного поворота событий, но на ее счастье в комнату заходит полицейский, который интересуется, как обстоят дела у них с Хейли. Джина отвечает, что пока у них все хорошо, и спрашивает у мужчины, удалось ли задержать Керка. Полицейский дает отрицательный ответ, и вновь покидает помещение. Снова оставшись наедине с Хейли, Джина продолжает свой монолог. У Хейли возникает вполне резонный вопрос, почему Джина так отчаянно боится Керка. Джина признается в том, что у него есть компромат на нее. Хейли интересуется, чем же он так умело шантажирует ее тетю. Джине приходится выложить всю правду о покушении на жизнь СиСи. Хейли находится в состоянии шока. Она ни как не ожидала, что ее тетя способна на такой чудовищный поступок. Джина поднимается со своего места, и, как может, оправдывается перед племянницей. В заключение своего монолога, она говорит, что очень сильно любит Хейли и просит ее позаботиться о Брэндоне. Джина произносит, что должна в очередной раз исчезнуть на время, и решительно направляется в сторону выхода, где попадает прямо в руки, подоспевшего к этому времени СиСи.
Джулия и Лайонел остаются вдвоем за столиком в «Ориент-Экспресс». Джулия очень аккуратно ведет разговор, подводя его к интересующей ее теме. Конечно же, Лайонел и бровью не ведет, когда Джулия пытается выведать у него, связывали ли его и Мадлен какие-либо отношения. Поняв, что Лайонел довольно крепкий орешек, Джулия поднимается из-за стола и направляется к выходу, где встречается с частным детективом. Указав на Лайонела, она объясняет мужчине его задачу, а после того, как детектив принимается за дело, она покачивает головой, поражаясь своему поступку.
Женщина наотрез отказывается помогать Мэйсону. Предприняв, на всякий случай, еще одну попытку, несолоно хлебавши, Мэйсон прощается с мисс Кэролайл, и покидает ее квартиру. Проводив взглядом Мэйсона, вжавшийся в стену, Перл, покидает свое убежище, подходит к двери, и уверенно в нее стучится. Женщина открывает ему дверь, и удивленно произносит настоящее имя Перла. В ответ Перл не менее удивленно произносит имя Шейлы.
Керк возвращается в зал, который покинул некоторое время назад. Он кричит, призывая ответить ему, того, кто его слышит. Разумеется, в ответ на свои вопли он слышит только тишину. Самоубийц в помещении нет. Размахивая перед собой пистолетом, Керк основательно осматривается вокруг себя. Проходя через очередной пролет, Кренстон получает удар ногой по руке, сжимающей оружие от Круза, который до этого момента прятался в подходящем для такого случая месте. Схватив Керка за грудки, он отшвыривает его в сторону, и вместе с ним летит в декоративный бассейн. Между Крузом и Керком происходит рукопашная. Иден стоит в стороне и, переживая изо всех сил за Круза, наблюдает за схваткой. В самый разгар борьбы, Керк поднимает над головой Круза камень, так кстати подвернувшийся ему под руку, и намеревается нанести своему противнику сокрушительный удар. Описание серии предоставлено Керк Кренстон.